Exact Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Проверю, может быть один рса работает... Акб заряжены 14.8 на хх на замере, на заглушенную 12.9 в. А как параметры короба? не слишком большое сечение порта для него? Да не в порте дело, 250 труба на восемнаху не редкость. Еще раз внимательно перечитал твой пост про то как с18 поставил, шпильки, уплотнительные резинки на дверях и пр тоже могли внести своё слово в окончательный результат. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Яб на вашем месте уменьшал объем, если мотор действительно сильный как заявляет производитель, то много обьёма ему не нужно Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Еще раз внимательно перечитал твой пост про то как с18 поставил' date=' шпильки[/quote'] Такое было на практике, что шпильки минусовали? 154,4-38 Ссылка на комментарий
j3ndos Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Andrey12, да шпильки минусоваои у кого то, сам видел А насчёт порта, врятли нужен меньше порт, эта с18 старых версий с желтыми шайбами , которые имеют свойства переразминаться, была такая с15 у товарисча, рез был 146 на 35 в седане с одного тысячника, порт 410кв щель Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 которые имеют свойства переразминаться жать объем тогда? как от этого уйти?:boredom: 154,4-38 Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 жать объем тогда? как от этого уйти?:boredom: да, жми объем. А шпильки могут как плюс так и минус дать, а еще могут и пик сместить, вместе с настройкой. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
KoT72 Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 шпильки возможно) но и от распорок толк будет ) ну чет 146 совсем мало у тебя ((( жми обьем я щас пилю 180 чистого и 550 порт тоже эска только новая на трубе 200 у меня 190 чистого и 148.87 на 31 на музыке. короб одностенный весь мнёт его неслабо от пола отрывает. несмотря что на саморезы прикручивал ) Pride BB15*2 + Pride 5,5к + DC Power РХ250 :peel: Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вчера проверил все соединения, все в норме, вытащил саб, катушку посмотрел, сопротивление все в норме. Сегодня вытащу шпильки и вместо них поставлю распорки. Про шпильки все думаю... Их ставил немного стянул короб 1-1,5 см, возможно чуть уменьшил объем, шпильки сами вытеснители, а как раз распорку внутри короба убрал между сторонами на которых висят усилки. Ещё проверю на наличие трещин в коробе, потому что така сломал переднюю стенку вырвал шурупы 2 шт., 6 штук сломал, это ширпотреб шурупы из "МЕТИЗов" заменил на ЦКИшные. В выходные, очень надеюсь опробую все, и замерю импеданс и мощность соот. в этом коробе до S18 зед фигарил 148 на 33 уверена) 149.5 на 31 тож было:cray::cray:надеюсь верну былое) да и посылочка от Жорик 710 пришла:splbox:и надеюсь) 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 :hi:доброго дня! Начал все с того, что вытащил короб, осмотрел его и обнаружил массу щелей, скорее всего из-за стягивания короба шпильками. Все щели, и просто стыки ещё раз промазал клеем, а дырки из под шпилек заделал заплатками:lol: Фото процесса Пока сох клей, проверил генератор из-за того, что все чаще начал свистеть ремень. Снял крепление, сам ген, и бес попутал натяжной ролик натянуть "ещё три оборота". Завожу-все отлично), прокатился, тоже супер, думаю ну и славно, приехал сосед по гаражу, завожу....ХРУСТ скрежет:shok:....ремень из 6 ручейкового, стал 5....делаю уже нормальную натяжку и все ок:good: От Жорик 710 получил посылку агмчики дали стабильность и прилично оттодвинули клип. обновил скотч на трубе, она что то не совсем жестко стояла, люфт 1 мм нижней части. и соот внутри трубы стык труб сделал идеальным. Поставил деревянную распорку, одну, между сторонами, где висят уселки. Прогрел короб, чтоб клей весь засох) позже поставил его и...на музыке с понравившегося трека и второй пик, наверное это дал салон 149+ могу держать не более 1 минуты, ремень начинает адово свистеть-горит до дыма! Получается вернул прошлый рез, теперь буду искать новый...0.5 Дб и заветные цифры) Всем спасибо, кто подсказал, помог, посоветовал, потеряв 3 Дб был жутко расстроен! на валеве 148 (ход 3-3.5 см), колпак достаточно теплый, но запаха лака нет) Сейчас думаю, или искать мощность, или чуть расслабить дин более мелкой трубой (200), но немного поджав объема. Шпильки зло!:mad1::ireful::ireful::ireful::ireful: никогда бы е подумал, что они так сильно могут минусовать. 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Трек со стабильным синусом 31-34-35-36) видео замера:music:: 154,4-38 Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 15 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 попробуй поработать с машиной, возможно уже она плохо держит? посади кого нить на лоб, дверь пасажирскую подержите) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Всем Привет)) :hi::hi::hi: Прошло немало времени, при этом в системе следующие изменения, варианты: 1. был поджат объем (170 л) и переход на трубу 200, с настройкой 28, машина "опустила" настройку до 26, реза особого не удалось получить около 148+ на 28-32. стою на светофоре валю негров, жду зеленый, и бмв 6 стоя за мной стартует прям в меня. Итог: фаркоп и бампер. Ветер надоел, и переделал:peel::splbox: В Питере 23.05 будут соревнования, решил в них поучавствовать, но с резом 148+ участвовать не вариант:facepalm::facepalm: Поэтому вариант 2: Объем тот же труба 250 в верх, настройка уже не 26-28) а "нормальные" 36-37::bb:: Пару пристрелов, покрутил ящег, затонировал передние стекла... Начались танцы с бубном :crazy: Конечно не фонтан, и поиск реза не окончен, но уже "стописят!" Большое спасибо Nekrasov88, hod_dog, Жорик710, ingwett за советы и поддержку!!!:yes: 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 :hi:Всем привет! Случилось ДТП, и вертикальной стойкой передней панели срезало диодный мост и РН генератора wps250:shok: До последнего надеялся, что РН он остался жив, но нет((( После восстановления авто, начал думать, искать схему, и нашел схему инкубатора для цыплят:yes: а про себя, да это же регулятор напряжения) Конечная, рабочая схема выглядит так. Восстановил щеточный узел, диодный мост выправил:bolt: вывел контакты щеток наружу, подключил к этой схеме...и 12.4в, начал уменьшать напряжение в плече сравнения, и вуаля генератоор напрегся, и напряжение пошло в верх 13-14-15, дал обратно и 14.8. Поездил денек, и уменьшил до 13.9 ибо пока нужды в таком заряде острой нет) банан::bb:: в гараже отдыхает:lol: Как итог, если есть ген с мощными обмотками, без РН (сгоревшим РН), то его можно оживить с помощью этой схемы. 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Уточню. 1. в цепь сравнения напряжения лучше напряжение с диодного моста, чтоб уменьшить "качания". 2. По выводу зажигание, нужно, чтоб там было +12 и выше, ибо схема не заработает (у калины в цепи зажигания установлен резистор 510 Ом, который и препятствует запуску схемы. 3. Регулировка от 12.6 до 15.5 (это макс что я увидел, возможно и больше раскачать, но у меня аккумы 12 вольтовые:bomb::bomb:) 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 :hi:всем привет и с наступающими праздниками. Сделали раскрывку для 315 трубы, раскрыли ее от размера конечно был в шоке, всегда считал 250-ку большой) на глаз собрал коробок Сабик у меня уже старенький, шайбы просевшие, подвес в трещинах 6-7 лет ему, заменил подвес и шайбы В АЕ5500 терминалы на саб тоже были уставшими, расточил с М5 до М6, шестиграники вкрутил для наглядности (мясо напилить М6 там есть). Закрепил трубу не скотчем, сделал бандаж, который подсмотрел у ребят с форума) Спасибо Вам!:good::good: все это собрал, поразминал, понял пики, и стрельнул 37-38-39 рез 154.4 на 36 153,6 на 40 153,5 на 36 и 40 магнитоле (пион 80) плохо, буду уплотнять крепление панели, либо как то ее крепить через мягкие проставки, это уже в следующем году) Всех с праздниками! 154,4-38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти