Andrey Veretennikov Опубликовано 16 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Сразу извинюсь, что создал новую тему, но помоему тему с отчетами по установке зафлудили. Сразу скажу, что текста планирую написать довольно много, потому что по ходу работ столкнулся с кучей проблем, и хочу расказать о решениях. Итак начнем по-порядку. Машина ваз 21213 (нива 3д) карбюратор 96 года выпуска. Машину готовил на повседнев, генератор было решено ставить самый мощный и качественный. В итоге был приобретен DC Power XP 370 в корпусе субару форестер (он по виду более-менее похож на родной нивский). Изначально в голове был план "отскочить по-легкому" и обойтись установкой всех шкивов от шеви нивы, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО. После разборки и примерки выяснилось, что шкив генератора несоосен со шкивами коленвала и помпы примерно на 17 мм,он торчал вперед,а отодвинуть назад генератор нельзя-он упирается в подушку двигателя. После замеров штангелем ,было решено точить новые шкивы колен вала и помпы с выносом на 20 мм и дальнейшая примерка соосности добивался просавочными шаймами под генератор. Следующий этап изготовление натяжителя с обводным роликом и подбор ремня ролик натяжителя взял стальной 2х рядный от 406 волговского мотора после повторной примерки подошел ремень от калины черновой вариант ну натяжитель в сборе Для наглябности фото снизу общий вид под капотом А так я приладил резистор Ну и как следствие правильного питания на повседневе на музыке Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Andrey Veretennikov Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Что-то не получилос в фаст пиксе все загрузить одинаково, местами нельзя сделать изображение в теге. Ну думаю и так понятно. Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кстати без нагрузки напруга сети 15в, что не есть особо хорошо для батареек. Проблему решил выключением возбуждения генератора, т.е. без музыки езжу на батарейках. Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom: GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom: И че толку то? Встроенное реле дает 15.0в А че вы паритесь то? Любые акб с АГМ технологией (хс, стингер, одисеи) вполне нормально заряжаются от ГЕНЕРАТОРА (не путать со стационарной зарядкой) вольтажом 15-15.2в Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 BLACK BASS, Вить, а в чем разница между 15в+ от генератора и от зарядки? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) BLACK BASS, Вить, а в чем разница между 15в+ от генератора и от зарядки? Зарядка ведь циклирует, такой у нее принцип работы Обсуждалась эта тема уже где-то, щас невспомню, в разделе ХС кажись было обсуждение - там Скотт из Хс обьяснял разницу между геной и зарядником Взять же зарядки хс/мехман - они 14.4 дают вольтаж при зарядке http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=660432&postcount=7 Изменено 28 ноября, 2014 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Кто нибудь замерял лично при каком напряжении начинают кипеть кислотные батарейки. я к тому, что в большинстве штатных генераторов реле примерно на 14.4 , в реале же (из личных наблюдений) напруга в бортовой сети 13.3 напряжение А у меня все время держится 15. Просто не хочется загубить батарейки. Вопрос к бывалым- есть принципиальная разница между стационарными и автомобильными AGM батарейками. На самом акуме написано 12в. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 BLACK BASS, благодарствую, реально америку для меня открыл) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom: Да. Просто выключатель в цепи возбуждения. Про регуляторы ,сам хочу отписаться Эдику. Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р Ну по сравнению с ценой генератора, не такие и бешаные. Просто выносной регулятор-это не просто (советская так называемая "шоколадка"). Судя по фото теристоры со схемой управления и нехилым охлаждением. Такой девайс стоит явно не 1000р. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Andrey Veretennikov, А почему не реализовал с креплением сверху? у оффроадцев та тема популярна, продаётся даже спец кронштеин. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р Повторюсь еще раз - даже установив такой регулятор ниже 15 ты вольтаж не выставишь, только если больше У меня стоит такой регулятор и если акумы заряжены то как ни крути в мороз хотя бы -1 он будет валить 15 вольт, как ты регулятор не крути, меньше не бкдет Летом ситуация иная - машина греется сильнее и там уже вольтаж падает на горячую до 14.3-14.4, тут уже можно помочь регулятор и приполнять вольтаж до 14.8-14.9 Только синий блок под 3 гены может вольтаж ниже 14 опустить С таким блоком в генератор не ставится реле-регулятор, посути мозг гены в этом блоке и крути верти как хочешь там Изменено 29 ноября, 2014 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Кто нибудь замерял лично при каком напряжении начинают кипеть кислотные батарейки. я к тому, что в большинстве штатных генераторов реле примерно на 14.4 , в реале же (из личных наблюдений) напруга в бортовой сети 13.3 напряжение А у меня все время держится 15. Просто не хочется загубить батарейки. Вопрос к бывалым- есть принципиальная разница между стационарными и автомобильными AGM батарейками. На самом акуме написано 12в. Зачем брать генератор почти за 40 рубасов или даже больше и при этом заряжать кислоты??? Нелогично ни разу Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения