Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DC Power XP 370 в Ниву 3д


Andrey Veretennikov

Рекомендуемые сообщения

Сразу извинюсь, что создал новую тему, но помоему тему с отчетами по установке зафлудили.

 

Сразу скажу, что текста планирую написать довольно много, потому что по ходу работ столкнулся с кучей проблем, и хочу расказать о решениях.

 

Итак начнем по-порядку. Машина ваз 21213 (нива 3д) карбюратор 96 года выпуска. Машину готовил на повседнев, генератор было решено ставить самый мощный и качественный. В итоге был приобретен DC Power XP 370 в корпусе субару форестер (он по виду более-менее похож на родной нивский). Изначально в голове был план "отскочить по-легкому" и обойтись установкой всех шкивов от шеви нивы, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.

После разборки и примерки выяснилось, что шкив генератора несоосен со шкивами коленвала и помпы примерно на 17 мм,он торчал вперед,а отодвинуть назад генератор нельзя-он упирается в подушку двигателя.

5dba52231731.jpg После замеров штангелем ,было решено точить новые шкивы колен вала и помпы с выносом на 20 мм

7fe1b1d79ca4.jpg

и дальнейшая примерка

d8934516ac7e.jpgсоосности добивался просавочными шаймами под генератор. Следующий этап изготовление натяжителя с обводным роликом и подбор ремня 7206f258857c18f7f7d7a12815fc9968.jpg

ролик натяжителя взял стальной 2х рядный от 406 волговского мотора

4364e17340b5.jpg

после повторной примерки подошел ремень от калины

13e67e48580e.jpg

черновой вариант

1684b8e99329.jpg

ну натяжитель в сборе

36036afe4445.jpg

Для наглябности фото снизу

d85c53afefd6.jpg

общий вид под капотом

de4445b2f720.jpg

А так я приладил резистор

8b98b97dc755.jpg

Ну и как следствие правильного питания на повседневе на музыке

cf196db3c0ce.jpg

Изменено пользователем Andrey Veretennikov
Ссылка на комментарий

Что-то не получилос в фаст пиксе все загрузить одинаково, местами нельзя сделать изображение в теге. Ну думаю и так понятно.

Ссылка на комментарий

Кстати без нагрузки напруга сети 15в, что не есть особо хорошо для батареек. Проблему решил выключением возбуждения генератора, т.е. без музыки езжу на батарейках.

Ссылка на комментарий

тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom:

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom:

 

И че толку то? Встроенное реле дает 15.0в

А че вы паритесь то? Любые акб с АГМ технологией (хс, стингер, одисеи) вполне нормально заряжаются от ГЕНЕРАТОРА (не путать со стационарной зарядкой) вольтажом 15-15.2в

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

BLACK BASS, Вить, а в чем разница между 15в+ от генератора и от зарядки?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
BLACK BASS, Вить, а в чем разница между 15в+ от генератора и от зарядки?

 

Зарядка ведь циклирует, такой у нее принцип работы

Обсуждалась эта тема уже где-то, щас невспомню, в разделе ХС кажись было обсуждение - там Скотт из Хс обьяснял разницу между геной и зарядником

 

Взять же зарядки хс/мехман - они 14.4 дают вольтаж при зарядке

 

 

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=660432&postcount=7

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Кто нибудь замерял лично при каком напряжении начинают кипеть кислотные батарейки. я к тому, что в большинстве штатных генераторов реле примерно на 14.4 , в реале же (из личных наблюдений) напруга в бортовой сети 13.3 напряжение А у меня все время держится 15. Просто не хочется загубить батарейки. Вопрос к бывалым- есть принципиальная разница между стационарными и автомобильными AGM батарейками. На самом акуме написано 12в.

Ссылка на комментарий

BLACK BASS, благодарствую, реально америку для меня открыл)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
тобишь ты отключит считай генератор ?) блин не ужели нельзя как то приколдовать регулятор напряжения на такие генераторы по адекватной цене хотя бы :boredom:

 

Да. Просто выключатель в цепи возбуждения. Про регуляторы ,сам хочу отписаться Эдику.

Ссылка на комментарий

регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р

 

Ну по сравнению с ценой генератора, не такие и бешаные. Просто выносной регулятор-это не просто (советская так называемая "шоколадка"). Судя по фото теристоры со схемой управления и нехилым охлаждением. Такой девайс стоит явно не 1000р.

Ссылка на комментарий

Andrey Veretennikov, А почему не реализовал с креплением сверху? у оффроадцев та тема популярна, продаётся даже спец кронштеин.

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
регуляторы по бешеным вообще ценам на тот же Мех:cray: около 7 р

 

Повторюсь еще раз - даже установив такой регулятор ниже 15 ты вольтаж не выставишь, только если больше

У меня стоит такой регулятор и если акумы заряжены то как ни крути в мороз хотя бы -1 он будет валить 15 вольт, как ты регулятор не крути, меньше не бкдет

Летом ситуация иная - машина греется сильнее и там уже вольтаж падает на горячую до 14.3-14.4, тут уже можно помочь регулятор и приполнять вольтаж до 14.8-14.9

 

Только синий блок под 3 гены может вольтаж ниже 14 опустить

С таким блоком в генератор не ставится реле-регулятор, посути мозг гены в этом блоке и крути верти как хочешь там

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Кто нибудь замерял лично при каком напряжении начинают кипеть кислотные батарейки. я к тому, что в большинстве штатных генераторов реле примерно на 14.4 , в реале же (из личных наблюдений) напруга в бортовой сети 13.3 напряжение А у меня все время держится 15. Просто не хочется загубить батарейки. Вопрос к бывалым- есть принципиальная разница между стационарными и автомобильными AGM батарейками. На самом акуме написано 12в.

 

Зачем брать генератор почти за 40 рубасов или даже больше и при этом заряжать кислоты??? Нелогично ни разу

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...