Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема напряжения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Стояли у меня кислота под капотом и 2 фиама(агм) в багажнике. утром на холодную было стабильно 12,7-8, в морозы 12,6 максимум. Приехал мне хавкер 300, ехал дней 8 наверное по холоду, напруга была 12,9 как приехал. пихнули его под капот вместо кислоты значит.. штатные клеммы тупо обрезали и всякие мелкие проводки что были на них закреплены обжали в один наконечник. итого на каждой клемме провод с гены, провод на багажные аккумы и провод электроники авто. после ночи стало показывать 12,6, а сегодня было -8 и вовсе показало 12,4!! что такое может быть и как выявить?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
утром на холодную было стабильно 12' date='7-8, в морозы 12,6 максимум.[/quote']

Думаю прабл в гене, очень малая напруга в мороз и на холодную, у меня 14,7-8 или около этого по утрам. В принципе так и должно быть, а у тебя ниже 13 даже, надо искать прабл в недозаряде

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, не не!! это я про заглушенную писал. На заведенную все ок, сейчас 14,5, было попрохладнее было 14,2. ниже 14 только если совсем горячая и после валева, и то не ниже 13,8

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что кто то высасывает его. только вот кто и почему внезапно стало, если ничего не менялось по сути

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Такое ощущение, что кто то высасывает его. только вот кто и почему внезапно стало, если ничего не менялось по сути

 

Дак если переживаешь, что, что-либо высасывает, то легко проверить. Глушишь машину, выключаешь все потребители, цепляешь токовые клещи на массу с АКБ и смотришь сколько идет потребление, если больше нормы то уже можно начинать искать причину. Если же нет, то возможно дело в АКБ или контактах.

ЗЫ:Тут в общем только тестить и тестить:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, а сколько норма? пробовал даже на сигналку не ставить, все равно напруга маленькая. больше недели хавчик был без подзарядки, показывал отличную напругу, фиамы тоже не подводили с этим, а тут на тебе.. попробую токовые клещи поискать. может чего срезал не то..

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

halera, Да во первых, как говорится методом тыка, воткни свою кислоту и посмотри изменится ли, или нет. И от этого уже плясать, если не изменится в прежнее состояние, значит что то с контактами там мудрил, не сделал качественно, если изменится в прежнее русло ну значит АГМ так себя ведет. Возможно что кислота в себя тянула с багажника. И вообще откуда меришь? с уся или с подкапота?

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Vitalens, меряю с уся. под капотом не мерил кислоту хз как накидывать теперь, все обжато под болт теперь..

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

Проблема найдена. почему то не выключался рем на фронтальном усе, вроде починил, завтра с утра посмотрим)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Vitalens, а сколько норма? пробовал даже на сигналку не ставить, все равно напруга маленькая. больше недели хавчик был без подзарядки, показывал отличную напругу, фиамы тоже не подводили с этим, а тут на тебе.. попробую токовые клещи поискать. может чего срезал не то..

 

привет,норма 0,02-0,04 не более для легковых авто.и клещи тут нахрен не нужны,берешь обичный тестер за 200 рублей.скидываешь массу, и один провод от тестера на клему акума другой на массовый провод,не забудь провода на мультике правильно поставить и перевести на амперы.черный провод COM, красный на А.

все двери багажник и тд должны быть закрыты,с мафона снята панелька тк демо режимы и тд.концевик капота тоже желатено нажать.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
привет,норма 0,02-0,04 не более для легковых авто.и клещи тут нахрен не нужны,берешь обичный тестер за 200 рублей.скидываешь массу, и один провод от тестера на клему акума другой на массовый провод,не забудь провода на мультике правильно поставить и перевести на амперы.черный провод COM, красный на А.

все двери багажник и тд должны быть закрыты,с мафона снята панелька тк демо режимы и тд.концевик капота тоже желатено нажать.

 

Виталик ,Ромашка правильно говорит...так замеряется ток утечки...только норма не 0.05а....а0.5а допустимо,на иномарках до 0.9а....если че не понятно пиши в личку....рабзберемся с утечкой без проблем...если она конечно есть:wink:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Виталик ,Ромашка правильно говорит...так замеряется ток утечки...только норма не 0.05а....а0.5а допустимо,на иномарках до 0.9а....если че не понятно пиши в личку....рабзберемся с утечкой без проблем...если она конечно есть:wink:

 

ты чего такое пишешь,щяс человек намерит там,сам электриком работаю.и нормы тока утечки знаю.то есть ты хочешь сказать что акб на ино разрядится в ноль за 3 дня.??? я все правильно написал.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
ты чего такое пишешь,щяс человек намерит там,сам электриком работаю.и нормы тока утечки знаю.то есть ты хочешь сказать что акб на ино разрядится в ноль за 3 дня.??? я все правильно написал.

 

Тьфу с одним ноликом ошибся:biggrin:50-80ма

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...