Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правильный ли вывод?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет, в АЗ я недавно и поэтому всех ньюансов еще не знаю, прочитав все темы по перезарядке агм из-за мощных генераторов для себя сделал вывод, 15+В и перегрев агм свыше 50 градусов губетельны для них, генераторы дают напряжение 15+ только на холодную, ну или зимой, но держится она не постоянно, а пока не прогреется, соответственно, когда ты заводишь машину с утра, агм как не крути, чуть чуть подсевшие за ночь или более долгий период, зимой в морозы ситуация похуже, т.е. когда ты зимой заводишь авто напруга гены, очень высока(15.1-15.5в), но и агм подсевшие и за тот период пока машина прогревается и напруга приходит в норму врядли агм успевает прогреться свыше 50 градусов и тем более закипеть, а с высоким напряжение быстрее зарядиться особенно если у тебя стит два и более дополнительных агм.

 

Всели я правильно понял или что то не так, если что то не так поправте меня

DD HDC3.112*2 vs DD M3b

Ссылка на комментарий
у меня даже в мороз никогда выше 14.8 не было

 

А какой генератор стоит?

DD HDC3.112*2 vs DD M3b

Ссылка на комментарий
Друзья, всем привет, в АЗ я недавно и поэтому всех ньюансов еще не знаю, прочитав все темы по перезарядке агм из-за мощных генераторов для себя сделал вывод, 15+В и перегрев агм свыше 50 градусов губетельны для них, генераторы дают напряжение 15+ только на холодную, ну или зимой, но держится она не постоянно, а пока не прогреется, соответственно, когда ты заводишь машину с утра, агм как не крути, чуть чуть подсевшие за ночь или более долгий период, зимой в морозы ситуация похуже, т.е. когда ты зимой заводишь авто напруга гены, очень высока(15.1-15.5в), но и агм подсевшие и за тот период пока машина прогревается и напруга приходит в норму врядли агм успевает прогреться свыше 50 градусов и тем более закипеть, а с высоким напряжение быстрее зарядиться особенно если у тебя стит два и более дополнительных агм.

 

Всели я правильно понял или что то не так, если что то не так поправте меня

привет. Во первых агм и гель никогда не закипает, у них просто внутри из-за перезаряда начинает рассыпаться гелевая сота. Хоть подрязряженый он хоть нет, разницы не имеет, 2-3 года и аккумы мортвые вместо положеных 10 лет. И нет никаких посторонних факторов14,4 это максимум 14,5 уже смерть будет. Я считаю вместо чем успокаивать себя бесполезными утехами, проще поставить трехуровневое реле-20 мин дел, и забыть этот вопрос. Это очень актуально и решать нужно в первую очередь.

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий

При 0°С акум нихера заряд не принимает:hi:он обязательно должен прогреться:hi:

агм акум кипит и еще как т.к электролит кислота:hi:заряжать при 14.5в можно без проблем главное следить что б не закипел агм акум и не открылся клапан предохранительный клапан...т.е что б электролит не выпарился:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Mileshkin, ну если его поставить, то на холодную будет 14.4, а после прогревается напруга упадет до 13.7-13.8, тогда смысл покупать дорогостоящие генераторы?

DD HDC3.112*2 vs DD M3b

Ссылка на комментарий
Mileshkin, ну если его поставить, то на холодную будет 14.4, а после прогревается напруга упадет до 13.7-13.8, тогда смысл покупать дорогостоящие генераторы?

 

Ничего там не падает, если 3 уровневый рег. То он что в холод что в жару дает одно. Парни я ничего не доказываю, я просто испиртил себе 2агм и хочу вас престереч от этого, а решать вам. 14,5 смерть для геля и агм. Спорить не хочу.

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий

Проще отдоиь 400 за регулятор и 700 за переделку. Всегда будет14,4 , захотел покачать переключил и опа 14,7. Это проще чем гадать, спорить, а потом покупать акумы.

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий

Mileshkin, что за гелевая сота? На сколько я знаю в агм стоят теже самые свинцовые пластины, только чаще чем в обычном аккуме, а между ними губки пропитанные электролитом, а гелевые аккомуляторы их вроде вообще не применяют в авто, так как они не надежны из-за своей хрупкости? Или я не прав?

DD HDC3.112*2 vs DD M3b

Ссылка на комментарий
Mileshkin, что за гелевая сота? На сколько я знаю в агм стоят теже самые свинцовые пластины, только чаще чем в обычном аккуме, а между ними губки пропитанные электролитом, а гелевые аккомуляторы их вроде вообще не применяют в авто, так как они не надежны из-за своей хрупкости? Или я не прав?

 

Насчет агм прав..:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...