Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Курильская грида. С ростовским уклоном.


KoSHaK

Рекомендуемые сообщения

Кратко~ я жека. Сам с ростова я военнослужащий служу на острове шикотан который находиться в тихом оке. в каком роде войск не скажу незя. У меня машинка в ней обычный повседнев но сделланый мастерами автозвука командой страдивари. Я всеми вибрами своей души хочу учавствовать но отпус уже был так что не судьба только на следуший год приеду. Я через друга заказал еше колонок в машину денег ему отослал на шумку тоже денег отослал а он все купил и сказал ему некогда вобшем почему я пишу все это да фиг его знает просто пишу. И я очень бы хотел в ступить в команду страдивари но это мечты я буду стремиться к тому чтоб стать лучше и я хочу сказать всем парням и дамам кто сидит на этом форуме и кто занимаеться автозвуком вы молодцы я вам всем завидую белой завестью. Хоть мы и ругаемся орем наезжаем друг на друга всеже мы спортцмены и одна какая не кокая но семья. С уважением ко всем кто связан с этим делом. Жека.

Пешком!!!!::ass::

Ссылка на комментарий

Успехов в Службе!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Спасибо еще 2 года и все я дома в ростове. Главное чтоб этот спорт не умер за эти годы а то будет очень обидно.

Пешком!!!!::ass::

Ссылка на комментарий

не умрет! станет еще стабильней! и будут выше резы!

 

успехов в службе!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий