Oger Опубликовано 2 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Господа, велики ли будут потери напряжения, если я установлю вторую АКБ в багажник, но соеденена с подкапотной она будет через шину, а не напрямую. Просто изначально (во время монтажа системы), из под капота в багажник идет + и - на шины, а от них расходится по усилителям. Так вот, чтобы не ворошить снова пол и не тащить все заново, реально ли подключить через шины? Само собой везде 0Ga. Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 2 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Что-то я не совсем понял, ты просто шину хочешь к акуму подсоединить? если да, то все нормально будет, у кого много протяжек так и делает, шину ставит, и на нее уже провода цепляет) Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Что-то я не совсем понял, ты просто шину хочешь к акуму подсоединить? если да, то все нормально будет, у кого много протяжек так и делает, шину ставит, и на нее уже провода цепляет) У меня сейчас от подкапотного аккума идут + и - КГ50 до фальшпола багажника, под ним стоят 2 шины, а от шин уже расходятся 2Ga по усилителям. За счет того,что длины кабелей не хватит,чтобы закинуть их на клемма АКБ, которая будет стоять в багажнике, возникает мой вопрос: большие ли будут потери, если 2 аакума будут соеденены не напрямую ++ и --,а через медную шину. Просто шина получается находится не на клеммах аккумов, а на расстоянии 1м от него. Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 2 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я думаю что все нормально будет) если не уверен, то поверх клеммы, которая идет от акб подкапотного, присоедини клемму которая будет идти на акум багажный) Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
musin.dmitrij Опубликовано 3 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Oger, если для Вас это реально лёгкий способ , так реализуйте его) и замерти много ли потеряли) так на обум тяжело что-то предсказывать..) Ссылка на комментарий
Kolt Опубликовано 3 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 у меня через шину.... разница в 0.2 вольта PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 у меня через шину.... разница в 0.2 вольта Вот это мне и требовалось. Нагородить кучу кабелей, а потом понять,что можно было оставить все как есть - не хотелось бы. Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Oger, если для Вас это реально лёгкий способ , так реализуйте его) и замерти много ли потеряли) так на обум тяжело что-то предсказывать..) Зачем предсказывать. Не думаю, что я один такой индивид, который решил так реализовать задуманное. Явно ведь есть люди, которые уже так делали. Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 3 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не чего страшного не будет. сделай хороший контакт и всё будет хорошо. У меня 2+ и 2- от подкапотного на 2 шины. а в багажнике ещё 2 акб и от них тоже на шины. и всё хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти