Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

тазоводы подскажите, проблемка с 2114


ypypy032

Рекомендуемые сообщения

да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

Ссылка на комментарий

Это болезнь им.Ведровера. у меня чирий 1.6 8кл на сфетофорах глохнет, причём дня два- три в месяц, и победить не могу. Мозг прошли 2 раза, катушку поменял, форсунки чистил много чего ещё делал. Нифига не лечится. На диагностике как космонавт, все показатели в норме. Люди руками разводят.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
была такая хрень. на впускном коллекторе 1 заглушка отпала

 

На десятках этот штуцер идёт на клапан рециркуляции. глушится резинкой с тормозных цилиндров( на тавотницы одеваются которые)

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает :wink::smile:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл

 

Если бы прогорел цилиндр, троит на первых двух передачах жестко , на 3ей, не так и только начинает разгоняться( на себе знаю), троить может по множеству причин. Начни с элементарного, в темное время Открой капот на заведеном двигателе и смотри, может провода шьют или катушка.

У меня очередное ТО ( каждые 4тыс!! Скажите бред, где то соглашусь, но на машине езжу мало ( 15км в день, до работы и домой), за машиной привык следить ) меняю все фильтра, масло, свечи. Всегда ездил на НЖК , их не было , взял денсо. Поменял все , и начинает троить , может совсем заглохнуть, ставлю обратно старые НЖК и все ОК, еду беру новые ЖНК и менять буду теперь свечи не каждое ТО, а через 2-3

Ссылка на комментарий
Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает :wink::smile:

 

Сомневаюсь. Тоже сталкивался. Когда мой умер , у меня комп показывал 50л на сотню :lol: а работала как часики

Ссылка на комментарий

Было такое. Ваз 2114 8 клапанов. Подобный случай вылечил заменой броне проводов;)

Ссылка на комментарий

если компрессия в порядке, то я думаю это только к зажиганию относится) вези на диагностику, может что то с головой не так)

Ссылка на комментарий

Как продавец тазозапчастей со стажем ставлю на катушку, провода или свечи. Это зажигание ипЁт 100%, на зажигание влияет вышеупомянутые штучки и еще мозг с датчиками колена и распреда. Самый простой вариант действовать методом исключения, потому как СТОшники в большинстве своем рукожопы, платить им за те же действия не вижу смысла. Я бы сначала выяснил какой гаршок троит (методом снятия провода со свечи), потом действовал бы по ситуации: замена этого провода на соседний, замена свечи на соседнюю( параллельно делая выводы), потом замена катушки если не помогло. Катушка чаще всего выходит из строя в эту погоду, расположена она у тазика не наилучшим образом, все гавнище летит через решетку радиатора на нее.

Ссылка на комментарий

был на диагностике сегодня , сказали что то с клапанами, иногда идет пропуск по зажиганию и мозги отрубают 2 цилиндра чтоб не убить катализатор( в моем случае 1 и 4) но что точно с машинкой сказать не могут, проблема не частая и возникает гдето 1 раз в неделю примерно. началось все это гдет 1,5 мес назад погрешил на то что по луже проехал через пару недель опять, сразу поменял свечи и все фильтра нооооо никак

Ссылка на комментарий

Мой пост не читаемый? Какие клапана? Клапан он или есть, или его нет, других вариантов быть не может. Компрессия в норме, какие клапана? Как обычно, развод на деньги.

Ссылка на комментарий

блин я сегодня столько наслушался возможных проблем, и не тока здесь, что уже голова кругом. у отца было подобное но у него это было чаще чем у меня и компрессия у него в одном цилиндре была точней не была))) при вскрытии оказалось что треснут клапан. у меняже диагностика говорит что по электрике все гут. поэтому и проблему точно сказать не могут, но все кому я сегодня ездил грешат на головку, толи направляющие толи регулировка клапанов толи барабашка

Ссылка на комментарий

Какие ещё направляющие???Тебе говорят что это электрика.Я бы поменял катушку зажигания и свечные провода.Если не поможет,то я бы начал грешить на мозги.

Ссылка на комментарий

Если одновремено отключаются два цилиндра, то это может быть модуль зажигания. Если он начинает выходить из строя то переодически происходит пропуск воспламенения в 2 цилиндрах либо 1и4 либо 2и3. Причем модуль может работать исправно какое то время а может пероидически начинать тупить. Сам сталкивался с подобным на ваз 2112 с движкой 1,5 16кл

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...