ypypy032 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 была такая хрень. на впускном коллекторе 1 заглушка отпала Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Это болезнь им.Ведровера. у меня чирий 1.6 8кл на сфетофорах глохнет, причём дня два- три в месяц, и победить не могу. Мозг прошли 2 раза, катушку поменял, форсунки чистил много чего ещё делал. Нифига не лечится. На диагностике как космонавт, все показатели в норме. Люди руками разводят. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 была такая хрень. на впускном коллекторе 1 заглушка отпала На десятках этот штуцер идёт на клапан рециркуляции. глушится резинкой с тормозных цилиндров( на тавотницы одеваются которые) 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает Team DC Audio Ссылка на комментарий
Тартынский Андрей Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 да знаю что вопрос совсем не соответствует форуму, но ведь здесь очень много владельцев тазиков, проблема вот в чем машина ни с того ни с сего начинает троить заглушил завел и все ок, опять нормально работает. причем такое бывает независимо от манеры езды или пробега, а ху№ пойми из-за чего, можно пару недель ездить и не знать горя, а можно и 3 раза в день такую фигню схватить. подсказали что клапан мог прогореть сегодня мерил компрессию 123 цилиндры 13,5, 4 цилиндр 12,5 . авто 2114 2011г.в 8кл Если бы прогорел цилиндр, троит на первых двух передачах жестко , на 3ей, не так и только начинает разгоняться( на себе знаю), троить может по множеству причин. Начни с элементарного, в темное время Открой капот на заведеном двигателе и смотри, может провода шьют или катушка. У меня очередное ТО ( каждые 4тыс!! Скажите бред, где то соглашусь, но на машине езжу мало ( 15км в день, до работы и домой), за машиной привык следить ) меняю все фильтра, масло, свечи. Всегда ездил на НЖК , их не было , взял денсо. Поменял все , и начинает троить , может совсем заглохнуть, ставлю обратно старые НЖК и все ОК, еду беру новые ЖНК и менять буду теперь свечи не каждое ТО, а через 2-3 Ссылка на комментарий
Тартынский Андрей Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Эта проблема была у меня на ваз 2109, ДМРВ почистили и все в порядке. Примерно каждые пол года начинается эта фигня, чистка ДМРВ помогает Сомневаюсь. Тоже сталкивался. Когда мой умер , у меня комп показывал 50л на сотню :lol: а работала как часики Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Было такое. Ваз 2114 8 клапанов. Подобный случай вылечил заменой броне проводов;) Ссылка на комментарий
Alex170 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 если компрессия в порядке, то я думаю это только к зажиганию относится) вези на диагностику, может что то с головой не так) Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Как продавец тазозапчастей со стажем ставлю на катушку, провода или свечи. Это зажигание ипЁт 100%, на зажигание влияет вышеупомянутые штучки и еще мозг с датчиками колена и распреда. Самый простой вариант действовать методом исключения, потому как СТОшники в большинстве своем рукожопы, платить им за те же действия не вижу смысла. Я бы сначала выяснил какой гаршок троит (методом снятия провода со свечи), потом действовал бы по ситуации: замена этого провода на соседний, замена свечи на соседнюю( параллельно делая выводы), потом замена катушки если не помогло. Катушка чаще всего выходит из строя в эту погоду, расположена она у тазика не наилучшим образом, все гавнище летит через решетку радиатора на нее. Ссылка на комментарий
ypypy032 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 был на диагностике сегодня , сказали что то с клапанами, иногда идет пропуск по зажиганию и мозги отрубают 2 цилиндра чтоб не убить катализатор( в моем случае 1 и 4) но что точно с машинкой сказать не могут, проблема не частая и возникает гдето 1 раз в неделю примерно. началось все это гдет 1,5 мес назад погрешил на то что по луже проехал через пару недель опять, сразу поменял свечи и все фильтра нооооо никак Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Мой пост не читаемый? Какие клапана? Клапан он или есть, или его нет, других вариантов быть не может. Компрессия в норме, какие клапана? Как обычно, развод на деньги. Ссылка на комментарий
ypypy032 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 блин я сегодня столько наслушался возможных проблем, и не тока здесь, что уже голова кругом. у отца было подобное но у него это было чаще чем у меня и компрессия у него в одном цилиндре была точней не была))) при вскрытии оказалось что треснут клапан. у меняже диагностика говорит что по электрике все гут. поэтому и проблему точно сказать не могут, но все кому я сегодня ездил грешат на головку, толи направляющие толи регулировка клапанов толи барабашка Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Какие ещё направляющие???Тебе говорят что это электрика.Я бы поменял катушку зажигания и свечные провода.Если не поможет,то я бы начал грешить на мозги. Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Если одновремено отключаются два цилиндра, то это может быть модуль зажигания. Если он начинает выходить из строя то переодически происходит пропуск воспламенения в 2 цилиндрах либо 1и4 либо 2и3. Причем модуль может работать исправно какое то время а может пероидически начинать тупить. Сам сталкивался с подобным на ваз 2112 с движкой 1,5 16кл brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти