Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

тазоводы подскажите, проблемка с 2114


ypypy032

Рекомендуемые сообщения

я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила?

Ссылка на комментарий
я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила?

no/Не всегда это справедливо.

Ссылка на комментарий
я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила?

 

Ну 80% диагностов тупо смотрят лиш ошибки какие прописываются в мозгах и поэтим данным делают выводы. В том момент когда была произведена диагностика и если машина не троила, то компьютер нечего не определит. Ну а как утверждает твой диагност что мозги отключают два цилиндра чтобы не убить катализатор, то по мне это бред. Я согласен с ребятами прежде чем вскрывать движок, я бы сначало с зажиганием разобрался на 100%

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

даже на БМВ диагностика выявляет не все проблемы по электрике. у тазов же все куда примитивнее, обрыв/необрыв вот и вся диагностика по сути там. ИМХО вся эта песня лечится заменой проводов, свечей и катушки за заведомо качественные, ну еще дроссель чистить, хотя как е-газ чистить я лично не в курсе. так же стоит форсуночки проверить на стенде, как и что наливает, ну и косу их посмотреть с пристрастием и тестером.

Ссылка на комментарий
я приехал на иагностику именно в тот момент когда авто затроило

так и что диагност сказал???

Ссылка на комментарий

ypypy032, даже пропуски не диагностировались? если б была преблема железная, то она бы была всегда. если клапан сгорел, то он сгорел. а когда то есть то нету, то потухнет то погаснет, то это проблема электрического плана.

Ссылка на комментарий

ладно начнем менять потихоньку зч, благо у отца такая же правда с механическим дросселем.

Ссылка на комментарий

пля, на 2115 было такое, далекие 2004-06 года, намучился тоже, проблему не решил, так и продал, единственное у меня была версия движка с датчиком положения распредвала, при дтп с него слетела шпонка или как его там с которого считывает обороты датчик, долго ездил по сервисам, пока не нашли причину, распредвал поменяли, стало лучше, но проблема полностью не ушла, гребанный 1,5торный 8клоп мозги выел мама не горюй

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

уу было такое, правда давненько, то троит то нормально робит.... первый раз за троила после покупки, у друга д.р. отмечали, поехал развозить за троила, думал гараж привет, всех развез перестала, подумал ну и хрен с тобой, прошло время.... в гараже поменял ремень, масло и прочее, завожу троит....метки проверил все как положено, и ошибка засветилась, подключили пк пишет пропуски в каком то цилиндре, просмотрели все нормаль, завожу те же грабли, вообщем все дачики один за одним менял, свечи, провода....та ж песня, плюнул на оборотах 4-5 тыщ продержал ее, только отпустил трос газа, заглохла... завел как часы робит.... через месяца 4 опять привет троит, про газовал так же, так же заглохла, завел все гуд....так и не нашел причины, походу машина живет своей жизнью))) после этого прошел год пока не повторялось....правда щас на одной и той же заправке заправляюсь....а не как раньше где попало)

машин кстать 2114 1.6 8кл)

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...