ypypy032 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила? Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила? no/Не всегда это справедливо. Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ппц, я удивляюсь, как можно читать между строк... Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я правильно мыслю что если бы была проблема по электрике то диагностика ее бы выявила? Ну 80% диагностов тупо смотрят лиш ошибки какие прописываются в мозгах и поэтим данным делают выводы. В том момент когда была произведена диагностика и если машина не троила, то компьютер нечего не определит. Ну а как утверждает твой диагност что мозги отключают два цилиндра чтобы не убить катализатор, то по мне это бред. Я согласен с ребятами прежде чем вскрывать движок, я бы сначало с зажиганием разобрался на 100% brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 даже на БМВ диагностика выявляет не все проблемы по электрике. у тазов же все куда примитивнее, обрыв/необрыв вот и вся диагностика по сути там. ИМХО вся эта песня лечится заменой проводов, свечей и катушки за заведомо качественные, ну еще дроссель чистить, хотя как е-газ чистить я лично не в курсе. так же стоит форсуночки проверить на стенде, как и что наливает, ну и косу их посмотреть с пристрастием и тестером. Ссылка на комментарий
ypypy032 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я приехал на иагностику именно в тот момент когда авто затроило Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 я приехал на иагностику именно в тот момент когда авто затроило так и что диагност сказал??? Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ypypy032, даже пропуски не диагностировались? если б была преблема железная, то она бы была всегда. если клапан сгорел, то он сгорел. а когда то есть то нету, то потухнет то погаснет, то это проблема электрического плана. Ссылка на комментарий
ypypy032 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ладно начнем менять потихоньку зч, благо у отца такая же правда с механическим дросселем. Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 14 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 пля, на 2115 было такое, далекие 2004-06 года, намучился тоже, проблему не решил, так и продал, единственное у меня была версия движка с датчиком положения распредвала, при дтп с него слетела шпонка или как его там с которого считывает обороты датчик, долго ездил по сервисам, пока не нашли причину, распредвал поменяли, стало лучше, но проблема полностью не ушла, гребанный 1,5торный 8клоп мозги выел мама не горюй Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 14 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 уу было такое, правда давненько, то троит то нормально робит.... первый раз за троила после покупки, у друга д.р. отмечали, поехал развозить за троила, думал гараж привет, всех развез перестала, подумал ну и хрен с тобой, прошло время.... в гараже поменял ремень, масло и прочее, завожу троит....метки проверил все как положено, и ошибка засветилась, подключили пк пишет пропуски в каком то цилиндре, просмотрели все нормаль, завожу те же грабли, вообщем все дачики один за одним менял, свечи, провода....та ж песня, плюнул на оборотах 4-5 тыщ продержал ее, только отпустил трос газа, заглохла... завел как часы робит.... через месяца 4 опять привет троит, про газовал так же, так же заглохла, завел все гуд....так и не нашел причины, походу машина живет своей жизнью))) после этого прошел год пока не повторялось....правда щас на одной и той же заправке заправляюсь....а не как раньше где попало) машин кстать 2114 1.6 8кл) DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти