Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

137.3 dB - CADENCE ZRS-12 и Mystery mb-1700d


Рекомендуемые сообщения

объем примерно 45-48л, настройка в районе 52-54 гц, труба 160мм фланцы, провода тонкие, 1 акум 55а, рез 137.6

Изменено пользователем Роман68
Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

объем примерно 50л, настройка в районе 50 гц, давка на 52гц, труба 160мм фланцы, 2 ома мистери слабоват 700ватт всего, провода тонкие, 1 акум 55а, рез 137.3 корпус не до конца обтянул

 

исходя из объема короба и длины трубы у тебя около 41-42 гц настройка. и реальный импеданс в районе 5 Ом. так что никакими 700 Вт там и не пахнет.

Изменено пользователем sashjke

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

Чем посчитал так? Я в басспорте считал выходило вроде 48-50 гц, реальный импеданс ты как определил?

Ссылка на комментарий
Чем посчитал так? Я в басспорте считал выходило вроде 48-50 гц, реальный импеданс ты как определил?

 

в SS прикинул. фланцы дают виртуальное удлинение трубы. от 13-20 процентов, поэтому труба получается короче расчетной. импеданс на глаз, т.к. разница между настройкой порта и частотой, на которой давишь получается около 8-10 гц, отсюда и повышение импеданса более чем в 2 раза.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

короч смари, я только в басспорте считал, больше нигде, размеры корпуса 47.5 на 37.5 на 35.5, стенки 17мм, длина трубы вместе с фланцами 41 см, внутрь на чуть заходит, расширения трубы снаружи 207 мм, внутри 215, посчитать можешь сколько реальный объем и настройка гц? а то может я не правильно рассчитал еще...Частота короба должна быть такой же на которой и давишь? и еще сходиться с резонансом салона авто, у меня он 52 вроде (ваз 2108) так?

Ссылка на комментарий

Херня какая-то, переверни стенку с дином к трубе! Результат вырастет!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
короч смари, я только в басспорте считал, больше нигде, размеры корпуса 47.5 на 37.5 на 35.5, стенки 17мм, длина трубы вместе с фланцами 41 см, внутрь на чуть заходит, расширения трубы снаружи 207 мм, внутри 215, посчитать можешь сколько реальный объем и настройка гц? а то может я не правильно рассчитал еще...Частота короба должна быть такой же на которой и давишь? и еще сходиться с резонансом салона авто, у меня он 52 вроде (ваз 2108) так?

 

получается чистый объем 45.8 литра и настройка 44 гц +/- 1 гц.

ты давишь на 52, т.е. разница около 8 гц. отсюда и высокий реальный импеданс. делай трубу разборной, чтобы можно было подрезать. погоняй частоты от 50-55 гц, периодически подрезая трубу. и найдешь частоту на которой сильнее давит твое оформление

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

чет не понял эт как там стенку с дином к трубе перевернуть? тоже самое расположение только чтобы динамик рядом с фазиком был?

sashjke насколько примерно резать над? и чем потом скреплять? чтоб разборная как бы была...

Ссылка на комментарий

скотчем скреплять..сделай 2 фланца отдельно и кусок трубы по середине,и урезай трубу по малёху

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

косяк в том что прибора нет не узнаю на сколько лучше отрезать а соревнования в воскресенье...

Ссылка на комментарий

если где нить в центре распилить и от одного куска отрезать...только вот сколько см...

Ссылка на комментарий

без прибора не определишь. в ваших краях вроде есть у кого-то

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

если по расчетам на сколько отрезать над чтоб повысить частоту за 50+? см на 10 над наверн точно...

Ссылка на комментарий
без прибора не определишь. в ваших краях вроде есть у кого-то

 

Есть Саня есть:biggrin:

из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...