Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Задумал стелс POLK AUDIO DB 1240 в седан-нужны советы!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!!!

Помогите плз, страдающему АЗ вирусом!

Вот зачесалось смастерить стелс в крыло седана ДЖЕТТА 5!

Присматриваюсь к POLK AUDIO DB 1240(т.к. фронт тоже дб 6501, да и отзывы оч.хорошие о дине этом) и вот интересует ОЧЕНЬ следующий вопрос- будет ли играть бас спереди, даже нестолько спереди, сколько нехочется чтоб бас локализовался сзади!

Спецы говорят что наврятли получится добится эффекта баса спереди у седана(особенно без процессора и задержек).(((

Кто-то говорит впринципе теоритически можно, но нужно усилок ОБЯЗАТЕЛЬНО с регулятором фазы и хор.кроссоверами(фильтрами).

Башка будет родная без проца!

ПОМОГИТЕ плз с подбором уся!

И вот еще подскажите нашел в городе активный кросс макром для усей, там много настроек и регулятор фазы в том числе!Стоит со скидкой где-то 1000 р.- можно ли подыскать усь под саб, подешевле , мощный, но без хороших фильтров

, а настраивать и резать с активного кроса?

Ссылка на комментарий

Привет. саб в седане вещь вообще довольно сложная, т.к. обычно хрен добъешься от него хорошего мощного звучания. А если твой новый саб будет качать весьма посредственно, то о "задержках" баса ты будешь волноваться меньше всего.

Есть два проверенных варианта установки для седана - либо ящик с динамиком направленным в номер, чем ближе динамик к задней стенке тем лучше... Ну либо короб с выводом динамика в полку или подлокотник, но с полным(!!) отсечением багажника от салона:hi: Вот тогда будет настоящий басс!! А стелс я бы тебе не советовал - будет гудеть что-то в глубине багажника, так и не поймешь что...

А насчет фильтров заморачиваться вообще не стоит... тебе понадобится только LPF - поставишь герц 80 или меньше(коли не жалко:sarcastic:), и реверс фазы(это можно сделать и вообще без фильтров - поменяв полярность на сабе) - это есть на любом нормальном нормальном усилке, так что не беспокойся;)

Ссылка на комментарий

Спасиббо огромное, уже СИЛЬНО задумался над сменой концепции)))

Ну и слава богу, хотя очень конечно хотелось стелс заваять, но думаю на трахался я бы с этим эксперементом)))!!!

Пока буду смотреть в сторону корпуса напраленного в номер!

Я правильно понял, чем дальше дин от номера, тем лучше? И как можно построить нормальный бас без локализации?

Ссылка на комментарий

Ну вообще лучший звук получается, если поставить короб так, чтобы динамик находился примерно в 10см от номера, но понятно что это не самый практичный вариант, так что можно ставить и в глубине багажника это не очень критично, главное поставить обратную фазу при такой установке - она делает чудеса!:)

По локализации, я так понимаю, ты не хочешь гудения со стороны багажника - значит тебе просто будет нужно сделать НОРМАЛЬНЫЙ корпус под свой саб - чтобы стенки ходуном не ходили, щелей лишних не было и фазик достаточно большого сечения(если ты его делать будешь). А также нужна шумо-виброизоляция багажника, потому что при хорошей громкости там гудеть будет практически все железо.

P.S. тут есть кнопочка "спасибо" - ее не забывай:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...