bolivar123123123 Опубликовано 15 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день форумчане!!! Помогите плз, страдающему АЗ вирусом! Вот зачесалось смастерить стелс в крыло седана ДЖЕТТА 5! Присматриваюсь к POLK AUDIO DB 1240(т.к. фронт тоже дб 6501, да и отзывы оч.хорошие о дине этом) и вот интересует ОЧЕНЬ следующий вопрос- будет ли играть бас спереди, даже нестолько спереди, сколько нехочется чтоб бас локализовался сзади! Спецы говорят что наврятли получится добится эффекта баса спереди у седана(особенно без процессора и задержек).((( Кто-то говорит впринципе теоритически можно, но нужно усилок ОБЯЗАТЕЛЬНО с регулятором фазы и хор.кроссоверами(фильтрами). Башка будет родная без проца! ПОМОГИТЕ плз с подбором уся! И вот еще подскажите нашел в городе активный кросс макром для усей, там много настроек и регулятор фазы в том числе!Стоит со скидкой где-то 1000 р.- можно ли подыскать усь под саб, подешевле , мощный, но без хороших фильтров , а настраивать и резать с активного кроса? Ссылка на комментарий
warplex Опубликовано 16 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Привет. саб в седане вещь вообще довольно сложная, т.к. обычно хрен добъешься от него хорошего мощного звучания. А если твой новый саб будет качать весьма посредственно, то о "задержках" баса ты будешь волноваться меньше всего. Есть два проверенных варианта установки для седана - либо ящик с динамиком направленным в номер, чем ближе динамик к задней стенке тем лучше... Ну либо короб с выводом динамика в полку или подлокотник, но с полным(!!) отсечением багажника от салона:hi: Вот тогда будет настоящий басс!! А стелс я бы тебе не советовал - будет гудеть что-то в глубине багажника, так и не поймешь что... А насчет фильтров заморачиваться вообще не стоит... тебе понадобится только LPF - поставишь герц 80 или меньше(коли не жалко:sarcastic:), и реверс фазы(это можно сделать и вообще без фильтров - поменяв полярность на сабе) - это есть на любом нормальном нормальном усилке, так что не беспокойся;) Ссылка на комментарий
bolivar123123123 Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Спасиббо огромное, уже СИЛЬНО задумался над сменой концепции))) Ну и слава богу, хотя очень конечно хотелось стелс заваять, но думаю на трахался я бы с этим эксперементом)))!!! Пока буду смотреть в сторону корпуса напраленного в номер! Я правильно понял, чем дальше дин от номера, тем лучше? И как можно построить нормальный бас без локализации? Ссылка на комментарий
warplex Опубликовано 17 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ну вообще лучший звук получается, если поставить короб так, чтобы динамик находился примерно в 10см от номера, но понятно что это не самый практичный вариант, так что можно ставить и в глубине багажника это не очень критично, главное поставить обратную фазу при такой установке - она делает чудеса!:) По локализации, я так понимаю, ты не хочешь гудения со стороны багажника - значит тебе просто будет нужно сделать НОРМАЛЬНЫЙ корпус под свой саб - чтобы стенки ходуном не ходили, щелей лишних не было и фазик достаточно большого сечения(если ты его делать будешь). А также нужна шумо-виброизоляция багажника, потому что при хорошей громкости там гудеть будет практически все железо. P.S. тут есть кнопочка "спасибо" - ее не забывай Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти