о505тк Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 экзист её знает обратите внимание ЦЕНА:shok:http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=29346625-0c9e-4b31-80c4-452788c083c0&pid=CBF0A36C&office=ru иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 экзист её знает обратите внимание ЦЕНА:shok:http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=29346625-0c9e-4b31-80c4-452788c083c0&pid=CBF0A36C&office=ru :wacko2:обалдеть цена:wacko2: а давай ещё разберем:peel::peel3: и позырим что в ней Как оказалось там нет шунта, там измерение происходит по принципу Холла. Тут вообще не понятно как быть, эта хрень отключает всяких потребителей при долгой стоянке чтоб аккум не сел, отключает при движении потребителей если гена и аккум не справляются, поднимает напругу генератора при нагрузках. И получается, если взяться до него, то он не будет контролировать токопотребление музыки и соответственно не будет гену заставлять работать, если взяться после него то при пиках музыки он будет стараться отключать попогрейки и прочую электронику, что тоже плохо. Как быть х.з.:pardon: Наверно нужно спрашивать в установочных студиях, может кто сталкивался с этой хренью. Оффтоп спрячь фотки в офф, т.к. у меня планшет начинает моросить от их объёма когда ответы пишу 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
chibo96 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 ну и дрянь((( самое интересное ток всего 155 ампер постоянного выдерживает, хотя пиковое значение 1500 ампер, но на короткое время! надо думать как ее обойти! откуда правильнее всего взять землю на ворой АКБ с гены на прямую или как раз после шунта с акб. Надо смотреть как себя ведут мозги со вторым акб. Ссылка на комментарий
chibo96 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 экзист её знает обратите внимание ЦЕНА:shok:http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=29346625-0c9e-4b31-80c4-452788c083c0&pid=CBF0A36C&office=ru до скочка курса была 5-6к я тогда смотрел Yurij, я pdf не вижу на нее Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Можно спросить у кого музыка стоит на Х5 БМВ. Там такаяже фигня установлена. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Yurijзасунул фотки:pardon: не знаю у кого пока спросить:scratch_one-s_head: нашли токовые клещи будем в конце недели экспериментировать методом научного тыка но что-то подсказывает, что верное решение подключать второй аккум придется в точке соединения минусового провода к кузову авто. иногда пилим Ссылка на комментарий
chibo96 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 http://tis.bmwcats.com/doc1088845/ вот что нарыл Ссылка на комментарий
chibo96 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Yurijзасунул фотки:pardon: не знаю у кого пока спросить:scratch_one-s_head: нашли токовые клещи будем в конце недели экспериментировать методом научного тыка но что-то подсказывает, что верное решение подключать второй аккум придется в точке соединения минусового провода к кузову авто. тоже не есть хорошо! второй акб будет получать не до заряд! т.к. возбуждения гены не будет! он не будет видеть этот потребитель! Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 chibo96 молодца Ваня:nyam1::drinks::hi: завтра буду читать и думать, перед экспериментами :wacko1:я спать:morning2: иногда пилим Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Думаю стоит оставить, то подключение к усилителям, как сейчас. Основные функции ведь выполняются, аккумулятор заряжается. Постоянная зарядка есть. Просто мозги не будут понимать почему разряжается аккумулятор. А при штатном подключении причин море. Максимум мозги поднимут напряжение. Ну или загорится предупреждение о не живом акб. Ссылка на комментарий
chibo96 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Думаю стоит оставить, то подключение к усилителям, как сейчас. Основные функции ведь выполняются, аккумулятор заряжается. Постоянная зарядка есть. Просто мозги не будут понимать почему разряжается аккумулятор. А при штатном подключении причин море. Максимум мозги поднимут напряжение. Ну или загорится предупреждение о не живом акб. сейчас нет второго акб! и стоит кислота! а будет 2 агм и усь на 4 кило, и не хочется получить голодание второго акб или свихнувшийся мозг машины Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 будет 2 агм и усь на 4 кило' date=' и не хочется получить голодание второго акб или свихнувшийся мозг машины[/quote'] Не меняет смысла, на запущенном двигателе напряжение будет больше 12,6 вольт, и основная нагрузка ляжет на генератор. Выход - менять генератор. Акб будет выполнять функцию буферной емкости, что лишь уменьшит просады, но ситуацию не исправит. А на заглушенной позволит слушать музыку на немного дольше, чем на одном. Недозаряд будет на больших просадах, причем он будет у всех акб Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 16 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Оффтоп померили мы, посоветовались с умными людьми и решено делать подключение по такой схеме. Подключение будем делать с клемм АКБ, т.е. до датчика. Зачем спросите реле?, для возврата в штатный режим с одним АКБ иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 23 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Оффтоп померили мы, посоветовались с умными людьми и решено делать подключение по такой схеме. Подключение будем делать с клемм АКБ, т.е. до датчика. Зачем спросите реле?, для возврата в штатный режим с одним АКБ Ждём отчёта о поведении авто и системы вцелом. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти