Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)

Ребят, заранее прошу прощения. Понимаю, что уже неоднократно давались ответы и всё объяснялось. Но просидев на форуме весь сегодняшний день, так и не понял как лучше всего поступить в моей ситуации. Поэтому, кому не сложно, был бы очень благодарен за помощь.

В общем, на данный момент имеется штатный генератор на 90 ампер, агм под капотом (бош s6005), усилитель на фронт kicx kap 47, dd m3 и zv3.

Протяжки + и - кг35. С генератора на аккум есть протяжка, делал не сам, поэтому не особо разбираюсь что это, скорее всего плюс.

Суть проблемы очевидна, даже при не сильном накидывании музыки идут дикие просадки. Вольтметрами пока что не разжился, поэтому смотрю по приборке. Просадки вплоть до 9в.

Приобрел бошовскую кислоту s5, планирую поставить её в багажник (на данный момент лежит дома).

Собственно, вопрос заключается в том, получится ли из этого что-то?

Или же стоило купить в первую очередь какой нибудь элдикс на 135а и покататься с одним агм?

Понимаю, что валить на максимум так и так не получится, но всё же, для более менее адекватной нагрузки как лучше поступить?

Заранее всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

я бы гену сразу ампер на 250 поставил, и протяжки на кг50 поменял, но первым делом ставь вольтметр от клемм моноблока, штатный на приборке может врать по чёрному, если действительно до 9в просады уже бы пыхнуло что нибудь скорее всего

Ссылка на комментарий

Хорошо бы вторую протяжку кг35, протяжку минуса с генератора на аккум желательно. По приборке и в правду не вариант смотреть. И кислоту лучше под капот, а агм в багажник.

Ссылка на комментарий

К сожалению денег на мощный генератор нет и скорее всего не будет в ближайшем будущем.

Минус с генератора обязательно проведу.

Что значит "хорошо бы еще протяжку кг35"? С - и с + на моноблок идёт кг35, на что еще проводить?

Если поставлю под капот кислоту, в багажник агм, сильно ли поправит ситуацию?

Честно говоря не понимаю, какую роль играют дополнительные батарейки, ведь на заведённой машине всё работает от генератора. Аккумы питают усилитель если генератор не справляется? В этом смысл? Дак при таком раскладе музыку на повседневе не послушаешь, батарейки ведь быстро высохнут.

И еще вопрос, при подключении вольтметра к усилителю, какой просад будет отображать? Сколько потребляет усь? Мне казалось, что нужно подключать к аккумулятору, что бы смотреть какой просад на нём. В чём разница?

Спасибо откликнувшимся =)

Ссылка на комментарий

despisedsomeone, Дублируй до конца подкапотку, то есть и плюс и минус. Потом добавляй еще КГ-35, либо меняй на КГ-50. Если есть кислый и АГМ, а бюджета нет. То тогда кислого под капот и АГМ в багажник. От терминалов уся выведи вольтметр, дабы следить за просадом именно на клеммах уся.

 

Ну и вот небольшой базовый курс ликбеза)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
despisedsomeone, Дублируй до конца подкапотку, то есть и плюс и минус. Потом добавляй еще КГ-35, либо меняй на КГ-50. Если есть кислый и АГМ, а бюджета нет. То тогда кислого под капот и АГМ в багажник. От терминалов уся выведи вольтметр, дабы следить за просадом именно на клеммах уся.

 

Ну и вот небольшой базовый курс ликбеза)

 

Благодарю тебя, добрый человек:smile:

Так и поступлю. Поставлю агм в багажник, сменю кг 35 на кг50, продублирую - с генератора и поставлю вольтметр )

Осталось только узнать, до каких значений просад не опасен?

12в на вольтметре с клемм усилителя?

Тогда на тот вольтметр что на приборке не обращать внимания?

Ссылка на комментарий
Благодарю тебя, добрый человек:smile:

Так и поступлю. Поставлю агм в багажник, сменю кг 35 на кг50, продублирую - с генератора и поставлю вольтметр )

Осталось только узнать, до каких значений просад не опасен?

12в на вольтметре с клемм усилителя?

Тогда на тот вольтметр что на приборке не обращать внимания?

 

Ну вообще ниже 11В не желательно, а на вольт который на приборке внимание особо не заостряй, смотри на вольт который с уся идет. И желательно не допускай просад ниже 12-12,5

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

При выполнении этих рекомендаций на повседнев уже сгодится более менее?)

Ссылка на комментарий
При выполнении этих рекомендаций на повседнев уже сгодится более менее?)

 

Да в полне:wink:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Если поставлю под капот кислоту' date=' в багажник агм, сильно ли поправит ситуацию?[/quote']

Такая привязка к местам установки не даст дышать парами водорода и уменьшить коррозию.

Честно говоря не понимаю' date=' какую роль играют дополнительные батарейки, ведь на заведённой машине всё работает от генератора. Аккумы питают усилитель если генератор не справляется? В этом смысл? Дак при таком раскладе музыку на повседневе не послушаешь, батарейки ведь быстро высохнут.[/quote']

Когда будут просады напряжения с генератора до 12-13 вольт, аккумулятор возьмет нагрузку на себя. Напряжение питания на усилителе будет падать медленнее. Чем больше суммарная емкость акб - тем медленнее они будут разряжаться под одной и той же нагрузкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...