Dixon Опубликовано 20 января, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 какое видимое явление увидишь от Optim-ы, когда поменяешь местами с обычным акумом под капотом? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 какое видимое явление увидишь от Optim-ы, когда поменяешь местами с обычным акумом под капотом? напряжение меньше падает при запуске, запуск в любую погоду при -40 +60С нетеряет емкость, больший стартерный ток почти в 2 раза, небоится глубоких разрядок до 8В (обычному очень быстро придет писец) дольше держит емкость, возможен ускоренный заряд, нечему выкипать, необслуживается совсем, может работать в любом положении Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 20 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 напряжение меньше падает при запуске, запуск в любую погоду при -40 +60С нетеряет емкость, больший стартерный ток почти в 2 раза, небоится глубоких разрядок до 8В (обычному очень быстро придет писец) дольше держит емкость, возможен ускоренный заряд, нечему выкипать, необслуживается совсем, может работать в любом положении Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти