Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Изменение сечения проводов,в большую сторону


Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня,подскажите пожалуйста,у меня имеются два AGM аккума,протяжки от подкапотного к багажному едет кабель КГ 35. Недавно приобрел усилитель с терминалами под 0 Ga,мне стало интересно,что если от багажного аккума,пустить провода большего сечения в усилитель,это будет лучше,или хуже?Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

Увеличение сечения только пойдет на пользу твоей системе

PrideBB15x2 + DD M4 ::hair::

Ссылка на комментарий
Все доброго дня,подскажите пожалуйста,у меня имеются два AGM аккума,протяжки от подкапотного к багажному едет кабель КГ 35. Недавно приобрел усилитель с терминалами под 0 Ga,мне стало интересно,что если от багажного аккума,пустить провода большего сечения в усилитель,это будет лучше,или хуже?Заранее спасибо за ответы
Вопрос, в чем, всё равно он сосать будет от ближайшего, а на время разрядки будет иметь место "перетикания" тока между АКБ. Можно сделать реле зарядки/отсечки тока зарядки. Машина заведена - заряд идет на два АКБ, выключена с основного для музыки в багажнике. Тогда и кабелька на 16 кв. для зарядки хватит. Могу кинуть фото в личку решения вопроса. Только нужно не забыть по сечению кабелей на кузов и ДВС.
Ссылка на комментарий
Можно сделать реле зарядки/отсечки тока зарядки. Машина заведена - заряд идет на два АКБ' date=' выключена с основного для музыки в багажнике. Тогда и кабелька на 16 кв. для зарядки хватит.[/quote']

Зачем такие сложности? Запараллелив акб общая емкость суммируется. Главное обеспечить напряжение с генератора минимум 13,9 Вольт на дальнем аккумуляторе. И кабель как всегда в силовых цепях: чем толще, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Зачем такие сложности? Запараллелив акб общая емкость суммируется. Главное обеспечить напряжение с генератора минимум 13,9 Вольт на дальнем аккумуляторе. И кабель как всегда в силовых цепях: чем толще, тем лучше.
Так то 13,8 В. Но как ни странно, если даже износ АКБ разный, да плюс учитывая провода... А давайте примем во внимание, если вдруг ПЕРВЫЙ АКБ разрядился? Какая нагрузка ляжет на кабеля из багажника, и какие будут потери?:smile:
Ссылка на комментарий
А давайте примем во внимание' date=' если вдруг ПЕРВЫЙ АКБ разрядился?[/quote']

При исправном генераторе и спаренной работе аккумуляторов это маловероятно.

Да и установка реле, которое отключает штатный акб от дополнительного, становит под сомнение сам смысл установки дополнительного акб.

Какая нагрузка ляжет на кабеля из багажника' date=' и какие будут потери?[/quote']

а как же ваши мысли?

Тогда и кабелька на 16 кв. для зарядки хватит.

а на деле, кабеля в 35 квадратов достаточно, чтобы крутить стартер из багажника.

Изменено пользователем louder
Ссылка на комментарий
стартер при запуске двига тянет на себя в районе 140А , дальше считай сам

 

зимой промёрзший двиган прокрутить 140 ампер мало, порой цифры и до 300 ампер доходят, работа стартера в заторможенном состоянии.

Ссылка на комментарий
При исправном генераторе и спаренной работе аккумуляторов это маловероятно.

Да и установка реле, которое отключает штатный акб от дополнительного, становит под сомнение сам смысл установки дополнительного акб.

 

а как же ваши мысли?

 

а на деле, кабеля в 35 квадратов достаточно, чтобы крутить стартер из багажника.

 

Угу, если основной 45, а в багажнике 74... Тады зачем вообще основной?! Первый сел, второй его подправил! Давайте сядем на гибриды... Вот будет всем счастье! И провода никуда тянуть не нужно!

Ссылка на комментарий

Не пойму что происходит,все было нормально до сегодняшнего дня. Два аккума 50 и 70 ампер,гелики sonnenschein на заглушенной машине напруга у багажного 13.2 у подкапотного такая же,включаю зажигание,на подкапотном 14.5 в багажном 13.3, такое ощущение что он вообще не заряжается. Напряжение на генераторе 14.5.

Изменено пользователем Aircraft23
Ссылка на комментарий
Не пойму что происходит,все было нормально до сегодняшнего дня. Два аккума 50 и 70 ампер,гелики sonnenschein на заглушенной машине напруга у багажного 13.2 у подкапотного такая же,включаю зажигание,на подкапотном 14.5 в багажном 13.3, такое ощущение что он вообще не заряжается. Напряжение на генераторе 14.5.
А развязка есть через реле между ними?
Ссылка на комментарий
Не пойму что происходит,все было нормально до сегодняшнего дня. Два аккума 50 и 70 ампер,гелики sonnenschein на заглушенной машине напруга у багажного 13.2 у подкапотного такая же,включаю зажигание,на подкапотном 14.5 в багажном 13.3, такое ощущение что он вообще не заряжается. Напряжение на генераторе 14.5.

 

предохранитель на протяжке смотри

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...