Y_u_r_e_c Опубликовано 1 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день! Много советчиков было в магазинах автозвука. Не знаю, кому и верить. Суть вопроса, какое питание подобрать? Сама система: фронт: 2 пары PPI654, пара PPI PT2. тыл: 2 Ural AS12.3. усь на фронт: MOMO US 4.160 усь на саб: Ural AK1.500 либо KICX1.600. питание: гена 115а. акум штатный 55а. Провода кг-50. Хватит ли этого питания? Или будет "давай до свидания":bomb:? Если не хватит, то подскажите что менять? Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 1 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 давай досвидания при контроле напряжения не будет,а так сунь в багажник доп агм типо дельты-леоча.еще нужно смотреть на свежесть подкапотной кислоты,гены вполне хватит URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 1 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день! Много советчиков было в магазинах автозвука. Не знаю, кому и верить. Суть вопроса, какое питание подобрать? Сама система: фронт: 2 пары PPI654, пара PPI PT2. тыл: 2 Ural AS12.3. усь на фронт: MOMO US 4.160 усь на саб: Ural AK1.500 либо KICX1.600. питание: гена 115а. акум штатный 55а. Провода кг-50. Хватит ли этого питания? Или будет "давай до свидания":bomb:? Если не хватит, то подскажите что менять? Да в принципе хватит. Сила и + и - от акб подкапотки до уся? Агм можно еще подкинуть если будет бюджет. Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Y_u_r_e_c Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Машине год. Соответственно гене и акб тоже. Доп. акб в багажник не хочется. Могу поменять вместо штатной. + и - от акб до усей. По бюджетнее какого агм хватит, чтобы залез в штатное место? Машина приора. Ссылка на комментарий
anton250893 Опубликовано 1 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ставь дельту 75, с небольшими переделками под капот встанет, у самого приора, думаю такого питания с штатным геной будет вполне достаточно, продублируй кабеля от гены хотябы 35кг, большего и не надо, если в дальнейшем будешь систему усиливать, то придется в багажник доп агм докинуть.:hi: Ссылка на комментарий
anton250893 Опубликовано 1 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну а так присоединюсь к первому ответу, давай до свидания не будет точно, если за просадами будешь следить, вольтметр поставь для начала, а дальше сам поймешь надо тебе что либо менять или нет. Ссылка на комментарий
Y_u_r_e_c Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем большое спасибо! :bye: Ссылка на комментарий
Nos-Off Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ставь дельту 75, с небольшими переделками под капот встанет, у самого приора, думаю такого питания с штатным геной будет вполне достаточно, продублируй кабеля от гены хотябы 35кг, большего и не надо, если в дальнейшем будешь систему усиливать, то придется в багажник доп агм докинуть.:hi: Глупости, ничего дорабатывать не нужно! У товарища в Приоре под капотом стоит Дельта 75! Он просто чуть выше, но место еще остается! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти