antel Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вообщем зарядил акум, поставил его, начал предохранители поочередно вытаскивать, в них вроде утечки нету. Как только подключаешь прибор, показывает утечке около 0.30, затем скачок до 0.50 и затем спускается до 0.15-0.20. Потом отсоединил панель от магнитолы, как подсказали выше, все так же осталось. Отсоединил клемму минусовую магнитолы от клеммы аккумулятора(+ и - мафона напрямую на акум идут) вначале все так же, потребление 0.30, скачок и затем постепенный спад примерно до 0.05. Значит дело в мафоне. Что с ним может быть, почему он так много хавает? Или это норма в состоянии покоя потребление тока до 0.20? Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 200 ма что то многовато Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 200 ма что то многовато А сколько должно быть чтобы акум не садился так сильно, ну там до 0.20 не доходит, я округлил немного, 0.15-0.18 показывает. А без мафона вообще больше 0.05 не поднимается Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
DiNaM1K Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 магнитолу подключи к не постоянному плюсу! ключ вынул музыка потухла! Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 магнитолу подключи к не постоянному плюсу! ключ вынул музыка потухла! А куда его можно так забабахать, я просто не совсем еще в авто разбираюсь, чайнюк так сказать Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 antel, Ну блин сколько не скажу! но 200 ма это много, хотя сейчас уже ничему уже не удивляюсь, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 antel, Ну блин сколько не скажу! но 200 ма это много, хотя сейчас уже ничему уже не удивляюсь, А какие выходи из ситуации найти можно? может реле сделать, чтобы например в машину сел, кнопку нажал, и ток на мафон пошел, кнопку нажал, тока нет или вот еще нашел такой вариант: Подключение через пару диодов 4007 Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
DiNaM1K Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А куда его можно так забабахать, я просто не совсем еще в авто разбираюсь, чайнюк так сказать на замке зажигания есть не постоянный плюс Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Можно размыкать красный провод магнитолы выключателем, по идее кушать должна меньше Ссылка на комментарий
Zheka-autozvuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Верно выше говорят, красный провод на тумблер. И без ключей можно будет слушать. Ссылка на комментарий
pavel8i Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 норма 0,04-0,07 в зависимости от производителя щитка приборов и мозгов.посмотри на замке зажигания тонкие белый и зелёный провода они замыкаются когда ключ в замок вставишь,если нет их то только через клавишу.через диоды не проканает т.к. на четырке нет АСС. Ссылка на комментарий
IDV146 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 с Pioneer DEH-9450UB такая же проблема была, с установленной панелькой в выключенном состоянии потребление около 350ма, со снятой 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти