прайм Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) благопалучия и всех благ вам формучане. у меня вопрос. хочу поставить кислоту akom reaktor 75a.но на даный момент стоит agm exade 70a под капотом.вот думаю поставить кислоту в багажник или под капот.куда лучше? имею возможность заряжать тока кислоту/ а agm нет специального зарядника.вот и думаю куда ставить кислоту с возможностью заряда стационарно. и минимального ущерба для agm.тоесть agm не будет заряжаться стационарно тока от гены под капотом 115а кзатэ спасибо за внимание денег нет на agm а клип есть второй акум нужен для полного питания трех усилителей сумарной мощностью предов 355ампер Изменено 8 февраля, 2015 пользователем прайм Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 благопалучия и всех благ вам формучане. у меня вопрос. хочу поставить кислоту akom reaktor 75a.но на даный момент стоит agm exade 70a под капотом.вот думаю поставить кислоту в багажник или под капот.куда лучше? имею возможность заряжать тока кислоту/ а agm нет специального зарядника.вот и думаю куда ставить кислоту с возможностью заряда стационарно. и минимального ущерба ущерба для agm.тоесть agm не будет заряжаться стационарно тока от гены под капотом 115а спасибо за внимание денег нет на agm а клип есть второй акум нужен для полного питания трех усилителей сумарной мощностью предов 355ампер кислоту под капот, агм в багажник. от багажного и +и - к усям!! в багажнике и в салоне не рекомендуется кислоту ставить 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
прайм Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 кислоту под капот, агм в багажник. от багажного и +и - к усям!! в багажнике и в салоне не рекомендуется кислоту ставить ну а если agm в багажнике она будет недозаряжена. а кислоту можно и в крыле спрятать ваз2110 Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 ну а если agm в багажнике она будет недозаряжена. а кислоту можно и в крыле спрятать ваз2110 сгниет очень быстро машина, кислоту не надо ставить в багажник на повседнев. у меня агм в багажнике с начала лета стоит, замкрял недавно так же как и летом 12.9-13.0. не заряжал ни разу, ну или купишь для зарядки агм зарядник Кулон, он вроде не дорогой 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Кислоту не ставь в багажник , не вдруг лопнет или закипит не очень полезно , как и советовали лучше кислого под капот агм в багажник Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 благопалучия и всех благ вам формучане. у меня вопрос. хочу поставить кислоту akom reaktor 75a.но на даный момент стоит agm exade 70a под капотом.вот думаю поставить кислоту в багажник или под капот.куда лучше? имею возможность заряжать тока кислоту/ а agm нет специального зарядника.вот и думаю куда ставить кислоту с возможностью заряда стационарно. и минимального ущерба ущерба для agm.тоесть agm не будет заряжаться стационарно тока от гены под капотом 115а спасибо за внимание денег нет на agm а клип есть второй акум нужен для полного питания трех усилителей сумарной мощностью предов 355ампер Вот ты сейчас нам пишешь что питаешь 3 усилка сумарно 355 Амп одной кислотой 75 А. И у тебя нет просада только клип :good: :good: :good: , что мы делаем не так? (ставим доп акумы, морочим генераторы 250-370А) и всё равно у нас при таком питании ещё и просад есть, как ты добился только клипа без просада? :lol: :lol: :lol: ::new_russian:: Ссылка на комментарий
прайм Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вот ты сейчас нам пишешь что питаешь 3 усилка сумарно 355 Амп одной кислотой 75 А. И у тебя нет просада только клип :good: :good: :good: , что мы делаем не так? (ставим доп акумы, морочим генераторы 250-370А) и всё равно у нас при таком питании ещё и просад есть, как ты добился только клипа без просада? :lol: :lol: :lol: не просад есть но не ниже 13вольт у меня вся система в 4ом трудиться. а разве из за силы тока не может быть клип. я второй аккум ставлю не из за просадов по вольтажу.а недостатка силы тока.а вольтаж если херовый дело не во втором аккуме а в гене. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 прайм, так просада если такого-го и нет,зачем заморочка с питанием,если проблеммы с запахами нагревом и подобным,то дело скорей всего в настройках...аккум-то отдыхает vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 у меня агм в багажнике с начала лета стоит, замкрял недавно так же как и летом 12.9-13.0. не заряжал ни разу, ну или купишь для зарядки агм зарядник Кулон, он вроде не дорогой Всем привет! Объясните, плз, как коммутировать кислоту и агм в этом случае! Кислота под капотом, тут все понятно. А агм в багажнике и питает уси. Дык а заряжать агм то как? Неужели он к общей системе питания авто не подключен? Он же сядет и все!? Мне казалось что второй акум подключается к дистрибьюторам и Геннадий начинает заряжать оба аккума. Я ошибаюсь? полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Kolyasik3333, все правильно, плюс и минус от подкапотного идут к АГМу в багажник. Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Только напрямую из под капота + и - тянуть, никаких дистрибьюторов. И про предохранители не забудь, через 30см после подкапотного и 30см до багажного аккума по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Прайд, а что, Сашка лауд саунд это не рассказывает?) зряяя))) аудитория бы пополнилась))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Спасибо!! полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 а разве из за силы тока не может быть клип. я второй аккум ставлю не из за просадов по вольтажу.а недостатка силы тока.а вольтаж если херовый дело не во втором аккуме а в гене. Вот мне интересно, каким образом собираетесь повысить силу тока, оставив неизменным напряжение? Закон ома в школе мимо прошел? Извините, конечно, но читаешь как бред какой-то эту фразу... Клип из-за силы тока... п.с. в этом случае второй аккум никак не поможет. DDAudio Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 19 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 привет всем такая беда в багажнике стоит 2агм 120А под капотом кислота и вот агм сжирают кислоту и если использовать отдельно акб(кисл) то она не держит емкость , уже так заменил 3 акума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти