SoundOff Опубликовано 31 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Стоит 75 А акум под капотом и еще планируется поставить 2 75-х или 100-х в багажнике. От подкапотного акума протянут плюс 4 Га, минус 4 Га на корпус. Хватит ли 4 Га для зарядки двух акумов в багажнике или же толку все равно мало ведь кабель от Гены до акума под капотом тоньше. И не будет ли постоянно гореть пред на 80 ампер который будет стоять на 4 Га кабеле, который тянется в багажник на зарядку. Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 31 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Стоит 75 А акум под капотом и еще планируется поставить 2 75-х или 100-х в багажнике. От подкапотного акума протянут плюс 4 Га, минус 4 Га на корпус. Хватит ли 4 Га для зарядки двух акумов в багажнике или же толку все равно мало ведь кабель от Гены до акума под капотом тоньше. И не будет ли постоянно гореть пред на 80 ампер который будет стоять на 4 Га кабеле, который тянется в багажник на зарядку. если провод настоящая медь а не мистрыри или т.п. то 4 га хватит, но лучше бы ты еще и минус протянус тем же проводом и надо преды что бы были возле аккума под капотом и в басгажнике который приходит из под капота! Делаеться два преда на кабель этот для того что бы если у тебя где то перетерся паример кабель а салоне авто, то преды вышибло с обоих сторон! поскольку у тебя источники току будут и в багажнике и под капотом. Вроде все, ответил Ссылка на комментарий
SoundOff Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Созрел еще вопрос. Скорее всего удастся поставить до 3 или даже 4 доп 75-ки. Отсюда вопрос питание на уси можно брать только с одного и последнего(3) акума или не имеет значения. Акумы в параллель планирую 0 Га и до усей тоже 0 Га . Или хватит 4 Га (макс длина до уся 1,5-3 метра. потребление в пике до 210 А) в моем случае будет не более 150 А. И нужно ли будет ставить какую то релюху на ремоут (будет 4 уся) или хватит того что идет с магнитолы. Ссылка на комментарий
SoundOff Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 если провод настоящая медь а не мистрыри или т.п. то 4 га хватит, но лучше бы ты еще и минус протянус тем же проводом и надо преды что бы были возле аккума под капотом и в басгажнике который приходит из под капота! Делаеться два преда на кабель этот для того что бы если у тебя где то перетерся паример кабель а салоне авто, то преды вышибло с обоих сторон! поскольку у тебя источники току будут и в багажнике и под капотом. Вроде все, ответил Кабель Автован Классик серии. Или лучше Кг25 протянуть или 35 даже, Кг50 просто негде ложить! Беда с порогами Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 31 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Кабель Автован Классик серии. Или лучше Кг25 протянуть или 35 даже, Кг50 посто негде ложить! Беда с порогами авто фан вроде таже лажа что и мистыри, кабель по вес пожно определить, лучше конечно если ечть время деньги возможность то кг 35, а так и кг 50 протянуть не проблема! нафигп тебе пороги то! вскрывай порог подсуть руку под ковровое покрытие и туда запихивай кг 50. а разницы не будет куда ты цеплять будешь хоть к первому хоть ко второму аккумы, хоть у третиму, итяни от аккумов провода максимальные что лезут в усилок! хотя если растояние не большое то это не так критично! З.Ы. а если такое у тебя не большое потребление смысл столько акумов пихать аж три в багажник? Ссылка на комментарий
SoundOff Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 авто фан вроде таже лажа что и мистыри, кабель по вес пожно определить, лучше конечно если ечть время деньги возможность то кг 35, а так и кг 50 протянуть не проблема! нафигп тебе пороги то! вскрывай порог подсуть руку под ковровое покрытие и туда запихивай кг 50. а разницы не будет куда ты цеплять будешь хоть к первому хоть ко второму аккумы, хоть у третиму, итяни от аккумов провода максимальные что лезут в усилок! хотя если растояние не большое то это не так критично! З.Ы. а если такое у тебя не большое потребление смысл столько акумов пихать аж три в багажник? 2 усила по 150 А , 1 потребляет около 80А и еще один 30А. К тому же машина много играет в стоячем режиме. Так что питания мне даже мало Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 31 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 2 усила по 150 А , 1 потребляет около 80А и еще один 30А. К тому же машина много играет в стоячем режиме. Так что питания мне даже мало да питание много не бывает! гену меня надоЭ, акуумы все равно рано или поздо содяться... Ссылка на комментарий
SoundOff Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 есть зарядка от розетки:good: Правильно ли я понял что я могу одновременно запитать каждый усь от своего акума, ведь в паралель соединенные они становятся как бы как один Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 есть зарядка от розетки:good: Правильно ли я понял что я могу одновременно запитать каждый усь от своего акума, ведь в паралель соединенные они становятся как бы как один все в параллель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти