Jazziman Опубликовано 30 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Теперь этапы можно проводить в живописных местах подальше от дорог общего пользования, можно совмещать с джиперскими слетами... все равно все на нивах будут))) Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 30 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Давно стоял вопрос о введении разрешения на использование в качестве двухместного автомобилей семейства ВАЗ-2121 (Нива). Поскольку существуют модификации данного автомобиля изначально двухместные, как например Lada 4x4 Taiga Rada: После согласования с нашими зарубежными партнерами было принято решение о том, что при наличии хотя бы одной модификации автомобиля в двухместном варианте, разрешается переоборудование любого автомобиля семейства в двухместный, так же как это делается с автомобилями Honda CRX для европейского и американского рынков. Демонтаж защитной перегородки и сетки не запрещен. Теперь трехдверные Нивы могут участвовать в классах Street Stock и Street с размещением оборудования до центральной стойки, задние сиденья можно демонтировать для соответствия комплектации аналогичной Taiga 4x4 Rada (различные названия для разных рынков). получается это относится ко всем машинам у которых в семействе есть модификации с двухместным вариантом? :good: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 30 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 получается это относится ко всем машинам у которых в семействе есть модификации с двухместным вариантом? Если такие еще есть - фото в студию dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если такие еще есть - фото в студию А какова цель введения явно читерского авто? Темная лошадка на финал? Боролись, боролись с пандами, и нате получите - хочешь претендовать на 1 место, купи ниву Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А какова цель введения явно читерского авто? Темная лошадка на финал? Боролись, боролись с пандами, и нате получите - хочешь претендовать на 1 место, купи ниву Да Андрюх,нива не сказать чтоб прям давит.Давно работали с ней немного и чтобы прям ВАУ ничего такого не увидели.Если конечно техникой только валить количеством... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Да Андрюх,нива не сказать чтоб прям давит.Давно работали с ней немного и чтобы прям ВАУ ничего такого не увидели.Если конечно техникой только валить количеством... Так а кто мешает сделать полустенку? да даже просто разместить по нормальному две пятнахи, четыре уся и т.д. и уже играться с коробом как душе угодно. Вы то стреляли с багажника, а багажник сам по себе у нивы небольшой Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Так а кто мешает сделать полустенку? да даже просто разместить по нормальному две пятнахи, четыре уся и т.д. и уже играться с коробом как душе угодно. Вы то стреляли с багажника, а багажник сам по себе у нивы небольшой Анндрюха это точно,уже плюсовой вариант,до стойки места очень много. ну сезон покажет,фиты и корсы тоже еще прикурят)))) Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Я пытался давить на НИВЕ несколько лет. Скажу что НИВА проиграет в стоке и в стрите с равным железом той же ладе 2111 (не говоря уже о Fit-е и прочих иномарках) Нива-друшлак!!! Высокая крыша. Потолок звукопоглощающий, в дырочку. Квадратный высокий кузов, а это верха, то есть за 60гц а в стоках и стритах всего 60. Единственный плюс из этого-это добавилось свободного места , и вё. На этом все плюсы заканчиваются... Самый подвох в том, что вроде бы и места до стоек по высоте много, но нет! Инженеры сделали там на границе центральных стоек ПОЛКУ сантиметров 20-22. Тем самым отобрали то заветное пространство... Мои личные тесты и наблюдения. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Shpion -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У приоры универсал и у калины универсал тоже по моему есть такие модификации с сетками и огромным багажным отсеком! Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) У приоры универсал и у калины универсал тоже по моему есть такие модификации с сетками и огромным багажным отсеком! хз. Думаю бред это всё. Я считаю, что если машина двухместная-то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отражено в WIN коде автомобиля, или ДОЛЖНО быть зашифровано в модификации. Например простой универсал имет модификацию ВАЗ 2111 ( 21112, 21113 21114 2111-90 (Тарзан) ) http://trans-megainfo.ru/avto/vaz/2111.html А какая модификация С ЗАВОДА у двухместной? так что, как говориться, "купила баба порося..." Вот http://www.ladalargus.net/test-drive/169-dvuhmestnyy-furgon-lada-largus.html Ларгус! Двухместный, большой багажник! ТЕМА! Изменено 31 марта, 2015 пользователем Shpion -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну если с ларгусом все понятно. Коммерческая техника и фургоны запрещены, то с нивой типо нашли лазейку. Хотя я бы лично тайгу к cargo van'ам бы отнес Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Эх нива 4 года стоит возле офиса вростает в землю, Настало её время! Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 31 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну если с ларгусом все понятно. Коммерческая техника и фургоны запрещены, то с нивой типо нашли лазейку. Хотя я бы лично тайгу к cargo van'ам бы отнес Андрюха больным не поможет)))) здоровому ненужна)))))) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 1 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я пытался давить на НИВЕ несколько лет. Скажу что НИВА проиграет в стоке и в стрите с равным железом той же ладе 2111 (не говоря уже о Fit-е и прочих иномарках) Нива-друшлак!!! Высокая крыша. Потолок звукопоглощающий, в дырочку. Квадратный высокий кузов, а это верха, то есть за 60гц а в стоках и стритах всего 60. Единственный плюс из этого-это добавилось свободного места , и вё. На этом все плюсы заканчиваются... Самый подвох в том, что вроде бы и места до стоек по высоте много, но нет! Инженеры сделали там на границе центральных стоек ПОЛКУ сантиметров 20-22. Тем самым отобрали то заветное пространство... Мои личные тесты и наблюдения. я уверен 160дб в ниве легко по передние стойки, делаешь полустену ставишь два акб снимаешь 20+ киловатт и вуаля, а то что высокий потолок, так это плюс, 33 см от потолка можно распологать оборудование, следовательно, ставишь 4 двенахи, и делаешь огромный порт! еще раз повторю, при самом худшем варианте 160 обоспеченно SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 1 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Kasim, Оффтоп купите на альфард-тим 5 нив (думаю альфард потянет), одну ниву загони к себе - настругаешь полустенку, как ты любишь, остальные 4 машины по образу и подобию сделать. 5 водил наймите и вперед на финал в 5 разных классов :music: ... такой вот бизнеЦ план Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти