sam01 Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Приветствую всех обитателей BassClub'а! Решил, вот, слегка рассказать о нас. Мы - это два человека (пока, во всяком случае), уже не молодых (только не душой!) друга. С большим жизненным опытом за плечами. Мы отслеживаем все новейшие технологии в различных областях жизнедеятельности человека: робототехника, химия, сенсорные технологии, компьютерная техника, современные отделочные материалы, электроника, электротехника, акустика, оптика и т.п. Широкий кругозор, практика звукорежиссуры более, чем 25 лет, работа в сфере дизайна интерьеров, фотографии и прочих дисциплинах, позволяет творчески подходить к делу, искать порой нестандартные технические решения для достижения цели. Рискнём предложить: 1) Проектирование и установку аудиосистем любого уровня сложности, исключая SPL. Мы изначально настроены на Sound Quality. 2) Проектирование, сборку и установку CarPC. 3) Работы по шумоизоляции автомобилей. 4) Проектирование и установка аудиосистем в катера и яхты. 5) Настройку аудиосистем любой сложности, включая настройку для соревнований. 6) Установка сигнализаций и другого дополнительного оборудования. 7) Проектирование и изготовление нестандартных интерьеров салонов авто (сюда не входит банальная перешивка кожей в другие (разные) цвета). 8) Проектирование, изготовление и установка систем подсветок, включая Ambient Light - скрытые, спрятанные подсветки всего, чего угодно. Включая цветомузыкальные светодинамические установки с RGB светодиодами в качестве источников. Пересвечиваем приборные доски, кнопки и т.д. 9) Ремонт пластиковых деталей салонов авто (актуально для редких, раритетных автомобилей). 10) Перевод всех кнопок автомобиля в сенсорные. При этом используются ёмкостные технологии, позволяющие работать кнопкам будучи упрятанными под пластик, дерево или любой другой материал (исключая металл) толщиной до 40мм (пункт будет доступен чуть позже - сейчас идут "полевые" испытания, отладка технологий). Это основные пункты нашей деятельности. Но есть и многие другие, которых мы касаемся изредка, или которые нами только осваиваются. Сразу хочу предупредить: у нас как минимум 1,5-2 месячная очередь. Мы не заинтересованы в "быстрой" работе, ради "срубить бабла". К делу, к каждой мелочи и детали мы подходим обстоятельно. Если Вы хотите положить проводку без защиты, просто пробросить кабели - поищите другую студию - Вы не наш клиент. Мы несём ответственность за каждый автомобиль и даём гарантию на свои работы от 6 месяцев до 3 лет. К каждому клиенту у нас совершенно индивидуальный подход. Для нас каждый обратившийся и решившийся на инсталляцию, прежде всего ДРУГ, от которого у нас нет никаких секретов. Каждый наш клиент видит инсталляцию в онлайне, благодаря репортажам/статьям с подробным фотоотчётом. После инсталляции клиент получает на руки диск с исходниками фотографий. Мы работаем над видео версиями инсталляций. Мы работаем над ошибками. Мы работаем над усовершенствованием навыков. Мы работаем над улучшением качества. Мы работаем для людей понимающих. Мы работаем с теми, кто прислушивается к советам. Мы совершенствуемся. Некоторые наши работы можно посмотреть на форуме магнитола.ру в разделе "наши инсталляции" - да не сочтут модераторы за рекламу ресурса.:) Чуть позже, мы запустим полноценную версию собственного сайта (сейчас над ним идёт работа). Изменено 3 августа, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Некоторые наши работы, в которых можно посмотреть наш подход к делу.:) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12399 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12411 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Некоторые эксклюзивные работы по пассивным системам безопасности автомобиля (изобретение моё). Это - подсветка кнопок блокировки дверей. Я придумал эту систему по причине того, что часто забывал заблокировать двери при поездках.:) Что является, на мой взгляд, весьма не безопасным. В моём авто, вставки имеют вот такую форму, в которой были вырезаны прямоугольные отверстия и туда вживлены кусочки молочного оргстекла. Результат вот такой: При разблокированных дверях, светится белый светодиод (у меня вся подсветка переделана на бело-красную). А при заблокированных - красный. При нажатии кнопки блокировки всех стеклоподъёмников, подсветки блокировок отключаются. Это сделано в целях снижения утомления глаз при длительной езде по неосвещённым участкам загородных шоссе. ================ А вот так организована подсветка блокировки дверей в Форд Эксплорер '95 моего друга и напарника - Дмитрия. Здесь пришлось заново вытачивать втулки из прозрачного оргстекла и крышки втулок из молочного оргстекла. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Хм... а зачем их блокировать? Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Хм, едешь ты на своей тачке по Москве, тут на светофоре открывается твоя незаблокированная дверь, чувак с битой даёт тебе в голову, выбрасывает из авто и угоняет... Возможно в Беларуси таких эксцессов не случается, а в МСК запросто.!:) Вариант другой, стоишь с пробище на светофоре. Все нервные, готовы друг друга растерзать. Открыли окошки, погавкались, а человек из другой машины выходит весь горя от гнева и в припадке гнева подскакивает к тебе, открывает авто и даёт в морду....:) Это тебе не Гомель.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 12 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если чо в Тольятти на такой случай возится травматик и обрезок 40см КГ-70 с обжатой клеммой.Канешна оба варианта-тяжёлые телесные........... Но возить КГ-70 гораздо полезнее чем биту,ибо и на соревках может пригодиться,и гайцы не доеппуцца! Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 14 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Если чо в Тольятти на такой случай возится травматик и обрезок 40см КГ-70 с обжатой клеммой.Канешна оба варианта-тяжёлые телесные........... Но возить КГ-70 гораздо полезнее чем биту,ибо и на соревках может пригодиться,и гайцы не доеппуцца! +1000000:good::good::good: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 15 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Хорошо, что я живу не в Москве ) Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти