sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Хай всем) Задумка настигла в 2013 году. Смысл – собрать громко, для себя, для души и именно легковушку. Не джип, не автобус, не вэн – именно лекговую машину. И чтобы не просто орало или не просто бабахало. Чтобы орало и бабахало одновременно) Для этих целей был выбран и куплен замечательный автомобиль российского ТАЗопроизводства – 2111. Ставим на учет (на свои любимые номера) и понеслась…))) Изменено 2 марта, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) СОСТАВ СИСТЕМЫ: гу - в планах Alpine IVA 202 + 701й проц фронт сч - 12 пар Alphard NM6 фронт вч - 6 пар драйверов Alphard MT17 уси сч - 2шт Alphard OGO2500 усь вч - 1шт Alphard AE180.4 сабы - 12шт Alphard GR12 моноблоки - 2шт Alphard AE12000.1 18v гены - сток + два Mechman SMD 18v акумы - 14шт XS Power D1600 18v + два Hawker HX400 PS - Alphard радует:good: Изменено 2 марта, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Дербан всего чего только можно. Сразу мысли… 4*18, нет, 6… нет, 6*15, а вроде и 8*15 лезет… Временно отложил этот мозговзрывающий поток и начали варить. Сначала была мысль сварить по быстрому, обычный квадрат, но… объем есть объем, его много не бывает никогда. Потому и форма сташнючая, и работ кратно поприбавилось. Сварили клетку, объем выбирали ото всюду где только можно и нельзя, а дальше снова вернулись к количеству и калибру сабов. Долго ли, коротко ли, но решение 12*12 БП4. ФОТО: Изменено 2 марта, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Как только начали обшивать фанерой машина попадает не по моей вине в ДТП и ловит два отбойника: каркас спас силовую часть кузова от тотальных разрушений, но вся навеснуха на выброс – в живых осталась лишь задняя правая дверь и крышка багажника. Своим ходом машина передвигалась с трудом и работать с ней в том состоянии было невозможно, пришлось отдать малярам. Параллельно встал вопрос о внешности – оставлять сток или что-то придумывать… Lukoil Racing или AVR. Лукойл у меня когда-то давно уже был на раллийной 12ке, поэтому пусть будет AVR. ОГРОМНОЕСПАСИБО Реальному Антохе, живущему на родине ТАЗопрома – Тольятти. Пластиковый обвес в круг встал дешевле, чем заводской металл. Отдельная история была с задним бампером – на 11ю ничего никто не делает, поэтому пришлось взять бампер от 10ки и наращивать его. Дальше подгонка, рихтовка, шпаклевка, покраска (и зря, уже 100500 раз пожалел, что покрасил ее тогда). Цвету придавалось огромное значение, выбор был остановлен на заводском цвете Opel OPC (мой дебют на арене СПЛ был именно на этой машине в 2011 году) – синий перламутр. Единственное что добавили – так это немного красной крошки с серебром). В результате после всех подгонок, игр с цветом, перекрасов забрать машину удалось лишь в декабре. Забрал, закрыл на зимовку ждать весны. Изменено 2 марта, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) 2014 год для этой машины начался с потеплением в феврале. Был снят мотор с коробкой и полностью откапитален. От двигателя требовался уверенный низ (гонять с таким весом уж явно никто не собирается), это и обусловило выбор комплектухи. Дрыгатель стал объемом 1,6 литра (калинониз), врезали маслофорсы, КШМ не облегчали – с большим весом у машины должен быть хороший накат. По верху – выравнивание каналов, полировка, бесступенчатая стыковка впуска-выпуска, прямой выхлоп на 51трубе. По коробке – блокировка, пара 4,3 для уверенного трогания, ряд сток. Собрали, вставили мотор с коробкой, завели. Машина поехала в апреле. Как-то раз пришлось перевезти на ней всего-лишь 20 хавкеров для панды и сток ходовка с этой задачей не справилась совсем. Да и тормозить было страшновато))) Поэтому сразу на ребилд ходовки) Фото с хавкерами/без хавкеров. Изменено 2 марта, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Офигеть, - сколько же в этом году будет серьезных стен :yahoo: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Стойки газ Демфи Спорт, пружины Демфи чето-там тоже какой-то спорт, перетрясли рейку, привода, наконечники и т.д. По тормозам – морда калина спорт 15, задние дисковые – сток с морды 13. Колеса – ВСМПО 16. Теперь вес не так страшен и машину можно уверенно остановить. По пути реализации товарищ Джарждавелли преследовал нас везде 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Пока лазили под капотом, руки чесались примерить генераторы. 2 недели ушло на то, чтобы придумать, сварить, поставить, переделать, снова примерить, опять сварить… В итоге в машине сейчас живут ТРИ генератора: сток и два мехмана СМД 370а. В процессе откатки генераторов один раз забыл закрыть капот. Ну он и открылся на ходу. :diablo: Лобовое закончилось еще до включения музыки :biggrin:), а вот капоту пришел кирдык. Абидна, да((( 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ну а дальше наконец продолжились работы со стеной. За полгода перерыва пришли новые идеи, пришлось немного переделать то, что было уже сделано, и продолжить. Клетка была полностью зашита фанерой, изготовлены упоры для нагрузочной стенки, изготовлены сами стенки под 12*12. Все соединения – болтовые. Крайне неудобно и муторно. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Клетка и бп -- вот тренд этого сезона Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 вообще красавцы южане!! столько проектов. стоп стоп. МЕГАПРОЕКТОВ создаете в этом сезоне. вы реально молодцы. слежу за темой:good: 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
SergDD Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 смотрю и глаз радуется, крутой проект, удачи в постройке Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Фигассе легкие повседневчики нынче пошли Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 этот легкий повседнев на АМТ новичек??? а на ДБ драг в сток 1? Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 товарищ Джарждавелли преследовал нас везде :lol::lol::lol: Gorky Style Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти