Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - priora "life sound"


srjk42

Рекомендуемые сообщения

Кол-во сабов/оформление поменяли?

 

 

 

Количество сабов нет а вот оформление сегодня будем думать)

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Высота в багажнике разве от днища запаски мериттся?

 

 

 

Раска она такая.мерится от самой нижней точки оборудования.аккумы тоже считаются

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
b50af1ebb747.jpg

 

9217809ab1da.jpg

 

cf09c8061097.jpg

 

 

 

Кто нибудь видит миху когда он фотает? Я лично нет)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Всем хай.Все же добрался до компа и напишу небольшой отчет.После этапов не было времени вообще отписываться.Проехали в этом сезоне вновь не мало.Ни разу без кубков домой не уезжали с этапов.Машина по ходу сезона , по причине правил, принимала участие в разных классах и практически после каждого этапа сразу разбиралась.Ну и надеемся это будет традицией поехали в Ростов на финал Дб драг Эммы и Спл шоу.Об этом чуть поподробнее.

Поехали мы в две машины ( а в общем итоге нас ехало с сибири своим ходом 6 машин если не ошибаюсь и остальные на автовозе) с Русланом Таировым на гранте. В общем было нас на 2 машины 5 человек.Запасок у нас конечно же не было. По дороге,кроме камер на скорость и гаишников которые очень хотели оторвать пленку с приоры, ехали практически без происшествий.На уральских горах провели много времени в пробках из фур.Несколько страшных аварий наблюдали.5AiMPVpADqQ.jpg

o10Dw1tUTK0.jpg

За 600 км примерно до Ростова у Руслана бабахнуло заднее колесо.

PgA9y7fSoak.jpg

а запаски конечно же нет.Мы поехали до близ деревни для поиска шиномонтажки,нашли.Ну и какой то попутчик в это время уже дал Руслану свою запаску и договорились что будет ждать в конкретном кафе чуть дальше.Руслан приехал к нам в деревню,поставили колесо,пацаны пошли кушать а мы полетели отдавать запаску мужичку.К нашему сожалению,пролетев 20 км мы его не нашли,подождали малость,походили и поехали назад.Вышло обидно.колесо осталось у нас и дальше мы поехали уже с запаской.В столовке на шиномонтажке нам сказали что не стоит возвращаться назад на трассу а можно срезать через их деревню( чтобы она икала сейчас эта тетка)Поехали мы , как оказалось зря , по ее совету.Дорога ужастная.Заправок нет и связи тоже. и на одной переправе я думал что приора оставит "клыки"

1Wkw7C88ehE.jpg но проехать все же получилось.SChPYNII7Y0.jpg

Позже чуть дальше в такой же гребаной деревне ,к слову по ним мы ехали часа 4-5 наверно и посмотрели дебильный фильм "терминатор генезис" который малость поднял настроение и скоротал время, нас остановили доблестные сотрудники и "делали нам мозги" почти час наверно за тонировку посадку ксенон и тд.Угрозы что мы останемся у них,вызывания старшего их наряда или как называется ну и все в этом духе.спор был долгим и мы были на пределе.В конечном итоге написал нам 500р за отсутствие брызговиков и мы поехали дальше ( а утверждал что такого быть не может) А дальше был пост на выезде на магистраль.Там попались вообще радостные типы и кроме послушать музыку ничего больше не просили) c1gs7NEDHCM.jpg

Ну и конечно же перед Ростовом мы опять встряли в долгую пробку из фур уже на трассе.

Итого мы доехали в ростов вновь за 2.5 дня проехал 4000км. Если бы не пару обстоятельств то успели бы в запланированные 2 суток.

На базе уже встретились с друзьями из красноярска которые выехали на пару дней вроде раньше.

uEwS5tgT7oA.jpg

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Едем дальше. т.к. перед Финалом Ростова у нас был Финал сибири о котором я забыл рассказать но в краце он был на мега позитиве и прошел на ура и до позднего вечера но время пролетело незаметно.ну так Вот на финале Детматча у меня лег один саб,участие было впервые и 1 место было очень близко,пришлось валить и рисковать но за секунд 10-15 вроде до конца один саб лег.К слову сказать получали они практически в шишку от ае 12к в 0.5 все 5 минут.в Итоге 2 место,но проиграл заслуженно Михе.Система у него в 2 раза сильнее и живучее была на финале.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

В Ростове мы отреконили оба саба и ждали пока высохнут и так прошло 3 дня.Потом вкручивания и разминка еще пол дня.До ростова на старых сабах рез был 152.4 без помощи и 152.8-152.9 с 4700-4800 держа багажник и лобовик.На первых замерах я увидел 152.8 с 4800 вообще без помощи и был даже немного рад,зная что нормално плюсует лобовик,который я кстати перед ростовом заменил на новый,потому что старый был весь в трещинах.Но появилась новая проблема.Ошибка прибора.Она просто была весь гребаный вечер.Ничего не помогало.Кое как я нашел одно единственное положение приборов при котором не было ошибки и поезали домой спать.Утром по приходу мы видим опять эти поганые ошибки приборов и я уже почти смирился что походу в анлим улечу.В течении сезона не было ни одной ошибки.Я не могу обьяснить никак ситуацию когда прилетел Харрис и ему нужно было показать эти ошибки для исправления.Я как удав спокойный иду к машине ,запускю- нет ошибки.и так очень очень много раз.как мы только не ложили эти приборы- НЕт ошибки.не видел бы ни кто ошибок до этого сказали бы что я туплю.ну весь день я спокойно замерялся.Когда перепробовали все по салону решили замерится с багажником и лобовиком и к моему огромному сожалению вообще не плюсануло даже 0.1.А вечером когда уже никого не было на базе у меня опять появились ошибки.А это было за день до сорев.Сказать что я был злой ничего не сказать. с таким же настроением поехали спать.

U_RFErzM2q0.jpg

8xTfXghLjd0.jpg по фоткам видно что каждый день до ночи мы пропадали.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Финал начался в дикое время для нас это в 6 утра и в 12 утра класс стрит сток уже был отстрелян и выявлены чемпионы) У нас сразу же на квале было 2 ошибки подрят и после третьей главный судья обещал перевести в анлим,3 попытка замер прошел.В раундах на выбывание за выход в финал у меня просто получился перелет,как сам я этого не понял. ну значит не судьба.У аппонента было 153 и у меня вечером до финала тоже было 153 тоесть шансы были)

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Эмма зарегались в два класса - ESQL мастер и ESPL багажник без ограничений. Эмма второй год подрят огорчила своей неорганизованностью.Один судья отправляет к другому тот говорит одно тот другое.То едь на змер то не едь то иди сюда то иди туда то судья сам прийдет и ни кто не идет.В итоге мою машину отсудили часа наверно в 4 дня и то когда я уже 4 раза подходил к главным судьям по этому вопросу.Сняли бал за чистоту(немного опилок от фанеры на карпете потому что двигали туда сюда на судействе) что меня малость возмутило но да ладно. ESPL я планировал войти в призеры а ESQL так для интереса.Вышло наоборот - Espl не вошел в призеры,Esql 1 место.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Спл шоу в моем классе мой рез был на топ 1 но меня ,к сожалению,подвел магнитофон.стала просто отходить панелька при валеве и соответственно ни о каком призовом не было речи(( на спл шоу фронт я тоже зарегался но физически не успел на него попасть потому что проходил он одновременно с бассрейсом.было обидно. Детматч заранее мы понимали что в стоке топ 2 мы увезем в сибирь если ничего не произойдет.Раунд на выбывание и я больше всего пережевал за мафон и не зря.на минуте он у меня опять потух но благо запаса реза хватило чтобы нагнать и обойти соперника.Топ 2 все после того же Михи все по тем же причинам) в целом доволен.Не все получилось как хотелось но и так неплохо. Награждение Эммы вел какой то странный мужик и надеюсь больше никогда он микрофон в руки не возьмет.Кто был тот поймет. Церемония в целом понравилась ну и Сибирь на награждении как всегда вела себя шумно и весело) Увезли много кубков в наш регион.Дорога домой кроме гаишников не принесла нам никаких ньансов.Было тяжело но долетели вновь быстро.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Ну и теперь Казахстан. Поездка в Казахстан по затратам вышла практически такой же как в Ростов а это 1800км вместо 4000. Поехали так же в 2 машины,остальные поехали кто то раньше кто то позже.До границы доехали быстро, т.к. запаса по времени у нас не было.И не придав значение советам людей поехали по дороге которая по навигатору показалась существенно ближе.Первая снизила скорость нашего движения гранта.Пружины подсели ,тачка подсела и начала резина тереть об арку ( я привыкший к этому,руслан нет но не будем об этом) Скорость наша упала и поехали медленнее что не могло не огорчать.Первый же Казахстанский экипаж накинулся на ксенон и тонировку а штрафы у них конячие.4000р минимальный. Ну общий язык ,как всегда,нашли и сошлись на том что тонер 100% придется снять но обойдемся без штрафа.Обидно но раскатались,едем дальше.Деревни проезжали ужастные.Сказать что там дорог нет это похвалить их дороги.Просто пздц.Яма на яме.30-60км в час. На первой же заправке очень порадовала цена на бенз( на 10 р меньше нашего,спасибо государству) После заправки стоял экипаж но как бы мы поехали на раслабоне и им наш ксенон и не пристегнутые ремни не понравились тоже.Разговор не заладился,документы забрали и поехали в горотдел) а это за 500+ км до Астаны и близится ночь а этап утром.Гаишник ехал как ужаленный по этой недодороге и я ехал за ним и пытался не отставать и влетев в хорошенькую яму у нас лопается пружина и машина падает на бок.Аккуратно доехали до отдела и меня увели в кабинет.Вели к тому что машину на штрафняк и штраф за ремень и оплачивать сразу же в банкомате. С горем попалам общение тет а тет наладилось и начальник попросил включить фары и выключить туманки но когда узнал что там тоже ксен тяжело вздохнул и отдал доки) даже номер сто дал.обзвонив все поняли что счастья не видать и надо ехать в ближайший город "Кокшетау". Позвонили парням и обьяснили беду.Спасибо им огромное за помощь которую нам оказали. Разбудили ночью хозяина магаза,съездили и купили пружины -90 на приору. Мы поскребли 200км до города.ехали долго и спать очень хотелось и дороги просто не было еще эти дебилы в деревне все ездят на дальнем. кое как мы в ночь добрались до Кокшетау. Там нас встретил Серега Свирков,мы удивились даже) отвез нас до гаража где уже заждался пацан нас.Пацаны просто красавчики. Время 1 ночи.До Астаны 300 + а у нас JBg93h2xv6M.jpg

Но вроде успеваем.Снимаем стойку и доброй ночи.Стойки у меня стоят от десятки и пружины от приоры не подходят.05QWNoppJDc.jpg

Это было что то нечто.Я и забыл об этом т.к давно стойки ставил.Около часа были поиски пружины но ночь на дворе.взять негде.дб драг почти был мимо нас.Жека с гаража пошел в другой гараж и нашел там древние пружины от восьмерки.начали резать и гнуть их.bs4SRSQK-c4.jpg

Остальные поехали в гостинку отдохнуть пару часов.Когда Первую стойку собрали в 3 часа ночи мы с Андреем поехали тоже помыться и переодется т.к. в 4 план был уже стартовать.Выехали примерно часов в 5 большой колонной машин. в итоге и вроде успеваем кое как.На магистрале у нас прощается с нами мое заднее колесо . В этот момент я уже был в диком ахуе.поставили по быстрому запаску и на площадке были уже на запаске.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Финал получился не многолюдным т.к. погода была ужастная да и место получилось далековато от города.Прошел этап как всегда на позитиве но приключения все равно подпортили ощущения.Весь следующий день мы провели в поисках резины и на удивление я во всей Астане не нашел колеса 205.40.17. Нашли только бриджи но ценник меня не устраивал.Так и поехали на запаске в сторону дома на след день.Ребята очень гостеприимные все.За это им спасибо. Домой мы ехали полностью гружеными.5 человек в машине и на коленках а на сабах сумки.Пришлось ставить проставки под стойки чтобы приподнять машину.Едем быстро ,едем весело,меньше чем за сутки по плану пролететь 1800км.Все вроде хорошо НО 800 км до дома и появился какой то звук на 5 скорости.Понятно что беда какая то в коробке.Скорость сбавил и едем до ближайшей сто и веселье уже пропало.Масло на месте,все работает.Сто взяли деньги за осмотр а сказать нихера не могут.Хер с ними едем дальше.вариантов не много,но едем уже на 4 скорости т.к. она не издает звуков никаких.Долетели до новосибирска 450км а уже въехав в новосибирск мы встряли в дикую пробку и кроме 1-2 передачи ближайшие 2 часа ничего не включалось.проехав почти весь новосибирск в таком ритме машина остановилась.Это было нечто.Кое как двумя руками и болшими усилиями переодически включалась с диким хрустом то 1 то 2 то 3 то 4 скорость но только одна из них и переодичесики вылетая.ну и в таком режиме нам предстояло ехать 350 км.Со стороны дома мы уже предупредили пацаном чтобы были готовы ехать к нам с веревками.Обиды не было предела так и ехали с диким треском.

за 100 км до дома мы все же встали и не смогли продолжить движение самостоятельно.Встретил нас Вадим Фартуков ,цепанул нас к своей приорке и дальше мы уже ехали на буксире.Навстречу с Киселевска нам выехал товарищ и за 60 км до дома он подменил Вадика и уже дотащил нас до стоянки.Ехать было очень тяжело т.к. рубило ужастно. Но вот такими жертвами нам далась поездка на финал Казахстана.коробка прошла 220000км и с такими нагрузками я считаю это неплохо.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Сергей, спасибо за отчет :hi: Фоток бы побольше...

В итоге в казахстане какое место взяли ?

 

ps: ужасно пишется без буквы Т :biggrin:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...