Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard - 300zx - Zлая Zка


Рекомендуемые сообщения

114672556.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

 

114672554.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

 

Всем привет!

 

С автозвуком знаком давно ( уже 10 лет как - ептыть - юбилей в этом году))). И вот наконец то добрались мои руки, глаза и интерес до компании Альфард. В следствии чего - было принято совместное (мое и альфарда) решение построить авто на компонентах вышеуказанной компании.

 

И так, что мы имеем.

Авто - Nissan Fairlady Z (в 32 кузове)

И кое какие компоненты Альфард ( пока еще на руках нет - в пути ко мне - ожидаемая дата прихода 25.03.2015г.).

Ожидаемая дата прихода была увеличена, по причине того, что сначала отправили не все оборудование, потом не то оборудование ))) в итоге фактически все что нужно для фронта было получно лишь в середине апреля )

Сабового звена до сих пор нет.

 

Единственное, что могу сказать сейчас - бошка - Пион 88RS-2

 

Чего вы не увидите в данном отчете:

1 - Прокладка проводов (сделано уже давно)

2 - Шумоизоляция ( та же фигня что и с пунктом 1)))

3 - Результат системы на тестах (только после офф. соревнований)

 

Чего ожидать:

1 - Постройка инструмента необходимого для перестройки авто )))

2 - Расчет и постройка корпуса саба

3 - Монтаж усилителей

4 - Монтаж акустической системы

5 - Установка доп. гены

6 - Настройка всех компонентов

7 - Результаты системы после офф. этапов

 

Кому интересно - подписывайтесь, инфа будет добавляться по мере её поступления.

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

День 1ый

 

Заранее ( еще где то полгода назад) был куплен фрезер небезызвестного бренда SKILL.

И после длительных раздумий было принято решение сделать для него небольшой стол.

Совершенно случайно неподалеку от своего гаража (там рядом интернат) обнаружил, кучу школьной мебели ( в том числе и парты), подумал - прям судьба ))) привез чуть чуть поработал и представляю вашему вниманию - вариант первый пробный) совместно с тестовыми заездами для выявления косяков.

 

и так поехали:

 

20150318_205830.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru - собственно сам "фрезерный стол" )))

 

20150318_205836.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

 

20150318_210011.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru - небольшая при постройке травма (не считая кучи мазолей и царапин )))

 

20150319_213130.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru - вообщем то что он делает

20150319_213156.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

20150319_213206.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

20150319_213222.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

 

Итог - фанера оказалось полным унылым г...м, но для тестов нормальную как бы и не хотелось )))

Фрезы могли бы и получше делать - те, что я купил - горят ооочень сильно

 

Из того что решено доделать - подъемный механизм, пылеудалитель, хорошую подсветку рабочей зоны, и небольшую столешницу прям под крышкой стола для фрез и прочей мелочевки.

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

скоро чую будет тема

team alphard - тостер vitek

))) на правах шутки )))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Последим. Привет с Иркутска )

Привееет! ))) Ждите на БМШ ;))))

 

Движок надеюсь вэку30дэтт?))

 

 

VG30DETT,МКПП, чистое купе (т.е. 2 места) )))

 

скоро чую будет тема

team alphard - тостер vitek

))) на правах шутки )))

 

Ну как бы так сказать - а вот - тут (имеется ввиду форум) по сравнению с этим авто больше половины тостеры (не имеется ввиду только автозвук)))

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

я имел в виду что щас на форуме 90% строящихся проектов из альфард тим

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
я имел в виду что щас на форуме 90% строящихся проектов из альфард тим

 

Да я понял тебя ))) Просто по факту - альфард идет на встречу людям ))) + огромная по масштабам страны реклама для компании )))

Ссылка на комментарий

Не тарга? Вг30тт на дрыгалке - сильно! От дома до магазина съездить и 2 баллона сгорели))))))

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

После многочисленных испытаний, было принято решение фрезерный стол использовать только для копирования деталей, а по сему, порыв просторы интернета, было найдено решение для изготовления колец - циркуль Jasper Tools. Порыв еще не много, был найден его чертеж в Кореле, и после некоторых доработок (по чертежу) он был заказан в рекламном агенстве из оргстекла 4мм толщиной.

20150414_182215.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

20150414_182227.jpg?x-email=swat_2002%40mail.ru

И так имея данный девайс на руках удалось повысить качество изготовления колец (ну разумеется и сорт фанеры пришлось использовать другой))

20150423_105804.jpg?x-email=undefined

После того как кольца были смонтированы на второй комплект обшивок, приступил к задаванию формы плательным маслом (вы для этих целей можете использовать лайкру, бифлекс и даже женские колготки - только по плотнее)

20150414_182015.jpg?x-email=undefined

20150414_182020.jpg?x-email=undefined

20150414_182045.jpg?x-email=undefined

20150414_182045.jpg?x-email=undefined

20150414_203312.jpg?x-email=undefined

20150414_203327.jpg?x-email=undefined

Далее разумеется пошла пропитка полиэфирной смолой...Вот здесь был косяк, после которого заготовку пришлось изготавливать заново - для этих целей искал полиэфирную смолу Тротон (уж очень она мне понравилась по моим прошлым инсталам), но к сожалению в наш город её возить перестали...В итоге остановил свой выбор на Смоле Реофлекс - зеленая банка - она оказалась полным унылым г...отказалась застывать за 4 дня при темперетуре 25 градусов, пробовал нагреть строительным феном - результат - все тоже самое... ради интереса попробовал развести смолу с отвердителем 1:1 (для сравнения нормальная пропорция 100:3) - итог - смола преватилась в подобие лизуна - хотя по идее должна была воспламениться). После данной неудачной попытки была куплена смола Новол и дело пошло пусть и заново - но веселее

20150415_173358.jpg?x-email=undefined

20150415_173406.jpg?x-email=undefined

20150415_173419.jpg?x-email=undefined

После первого шага, вся заданная форма была проложена 2мя слоями стекломата плоностью 300. обрезаны лишние части. Как оказалось не все...

20150420_142817.jpg?x-email=undefined

20150420_142826.jpg?x-email=undefined

20150420_142854.jpg?x-email=undefined

С автомобиля была снята уже родная обшива, ободрана кожа (установленная мною в прошлом сезоне и вырезана часть (на фото тоже не вся) обшивы. И произведена примерка динамиков. После чего (как оказалось хорошо что так) была произведена контрольная примерка данного девайса на автомобиле - итог - нижняя часть изготовленной детали не давала закрыть дверь. Вывод - Срезаем все лишнее и сращиваем с обшивой напрямую.

20150420_225358.jpg?x-email=undefined

20150421_112613.jpg?x-email=undefined

Вот то что получилось в итоге при сращивание - в данном случае обшивы срощены с подиумом как снаружи обивки так и с внутренней стороны.

20150423_114250.jpg?x-email=undefined

20150423_114317.jpg?x-email=undefined

Далее - шпакля шкурка, куча матов и пыли )))но итог того стоил

20150427_154800.jpg?x-email=undefined

20150427_154803.jpg?x-email=undefined

Далее - грунтуем поверхность - выявляем оставшиеся косяки, исправляем их - повторяя часть процесса заново (шпакля шкурка грунт), после чего начинаем перетяжку данного девайса.

20150427_155601.jpg?x-email=undefined

20150427_155605.jpg?x-email=undefined

20150427_163249.jpg?x-email=undefined

20150427_163301.jpg?x-email=undefined

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

Пока под первую часть шьется кожа - решил заняться твитерами -а точнее определением места их положения, и изготовлением необходимого девайса для монтажа. (благо было на чем примерить - вторые обшивы - все таки тема ))) пусть и достались они мне с дырками посередине

20150423_105816.jpg?x-email=undefined20150428_211856.jpg?x-email=undefined

20150428_211904.jpg?x-email=undefined

20150428_211918.jpg?x-email=undefined

Стоит напомнить, что все сделанное с обшивками - НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ДИНАМИКОВ - а будет лишь Декоративной фальш панелью с сетками закрывающими эти самые динамики! Сами динамики будут смонтированы на силовую часть изготовленную отдельно закрепленные к металлу двери! - фото их изготовления буду выложены отдельно!

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

у меня у одного фотки не хотят грузиться?

upd:а не все норм стало

Изменено пользователем PanTa
Ссылка на комментарий

Перетяжка одной из дверных карт частично закончена, в место стыка с родной обшивой (место среза кожи по середине) будет еще дополнительно вклеиваться красный кант, для придания законченности образа двери с салоном авто.

20150502_160251.jpg?x-email=undefined

20150502_160311.jpg?x-email=undefined

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...