Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ваз 2110 TRUNK'вилизатор


CheZeT

Рекомендуемые сообщения

  Жорик710 сказал:
Корона-это слишком пафосно!:blush:

Чемпионская шуба!!! вот что нужно!!!!

ЗЫ

тема для винтер капа)))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
  Пооль сказал:
Чемпионская шуба!!! вот что нужно!!!!

ЗЫ

тема для винтер капа)))))

 

уже представляю трех кратного чемпиона на финале когда погода показывает +30 , а он в трех шубах к замеру готовится:biggrin:

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий
  Alphard General сказал:
Андрюха, на самом деле финал был классным! Одновременно, в онлайн режиме проводились замеры в Алабаме и Калифорнии! Общее количество машин на обоих этапах было около 250, с учётом бассрэйса. Результаты, конечно, хуже чем в России, но это всё же финал!

Согласен, но финал Америки, а не мира!

Ссылка на комментарий
  Bertik87 сказал:
Вячеслав, поздравляю ! Думаю для тебя этот год был одним из не легких, сколько всего портрачено, но как видишь всё это вышло не напрасно. Первая строка по МИРу - это твоя строка :winner_first: и наверняка - это очень очень круто....Даже не представляю какого это, честно.

Еще раз поздравляю !

Ждем на след. год 157+ и чтоб также в первой строке по МИРу оказался ТЫ :drinks:

 

Спасибо за поздравления! Да, трудов очень много!

Стас нашел дорожку, я за ним. Давайте пилите, тропа есть. Сделаем центром мирового SPL нашу страну! Судя по финалу в США они сдуваться стали, зато греки уууффф как надулись)))

Ссылка на комментарий
  Димас304 сказал:
уже представляю трех кратного чемпиона на финале когда погода показывает +30 , а он в трех шубах к замеру готовится:biggrin:

а никто и не говорил что чемпионом быть легко

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Че этот бородатый латина тащиться в короне...ему наверное не сказали ,что он самый громкий только у себя на улице :biggrin:

Слава Чемпион!Красава!

Ну а кубки у нас на финалах круче!

Ссылка на комментарий

Слава-красава! еще раз поздравляю!

Оффтоп

уже не первый раз замечаю кондеры в неимоверном количестве...неужели они возвращаются?:biggrin: или это как то связано с ограничением по питанию? cap1.jpg

4473772e47abdead45a18c977043a79e.jpg

93aa7a7ae7a993f50154bef9300d445a.jpg

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  Arrow_71 сказал:
Слава-красава! еще раз поздравляю!

Оффтоп

уже не первый раз замечаю кондеры в неимоверном количестве...неужели они возвращаются?:biggrin: или это как то связано с ограничением по питанию? cap1.jpg

4473772e47abdead45a18c977043a79e.jpg

93aa7a7ae7a993f50154bef9300d445a.jpg

 

Спасибо!!!

На счет кондеров, тоже заметил. У Брокса тоже стояли. не знаю как и че с ними. :sorry::scratch_one-s_head:

Может у кого то есть мысли?

Ссылка на комментарий

может как стабилизатор используется

чтоб напруга стабильнее была...

толку добавлять питалово в классе с ограничением мощности

...

мож просто дань моде))))

мож у них и сабы киловатники))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
  Пооль сказал:
может как стабилизатор используется

чтоб напруга стабильнее была...

толку добавлять питалово в классе с ограничением мощности

...

мож просто дань моде))))

мож у них и сабы киловатники))))

 

не вижу особого смысла в них. С 200 а.ч можно около 5-8 замеров по 4к на заглушенной машине сделать без проблем. С учетом того, что у меня стингер под капотом, которым в 1942 танки прикуривали.

Ссылка на комментарий
  CheZeT сказал:
Спасибо!!!

На счет кондеров, тоже заметил. У Брокса тоже стояли. не знаю как и че с ними. :sorry::scratch_one-s_head:

Может у кого то есть мысли?

 

Это не просто конденсаторы, это суперконденсаторы по научному ионисторы. Думаю больше информации о принципе действия и преимуществах найдете на википедии и в интернете.

 

Скажу одно это дорого и эффективно.:hi:

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий

Из Википедии

Недостатки

Высокая цена ионисторов с большими разрядными токами препятствующая их широкому применению.

Удельная энергия симметричных ионисторов меньше, чем у аккумуляторов (4—6 Вт·ч/кг против 180—240 Вт·ч/кг у литий-ионных аккумуляторов).

Напряжение зависит от степени заряженности.

Высокое внутреннее сопротивление у большинства ионисторов выпускающихся промышленностью.

Возможность выгорания внутренних контактов при коротком замыкании для ионисторов большой емкости и с низким внутренним сопротивлением.

Низкое рабочее напряжение по сравнению с другими типами конденсаторов .

Низкий срок службы (около 500 часов)[источник?] при максимально допустимом напряжении — 2.7 вольта. Рекомендуется снижать рабочее напряжение. Увеличение числа банок в батареях ионисторов.

Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами, саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2 Ф × 2,5 В[4].

Преимущества

Большие максимальные токи зарядки и разрядки.

Простота зарядного устройства.

Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда. Проводились исследования по определению максимального числа циклов заряд-разряд. После 100 000 циклов не наблюдалось ухудшения характеристик.

Ионистор обладает длительным сроком службы (при 0.6 Uном. около 40000 часов с незначительным снижением емкости).

Малый вес по сравнению с электролитическими конденсаторами подобной ёмкости.

Низкая токсичность материалов (кроме органических электролитов).

Высокая эффективность (более 95%)

Неполярность (хотя на ионисторах и указаны «+» и «−», это делается для обозначения полярности остаточного напряжения после его зарядки на заводе-изготовителе).

 

Все таки сомнительно... В чем могут они выигрывать, это в скорости отдачи заряда и силе тока. И то, если стрелять с паузы, если с наката они высадятся быстрее, чем АКБ и потеряют свой смысл. Больше плюсов пока что не вижу

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий

заряжаются быстро и просто

типа перед замером чиркнул по ним проводом от удлинителя и погнал стрелять)))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

я в начале 2014 года общался на фейсбуке с одним человеком, он сравнивал капаситоры и хс повер 3100. сказал что блок из 6 капаситоров лучше чем 3100хс повер был в его системе, у него стоияло толи 5 толи 6 блоков таких и был сумашедший прирост дб по сравнению с таким же колвом батарекк. при размерах и весе меньшем чем акб. а просто добавление батарейки к уже имеющимся капаситорам минусовало 0.8 дб.

 

у него какой то класс в транке в кикпанели замер, не знаю какой это формат. около 161 дб рез.

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...