Пооль Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Корона-это слишком пафосно!:blush: Чемпионская шуба!!! вот что нужно!!!! ЗЫ тема для винтер капа))))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Чемпионская шуба!!! вот что нужно!!!! ЗЫ тема для винтер капа))))) уже представляю трех кратного чемпиона на финале когда погода показывает +30 , а он в трех шубах к замеру готовится 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Андрюха, на самом деле финал был классным! Одновременно, в онлайн режиме проводились замеры в Алабаме и Калифорнии! Общее количество машин на обоих этапах было около 250, с учётом бассрэйса. Результаты, конечно, хуже чем в России, но это всё же финал! Согласен, но финал Америки, а не мира! Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вячеслав, поздравляю ! Думаю для тебя этот год был одним из не легких, сколько всего портрачено, но как видишь всё это вышло не напрасно. Первая строка по МИРу - это твоя строка :winner_first: и наверняка - это очень очень круто....Даже не представляю какого это, честно. Еще раз поздравляю ! Ждем на след. год 157+ и чтоб также в первой строке по МИРу оказался ТЫ :drinks: Спасибо за поздравления! Да, трудов очень много! Стас нашел дорожку, я за ним. Давайте пилите, тропа есть. Сделаем центром мирового SPL нашу страну! Судя по финалу в США они сдуваться стали, зато греки уууффф как надулись))) Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 уже представляю трех кратного чемпиона на финале когда погода показывает +30 , а он в трех шубах к замеру готовится а никто и не говорил что чемпионом быть легко чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 В вк нашёл Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Че этот бородатый латина тащиться в короне...ему наверное не сказали ,что он самый громкий только у себя на улице Слава Чемпион!Красава! Ну а кубки у нас на финалах круче! Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 20 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Слава-красава! еще раз поздравляю! Оффтоп уже не первый раз замечаю кондеры в неимоверном количестве...неужели они возвращаются? или это как то связано с ограничением по питанию? 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Слава-красава! еще раз поздравляю! Оффтоп уже не первый раз замечаю кондеры в неимоверном количестве...неужели они возвращаются? или это как то связано с ограничением по питанию? Спасибо!!! На счет кондеров, тоже заметил. У Брокса тоже стояли. не знаю как и че с ними. :sorry::scratch_one-s_head: Может у кого то есть мысли? Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 может как стабилизатор используется чтоб напруга стабильнее была... толку добавлять питалово в классе с ограничением мощности ... мож просто дань моде)))) мож у них и сабы киловатники)))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 может как стабилизатор используется чтоб напруга стабильнее была... толку добавлять питалово в классе с ограничением мощности ... мож просто дань моде)))) мож у них и сабы киловатники)))) не вижу особого смысла в них. С 200 а.ч можно около 5-8 замеров по 4к на заглушенной машине сделать без проблем. С учетом того, что у меня стингер под капотом, которым в 1942 танки прикуривали. Ссылка на комментарий
VADI Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо!!! На счет кондеров, тоже заметил. У Брокса тоже стояли. не знаю как и че с ними. :sorry::scratch_one-s_head: Может у кого то есть мысли? Это не просто конденсаторы, это суперконденсаторы по научному ионисторы. Думаю больше информации о принципе действия и преимуществах найдете на википедии и в интернете. Скажу одно это дорого и эффективно.:hi: 157.7 из багажника четырки! Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Из Википедии Недостатки Высокая цена ионисторов с большими разрядными токами препятствующая их широкому применению. Удельная энергия симметричных ионисторов меньше, чем у аккумуляторов (4—6 Вт·ч/кг против 180—240 Вт·ч/кг у литий-ионных аккумуляторов). Напряжение зависит от степени заряженности. Высокое внутреннее сопротивление у большинства ионисторов выпускающихся промышленностью. Возможность выгорания внутренних контактов при коротком замыкании для ионисторов большой емкости и с низким внутренним сопротивлением. Низкое рабочее напряжение по сравнению с другими типами конденсаторов . Низкий срок службы (около 500 часов)[источник?] при максимально допустимом напряжении — 2.7 вольта. Рекомендуется снижать рабочее напряжение. Увеличение числа банок в батареях ионисторов. Значительно больший, по сравнению с аккумуляторами, саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2 Ф × 2,5 В[4]. Преимущества Большие максимальные токи зарядки и разрядки. Простота зарядного устройства. Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда. Проводились исследования по определению максимального числа циклов заряд-разряд. После 100 000 циклов не наблюдалось ухудшения характеристик. Ионистор обладает длительным сроком службы (при 0.6 Uном. около 40000 часов с незначительным снижением емкости). Малый вес по сравнению с электролитическими конденсаторами подобной ёмкости. Низкая токсичность материалов (кроме органических электролитов). Высокая эффективность (более 95%) Неполярность (хотя на ионисторах и указаны «+» и «−», это делается для обозначения полярности остаточного напряжения после его зарядки на заводе-изготовителе). Все таки сомнительно... В чем могут они выигрывать, это в скорости отдачи заряда и силе тока. И то, если стрелять с паузы, если с наката они высадятся быстрее, чем АКБ и потеряют свой смысл. Больше плюсов пока что не вижу Изменено 21 октября, 2015 пользователем CheZeT Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 заряжаются быстро и просто типа перед замером чиркнул по ним проводом от удлинителя и погнал стрелять))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 21 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 я в начале 2014 года общался на фейсбуке с одним человеком, он сравнивал капаситоры и хс повер 3100. сказал что блок из 6 капаситоров лучше чем 3100хс повер был в его системе, у него стоияло толи 5 толи 6 блоков таких и был сумашедший прирост дб по сравнению с таким же колвом батарекк. при размерах и весе меньшем чем акб. а просто добавление батарейки к уже имеющимся капаситорам минусовало 0.8 дб. у него какой то класс в транке в кикпанели замер, не знаю какой это формат. около 161 дб рез. DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти