форик Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вообщем нужно запитать jl 13w7 в связке с jl 1000/1. Есть 3 варианта: 1.Проложить провод в 2Га(daxx),+и- с аккума под капотом 2.Проложить +с аккума 4Га(чернов),- с кузова 4Га(чернов)+аккум в багажник stinger sp 1000. 3.Проложить +4Га(чернов),и-с аккума(daxx) +аккум в багажник stinger sp 1000. Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вообщем нужно запитать jl 13w7 в связке с jl 1000/1. Есть 3 варианта: 1.Проложить провод в 2Га(daxx),+и- с аккума под капотом 2.Проложить +с аккума 4Га(чернов),- с кузова 4Га(чернов)+аккум в багажник stinger sp 1000. 3.Проложить +4Га(чернов),и-с аккума(daxx) +аккум в багажник stinger sp 1000. а почему именно эти кабеля? по мне лучше все и плюс и минус 2 га и стингера в багажник! а так для этого усилка должно хватить и 4 га плюс а минус с кузова и стингера в багажник Ссылка на комментарий
форик Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 просто Чернов уже есть(только в один конец),единственное что я нашёл в городе это daxx(именно 2 ga) Ссылка на комментарий
макс Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 лучше сразу кинь +и- минимум 1/0 га,а акум в багажник по необходимости Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вообщем нужно запитать jl 13w7 в связке с jl 1000/1. Есть 3 варианта: 1.Проложить провод в 2Га(daxx),+и- с аккума под капотом 2.Проложить +с аккума 4Га(чернов),- с кузова 4Га(чернов)+аккум в багажник stinger sp 1000. 3.Проложить +4Га(чернов),и-с аккума(daxx) +аккум в багажник stinger sp 1000. 4.Проложить КГ50 +и-, +аккум в багажние stinger sp 2150:wink: Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 лучше сразу кинь +и- минимум 1/0 га,а акум в багажник по необходимости ну ты можешь как то подтвердить что ли свои слова? или обосновать? почему ему надо 0 Га минимум тянуть? если человек ставит в багажник аккум то не всегда нужные такие калибры проводов для зарядки хватит и 4 га! а если нет возможности акум бросит то да лучше конечно 0га бросить. по мне я бы 4 га протянул плюс и минус и стмнгера мальнького в багажник и для этого потребителя хватит! Ссылка на комментарий
форик Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 лучше сразу кинь +и- минимум 1/0 га,а акум в багажник по необходимости 1.в пороги не засуну,максимум войдёт 1-1/0 Га 2.накладно получится,метр дакса стоит 800р. не проще ли за эти деньги стингера в багажник+4га на аккум и - с кузова,как я понял для подзарядки второго АКБ этого хватит,а уже с него допустим 2 га на усел? Поправьте если что не правильно понимаю Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 1.в пороги не засуну,максимум войдёт 1-1/0 Га 2.накладно получится,метр дакса стоит 800р. не проще ли за эти деньги стингера в багажник+4га на аккум и - с кузова,как я понял для подзарядки второго АКБ этого хватит,а уже с него допустим 2 га на усел? Поправьте если что не правильно понимаю все правильно!!! ставь ты говоришь 4 га плюс и минус и стингера и все будет супер я тебя уверяю))) я сто раз так делал только преды на плюс поставь и в багажнике и под капотом! Ссылка на комментарий
макс Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) 1.в пороги не засуну,максимум войдёт 1-1/0 Га 2.накладно получится,метр дакса стоит 800р. не проще ли за эти деньги стингера в багажник+4га на аккум и - с кузова,как я понял для подзарядки второго АКБ этого хватит,а уже с него допустим 2 га на усел? Поправьте если что не правильно понимаю зачем в пороги можно по центру или ещё где по полу,по цене на 0/1 га можно на форуме дешевле намного купишь,просто питания много небывает,всегда сначало 4-2-1--га тем более для твоей связки Изменено 17 августа, 2010 пользователем макс Ссылка на комментарий
форик Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ещё один вопрос: если уж решусь прокладывать 2 га +и- с аккума, не лучше ли будет прокинуть 0га на+ и - взять с кузова? Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 17 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ещё один вопрос: если уж решусь прокладывать 2 га +и- с аккума, не лучше ли будет прокинуть 0га на+ и - взять с кузова? нет не лучше! лучше тогда плюс и минус 2 га, нафига тебе это надо тащи минус еще 4 га и не грузи себе мозг и ставь стингер в багажник и будет море счастья:praising: Ссылка на комментарий
форик Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Решился,почти проложил 2га.не подскажите какой приобрести хороший дистрибьютер питания с предани,вход нужен 2 га,выход 2 га и 4 га. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти