Илья064 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет! вобщем прикупил держатель предохранителя teac с вольтметром под 0га. родной пред был 100 ампер, заменил на 200. поставил под капот как пологается в разрез силового провода около акума, второй проводок подключил на массу (чтоб вольтметр показывал) все классно, все работает но вот только не понятно одно, вольтметр постоянно показывает. хоть заведена, хоть заглушена, хоть все вырублено... и это ни есть хорошо. вопрос: это и должно быть так или же он должен вырубаться через какое то время?? или может я не так что сделал, хотя там нигде не накосячишь, единственное что стандартный пред в 100 ампер был... Ссылка на комментарий
MOshka Опубликовано 1 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет! вобщем прикупил держатель предохранителя teac с вольтметром под 0га. родной пред был 100 ампер, заменил на 200. поставил под капот как пологается в разрез силового провода около акума, второй проводок подключил на массу (чтоб вольтметр показывал) все классно, все работает но вот только не понятно одно, вольтметр постоянно показывает. хоть заведена, хоть заглушена, хоть все вырублено... и это ни есть хорошо. вопрос: это и должно быть так или же он должен вырубаться через какое то время?? или может я не так что сделал, хотя там нигде не накосячишь, единственное что стандартный пред в 100 ампер был... А как ты хотел, он у тебя постоянно под напряжением, соответственно он всегда будет работать. Мне кажется это ненужная приблуда, вольтметр под капотом.... MO-12s 35Гц SA-12 30Гц Fi Q15 22Гц Ссылка на комментарий
Илья064 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 подразобрался кажись подключить минус от вольтметра на концевик капота, чтоб когда открываешь капот то вольтметр загорается Ссылка на комментарий
savagexl45@mail.ru Опубликовано 1 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 подразобрался кажись подключить минус от вольтметра на концевик капота, чтоб когда открываешь капот то вольтметр загорается Хитро)) bb15v2 + decibel 1.2500 :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти