nEk_47 Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Наверное много кому интересна эта тема.у меня вопрос.при скольки градусах начинает плавиться катушка?а што если на вентиляционые отверстия поставить куллеры на вдув и выдув?изменятся ли при этом какие либо параметры динамика? 8х15 deaf bonce 2715, 4х7800 apocalypse::hair:: Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 читал,что на одних соревнованиях GZ охлаждали перед замером.если источник не врет,то прирост в резе был [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Что значит катушка плавится... там сначала плавится лак... потом от разности расширений либо слетает с каркаса либо, растаял лак и межвитковое... я так думаю... а охлаждение катушки конечно даст прирост, так как уменьшается импеданс при понижении температуры... кулеры... забудьте.... Ссылка на комментарий
nEk_47 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Может есть какой более стойкий лак? 8х15 deaf bonce 2715, 4х7800 apocalypse::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 тоже интересно, недавно киловатник катушка погорела Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Может есть какой более стойкий лак? А вот это зависит от добросовестности производителей. Слава Богу в наше время создано огромное количество клеев и лаков и разными характеристиками, только вот бОльшая часть или применяется в промышленности и достать простому смертному нельзя или стоит очень дорого, а производителю главное-то удешевление производства! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Может есть какой более стойкий лак? Не надо загонять динамик в предельный режим, можно сделать правельную коробку, настроить нормально усилитель и саб будет долго радовать Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Есть,конечно,довольно стойкие к температуре клея,например клей к-400,стоит недорого,всего-то 10000 рублей за килограмм,есть и нагревостойкие провода,цена начинается от 2000 за килограмм,кроме того,подобные клея требуют многократного нагревания для отверждения при температурах около 300 градусов,что весьма нетехнологично.Да и смысла нет делать особо нагревостойкие катушки-при сильном нагреве её сопротивление возрастёт настолько,что не будет уже прибавки в виде повышения громкости.Значительно более правильный подход-это просто не допустить сильного нагрева путём хорошей вентиляции магнитной системы.Многие производители вообще не парятся по этому поводу. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хотите чтоб дин жил долго и счастливо, увеличивайте объём порта - больше порт, больше дэмпфируется дин, поправьте если не прав... SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Хотите чтоб дин жил долго и счастливо, увеличивайте объём порта - больше порт, больше дэмпфируется дин, поправьте если не прав... эээ кажсь немного наоборот)) если только не увеличивая площади порта Изменено 18 августа, 2010 пользователем MistrVlad GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хотите чтоб дин жил долго и счастливо, увеличивайте объём порта - больше порт, больше дэмпфируется дин, поправьте если не прав... Помойму демпфирируется лучше на частоте настройки, а мимо раздемпферируется сильнее. В любом случае на охлаждение катушки это никаким образом не влияет. Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 по мойму лучшее охлаждение это когда магнитная система мощная и зазоры маленькие GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 по мойму лучшее охлаждение это когда магнитная система мощная и зазоры маленькие Да, и когда вокруг катушки много мяса, т.е высокий крен и высокий зазор Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 и каркас катухи люминь и боковые окошки побольше размером, ну там есть ещё целая туча патентованных технологий по разведению воздушных потоков самым выгодным путём для наилучшего охлаждения. Объём порта как пробка которую толкает дин, насколько я понял чем больше пробка тем лучше демпфирует... Ну где мэтры, рассудите правы ли мои суждения? На практике получилось так, но там факторов много было помимо увеличения объёма порта... SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 В волгограде на эмме один участник охлаждал катушки и усилители огнетушителем. Накрыл усилители полотенцем и пшикнул секунд на 5. Полотенец покрылся инеем. Потом еще в порт немного дунул. Правда замер его был после этого минут через 5. Мне кажется на 45 градусной жаре за это время всё снова нагрелось :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти