Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ТЕСТ эффективности количества протяжек в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Тест эффективности количества протяжек.

1. Автомобиль Fiat Panda (Замеры на частоте 71 Гц)

2. Сабвуфер 18"

3. Один усилитель

4. 20 протяжек на "+" (КГ35)

5. 20 протяжек на "-" (КГ 35)

6. Измеряю мощность.

7. Измеряю просадку напряжение на усилителе.

 

Фото машина и системы:

 

NJ8PH05b-dQ.jpg

 

XZxUgprIWaE.jpg

 

JyAe2yjsOoU.jpg

 

NShyFc0hnm0.jpg

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА.

 

1. 2+ и 2-: сильно падает просадка... всё не стабильно...

2. 4+ и 4-: сильно падает просадка... всё не стабильно...

3. 6+ и 6-: результат 156.9. просадка до 9.6. мощность 6050

4. 8+ и 8-: результат 157.0. просадка до 9.61. мощность 6276

5. 12+ и 12-: результат 157.2. просадка до 9.71. мощность 6354

6. 16+ и 16-: результат 157.2. просадка до 9.75. мощность 6599

7. 20+ и 20-: результат 157.3. просадка до 9.79. мощность 6544

 

P.S. Очень сложный тест....

Изменено пользователем Kently
Завершение теста. Результаты на первой страницы.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Моё мнение - нужно очень точно выдерживать при каждом замере начальное напряжение аккумулятора, до тысячных долей, тогда отключение по одной протяжке датчик может уловить.

Нагрев саба, усила - это всё надо учесть в таком ювелирном тесте.

Не будет космических расхождений в дБ при отключении одной-двух протяжек.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Не будет космических расхождений в дБ при отключении одной-двух протяжек.

При общем кол-ве протяжек 20шт, может и не будет. А вот когда их всего 2-3, думаю, картина будет понятной.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Наверное правильнее было бы тему открыть в разделе "питание и проводка"...

 

 

Отключаем аккумулятор и усилитель.

Замыкаем перемычкой соответствующего сечения все плюсы и минусы в багажнике. Берем какой нибудь нагрузочный трансформатор в качестве источника тока.

Напряжение подаваемое на первичную обмотку транса регулируем ЛАТРом. Подаем переменный ток на подкапотные плюсы и минусы. При определенном токе, скажем в 600А, измеряем милливольтметром падение напряжения на подкапотных клеммах.

Повторяем опыт для разного количества протяжек при том же токе.

Вычисляем сопротивление.

Попутно можно увеличить время экспозиции тока скажем до 10-15 минут и при помощи пирометра выявить самые слабые места на предмет надежности контактов, обжима наконечников и тп. Или же вторыми клещами проверить равномерность распределения тока по протяжкам.

 

 

Оффтоп

Увы - вынужден прерваться ....

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

использование мощного или мощных усилителей чтобы была большая ясность)

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий

Для стритовых классов и повседневов я считаю более чем актуально, когда акб 2-3штуки всего

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Отличная идея, а то сколько споров о целесообразности большого количества протяжек, особенно у новичков!

Я так думаю - просто делать замеры при полностью заряженном АКБ (ну или при одинаковой зарядке перед замером, у Димы есть мастеч, можно легко контролировать это), при этом замерять давление, а также напряжение и ток на входе и выходе усилителя.

Отключил пару протяжек - замер - фиксация, ну и т.д.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Мои теоретические выкладки по этому поводу я писал уже давно:

Сегодня замерил при максимальной нагрузке потеря на проводах 0,45 вольт(разница между напряжениеми на шинах под капотом и на клеммах уся)

Под капотом 9,8, на усе 9,3. Чисто теоретически при заданной нагрузке максимальное выходное напряжение уся прямо пропорционально напряжению питания(практика это подтверждает, проводил несколько таких тестов). То есть я имею потерю напряжения пять процентов, а по мощности 11 процентов. Потеря на проводах будет прямо пропорциональна количеству проводов. Поэтому думаю будет корректно предположить, что если оставить 3 провода вместо семи, то потери составят 1,05 вольта, Тогда потери напряжения будут составлять 12 процентов, а потери мощности 25 процентов. 30 процентов мощности - это примерно 1 дб на практике. Отсюда уже можешь сделать примерные выводы какие потери для тебя приемлемы и сколько провода кидать. У меня суммарная длина плюса и минуса 7,2 метра. Если у тебя будет длиньше провод, то это еще потери.

 

 

 

По поводу как проводить тест:

Нужно максимально нагрузить провода, для этого нужно снять максимум с одного акб. Максимум АКБ отдаст при 8-10 квт выходной мощности. Одним усем такую мощность не снять. Поэтому необходимо два уся. К тому же нужно такое оформление, чтобы саб безболезненно выдерживал такую мощность.

Нужно мерять напряжение на клеммах уся, а также на клеммах АКБ, ну и соответсвенно выходную мощность и давление

Ссылка на комментарий
Потеря на проводах будет прямо пропорциональна количеству проводов.

я думаю чем меньше будет протяжек, тем ситуация будет сильнее усугубляться, поскольку потери пропорциональны квадрату тока.

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
я думаю чем меньше будет протяжек, тем ситуация будет сильнее усугубляться, поскольку потери пропорциональны квадрату тока.

 

Потеря напряжения будет прямо пропорционально количеству протяжек, а потеря мощности уже зависят от квадрата

Ссылка на комментарий
Потеря напряжения будет прямо пропорционально количеству протяжек, а потеря мощности уже зависят от квадрата

 

Может потеря напряжения будет обратно пропорцианальна количеству протяжек, т.е. чем больше протяжек, а именно увеличиваем общее сечение и при этом потери должны уменьшаться.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Берем какой нибудь нагрузочный трансформатор в качестве источника тока.

обмотку транса регулируем ЛАТРом.

При определенном токе' date=' скажем в 600А[/quote']

:biggrin:... берем промышленный сварочный аппарат...:biggrin:

Ссылка на комментарий
Мои теоретические выкладки по этому поводу я писал уже давно:

 

 

 

 

По поводу как проводить тест:

Нужно максимально нагрузить провода, для этого нужно снять максимум с одного акб. Максимум АКБ отдаст при 8-10 квт выходной мощности. Одним усем такую мощность не снять. Поэтому необходимо два уся. К тому же нужно такое оформление, чтобы саб безболезненно выдерживал такую мощность.

Нужно мерять напряжение на клеммах уся, а также на клеммах АКБ, ну и соответсвенно выходную мощность и давление

 

Есть два усилителя, можно подключить их в мост, должны отдать примерно 8кВат. Оформление и саб - тоже есть.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Всё верно так и нужно сделать, замостить 2 уся, 8 кв, и отключаем по протяжке, меряем на усе и на АКБ + моща и рез!

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий

Мощность 8 кВт ограничивается клипом? Или есть запас? Какой ток и напряжение?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...