Kently Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Тест эффективности количества протяжек. 1. Автомобиль Fiat Panda (Замеры на частоте 71 Гц) 2. Сабвуфер 18" 3. Один усилитель 4. 20 протяжек на "+" (КГ35) 5. 20 протяжек на "-" (КГ 35) 6. Измеряю мощность. 7. Измеряю просадку напряжение на усилителе. Фото машина и системы: РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. 1. 2+ и 2-: сильно падает просадка... всё не стабильно... 2. 4+ и 4-: сильно падает просадка... всё не стабильно... 3. 6+ и 6-: результат 156.9. просадка до 9.6. мощность 6050 4. 8+ и 8-: результат 157.0. просадка до 9.61. мощность 6276 5. 12+ и 12-: результат 157.2. просадка до 9.71. мощность 6354 6. 16+ и 16-: результат 157.2. просадка до 9.75. мощность 6599 7. 20+ и 20-: результат 157.3. просадка до 9.79. мощность 6544 P.S. Очень сложный тест.... Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Kently Завершение теста. Результаты на первой страницы. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Моё мнение - нужно очень точно выдерживать при каждом замере начальное напряжение аккумулятора, до тысячных долей, тогда отключение по одной протяжке датчик может уловить. Нагрев саба, усила - это всё надо учесть в таком ювелирном тесте. Не будет космических расхождений в дБ при отключении одной-двух протяжек. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Не будет космических расхождений в дБ при отключении одной-двух протяжек. При общем кол-ве протяжек 20шт, может и не будет. А вот когда их всего 2-3, думаю, картина будет понятной. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Оффтоп Наверное правильнее было бы тему открыть в разделе "питание и проводка"... Отключаем аккумулятор и усилитель. Замыкаем перемычкой соответствующего сечения все плюсы и минусы в багажнике. Берем какой нибудь нагрузочный трансформатор в качестве источника тока. Напряжение подаваемое на первичную обмотку транса регулируем ЛАТРом. Подаем переменный ток на подкапотные плюсы и минусы. При определенном токе, скажем в 600А, измеряем милливольтметром падение напряжения на подкапотных клеммах. Повторяем опыт для разного количества протяжек при том же токе. Вычисляем сопротивление. Попутно можно увеличить время экспозиции тока скажем до 10-15 минут и при помощи пирометра выявить самые слабые места на предмет надежности контактов, обжима наконечников и тп. Или же вторыми клещами проверить равномерность распределения тока по протяжкам. Оффтоп Увы - вынужден прерваться .... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 использование мощного или мощных усилителей чтобы была большая ясность) 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Для стритовых классов и повседневов я считаю более чем актуально, когда акб 2-3штуки всего Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Отличная идея, а то сколько споров о целесообразности большого количества протяжек, особенно у новичков! Я так думаю - просто делать замеры при полностью заряженном АКБ (ну или при одинаковой зарядке перед замером, у Димы есть мастеч, можно легко контролировать это), при этом замерять давление, а также напряжение и ток на входе и выходе усилителя. Отключил пару протяжек - замер - фиксация, ну и т.д. DDAudio Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Мои теоретические выкладки по этому поводу я писал уже давно: Сегодня замерил при максимальной нагрузке потеря на проводах 0,45 вольт(разница между напряжениеми на шинах под капотом и на клеммах уся) Под капотом 9,8, на усе 9,3. Чисто теоретически при заданной нагрузке максимальное выходное напряжение уся прямо пропорционально напряжению питания(практика это подтверждает, проводил несколько таких тестов). То есть я имею потерю напряжения пять процентов, а по мощности 11 процентов. Потеря на проводах будет прямо пропорциональна количеству проводов. Поэтому думаю будет корректно предположить, что если оставить 3 провода вместо семи, то потери составят 1,05 вольта, Тогда потери напряжения будут составлять 12 процентов, а потери мощности 25 процентов. 30 процентов мощности - это примерно 1 дб на практике. Отсюда уже можешь сделать примерные выводы какие потери для тебя приемлемы и сколько провода кидать. У меня суммарная длина плюса и минуса 7,2 метра. Если у тебя будет длиньше провод, то это еще потери. По поводу как проводить тест: Нужно максимально нагрузить провода, для этого нужно снять максимум с одного акб. Максимум АКБ отдаст при 8-10 квт выходной мощности. Одним усем такую мощность не снять. Поэтому необходимо два уся. К тому же нужно такое оформление, чтобы саб безболезненно выдерживал такую мощность. Нужно мерять напряжение на клеммах уся, а также на клеммах АКБ, ну и соответсвенно выходную мощность и давление Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Потеря на проводах будет прямо пропорциональна количеству проводов. я думаю чем меньше будет протяжек, тем ситуация будет сильнее усугубляться, поскольку потери пропорциональны квадрату тока. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 я думаю чем меньше будет протяжек, тем ситуация будет сильнее усугубляться, поскольку потери пропорциональны квадрату тока. Потеря напряжения будет прямо пропорционально количеству протяжек, а потеря мощности уже зависят от квадрата Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Потеря напряжения будет прямо пропорционально количеству протяжек, а потеря мощности уже зависят от квадрата Может потеря напряжения будет обратно пропорцианальна количеству протяжек, т.е. чем больше протяжек, а именно увеличиваем общее сечение и при этом потери должны уменьшаться. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 8 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Берем какой нибудь нагрузочный трансформатор в качестве источника тока. обмотку транса регулируем ЛАТРом. При определенном токе' date=' скажем в 600А[/quote'] ... берем промышленный сварочный аппарат... Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Мои теоретические выкладки по этому поводу я писал уже давно: По поводу как проводить тест: Нужно максимально нагрузить провода, для этого нужно снять максимум с одного акб. Максимум АКБ отдаст при 8-10 квт выходной мощности. Одним усем такую мощность не снять. Поэтому необходимо два уся. К тому же нужно такое оформление, чтобы саб безболезненно выдерживал такую мощность. Нужно мерять напряжение на клеммах уся, а также на клеммах АКБ, ну и соответсвенно выходную мощность и давление Есть два усилителя, можно подключить их в мост, должны отдать примерно 8кВат. Оформление и саб - тоже есть. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Всё верно так и нужно сделать, замостить 2 уся, 8 кв, и отключаем по протяжке, меряем на усе и на АКБ + моща и рез! Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Мощность 8 кВт ограничивается клипом? Или есть запас? Какой ток и напряжение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти