Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разъясните!


Alfa

Рекомендуемые сообщения

пробовал и так,намного хуже

 

ясно. Спасибо буим пробыфать.

из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А какй порт ты мне посаветуешь, мозг. Ты я смотрю все знаешь. Взял ДД м3 все теперь все недостижимые возможности взяты чтоль? Ну давай выкладывай теорию почему многовато мне 53 герца. И на вопрос вопрос мне ответь просой что происходит с результатом если частота настройки салона ниже частоты настройки порта?

1.Насчет порта я уже сказал для твоей тачки высоко у тя настроены.

2.Все знать не возможно.

3. Причем тут М3 и "все недостижимые возможности взяты"? Результат в аллионе показан совсем не высокий по большему счету, в первом собранном обычном щелевом ящике (скорее музыкальным). Тут еще работать и работать над этой тачкой!

Ты хоть бы сказал для начала резонанс тачки твоей и железо прежде чем чето спрашивать! Тебе бы не наезжать тут, а читать и вникать и поиск юзать! :cool1: А то вопросов больно много задаешь начального уровня, а разговариваешь тут так как будто рекордсмен РФ с стрит классе, а я спрашиваю у тебя какой ящик для р-ки сделать под самбуфер, как расчитать порт и на какую чИстоту его настроить! :sarcastic:

Порт 53Гц у тебя получаеться или на частоте резонанса салона (или почти), а 57Гц даже выше резонанса - что приведет к слабому результату! Как правило промах в настройке выше "правильной" настройки порта приводит к резкому падение резалта, чем если бы порт был даже значительно ниже оптимальной (скажем 40-45Гц). :hi: Вообщем нада с учетом мощи имеющейся подгонять порт (настраивая ниже боевой частоты, в зависимости от хода дина при имеющей мощи). :wink:

П.С. И вообще с таким гонором советы не спрашивают...

 

Я на форуму пишу не для того чтоб пиписками мериться как ты, и не выяснять кто хуже что лучше, мне нужен был совет а не твои догадки о том что мне многовата настройка 53гц.

 

Хорош ахинею нести! Никто ни чем не мериться ни с кем, что за бред?

Я говорил про КОГО-ТО что он хуже? :empathy:

Тебе нужен был совет - я тебе его дал сказав что для твоей тачки порт имеет высокую настройку 53Гц, а про 57Гц думать еще более не верный шаг. Вот что я сказал! И это не мои догадки, тоже самое те скажет кто угодно!

И вообще хочешь получить макс дельный совет предоставляй макс полную инфу что имеешь, как настроено и т.п.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
1.Насчет порта я уже сказал для твоей тачки высоко у тя настроены.

2.Все знать не возможно.

3. Причем тут М3 и "все недостижимые возможности взяты"? Результат в аллионе показан совсем не высокий по большему счету, в первом собранном обычном щелевом ящике (скорее музыкальным). Тут еще работать и работать над этой тачкой!

Ты хоть бы сказал для начала резонанс тачки твоей и железо прежде чем чето спрашивать! Тебе бы не наезжать тут, а читать и вникать и поиск юзать! :cool1: А то вопросов больно много задаешь начального уровня, а разговариваешь тут так как будто рекордсмен РФ с стрит классе, а я спрашиваю у тебя какой ящик для р-ки сделать под самбуфер, как расчитать порт и на какую чИстоту его настроить! :sarcastic:

Порт 53Гц у тебя получаеться или на частоте резонанса салона (или почти), а 57Гц даже выше резонанса - что приведет к слабому результату! Как правило промах в настройке выше "правильной" настройки порта приводит к резкому падение резалта, чем если бы порт был даже значительно ниже оптимальной (скажем 40-45Гц). :hi: Вообщем нада с учетом мощи имеющейся подгонять порт (настраивая ниже боевой частоты, в зависимости от хода дина при имеющей мощи). :wink:

П.С. И вообще с таким гонором советы не спрашивают...

 

 

 

Хорош ахинею нести! Никто ни чем не мериться ни с кем, что за бред?

Я говорил про КОГО-ТО что он хуже? :empathy:

Тебе нужен был совет - я тебе его дал сказав что для твоей тачки порт имеет высокую настройку 53Гц, а про 57Гц думать еще более не верный шаг. Вот что я сказал! И это не мои догадки, тоже самое те скажет кто угодно!

И вообще хочешь получить макс дельный совет предоставляй макс полную инфу что имеешь, как настроено и т.п.

 

Вот эт ты на писал. Все читать ну просто нет силлллллл. Я вообщет не понимаю тебя.ПАрень как ты можешь что то писать если не можешь понять что настроив порт на 53 гц я всетаки могу знать какая у меня рез частота. Ты каой-то клоун, может ты нервничаешь немного. ну ушь извени. резонанс моего авто 57гц, доволен. это как раз боевая чистота.

Или может это тоже много? может ты лучше знаешь мой авто? Мои результаты 142.4 : 146.4 : 148.0 : 148.6 . Все это все на одном железе как ты говоришь (2 дайтоны 2500.1 + 1542д) и на одном и томже коробе, без переделок порта. Я не чемпион РФ я просто парень. :music:Ты такой всезнайка оказываешься. Много слишкоим говоришь, а результата нет никакого. Мошь я там и не могу объяснить научным языком некоторые вещи, мне просто это не нада. Я меньше пижу а больше делаю. Давай по чесноку - меня от тебя :bad: Займись делом. Если кого обидел ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Мои результаты 142.4 : 146.4 : 148.0 : 148.6 . Все это все на одном железе как ты говоришь (2 дайтоны 2500.1 + 1542д) и на одном и томже коробе, без переделок порта.

Интересно от 142 до 148 и все на одном и том же... ты уличный маг?

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Интересно от 142 до 148 и все на одном и том же... ты уличный маг?

 

Нет я не уличный маг. Да все на одном железе. И на том самом коробе.

Ссылка на комментарий
Интересно от 142 до 148 и все на одном и том же... ты уличный маг?

А можно спросить, а что здесь такого-то, что тя смутило?

Ссылка на комментарий
Я вообщет не понимаю тебя.ПАрень как ты можешь что то писать если не можешь понять что настроив порт на 53 гц я всетаки могу знать какая у меня рез частота.

С портом на 53Гц в твоей тачке точно узнать основной резонанс врятли получиться, т.к. отдача ящика макс. будет приходиться где-то в районе резонанса и даже выше! Если не сложно просто скинь график с прогона свипа с твоим портом на 53Гц ;) Погорошему если в ФИ искать резонанс салона макс точно а не +/-1Гц то нужен порт ниже резонанса на 10-15+Гц чтобы не было горба отдачи ящика около резонанса, что может дезинформировать!

 

Ты каой-то клоун, может ты нервничаешь немного. ну ушь извени. резонанс моего авто 57гц, доволен. это как раз боевая чистота.

Или может это тоже много? может ты лучше знаешь мой авто? Мои результаты 142.4 : 146.4 : 148.0 : 148.6 . Все это все на одном железе как ты говоришь (2 дайтоны 2500.1 + 1542д) и на одном и томже коробе, без переделок порта. Я не чемпион РФ я просто парень. :music:Ты такой всезнайка оказываешься. Много слишкоим говоришь, а результата нет никакого. Мошь я там и не могу объяснить научным языком некоторые вещи, мне просто это не нада. Я меньше пижу а больше делаю. Давай по чесноку - меня от тебя :bad: Займись делом. Если кого обидел ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.

 

Клоуны в цирке работают, обращайся нормально, как я к тебе, я ж тебя клоуном не называю! Я не нервничаю, просто твое поведение напрягает.

Мне не нужно знать твой авто, достаточно знать его размеры чтобы знать резонансы геометрические, в случае наличия шумки даже резонанс выше точно не станет, только ниже! Учитывая что большинство давит ниже изначального резонанса из-за смещения вниз в сторону более низкого резонанса который при небольшом давлении не помогает т.е. лежит гораздо ниже! Если в нашей 15ке с одним из ФИ пик около 60Гц это не значит что основной резонанс 60Гц, в нашем случае это был боковой резонанс (при котором кстати крыша не помогает по понятным причинам), а основной 55Гц, что даже совпадает с данными измереными рулеткой! :cool1:

 

Странно что у тебя с одним и те же железом, и ящиком без изменений результат вырос на 6,2Дб! Я б сказал чудеса прям. :yahoo: Скажи где и на чем были показаны эти результаты, а лучше ссылку на пртокол результатов этапа чтобы глянуть класс и рез. Интересно на самом деле как так вышло...

Насчет всезнайки спасибо конечно, я знаю... :blush: По крайней мере не жалуюсь на глобальное не знания и понимание что такое СПЛ, хотя кое какие моменты и нюансы не все знаю как и все (знают столько сколько имеют результат или могут его получить на том или ином железе/авто).

Почему это я много говорю а результата нету? :sarcastic: В подписи только резы с того лета, первого сезона нашей команды! Последний рез "гаражный" с уже проданным усем мистери 1.700 в 2115 был 143+Дб по ТЛ в стоковом классе т.е. давя из багажника! :hi: Что думаю не так уж и плохо, если учитывая что над питанием тогда еще не работали совсем и был дохлый АКБ и 4Га провода с "-" с кузова. М3 подключенный давал всего лишь 1Дб прирост что только подтверждает что питалово вообще не трогалось еще! Счас есть уси нормальные, идет работа над питаловом, сначало будем пробывать в том же ящике что и с мистери усем стоял (на котором офиц. резов не было так как тот был построен после окончания сезона в нашем городе).

Я если пижу то по делу тут. Насчет меня не переживай вату никто не катает, пока дубак стоит думаю как че улучшить, будет тепло будем делать рез на нормальных усях, более хорошем питалове, проводах, ну и ФИ полюбому нада будет пару конструкций сделать макс вылизыными чтобы понять какой лучше. Я тебе ничего плохого не сделал, не пойму что ты так ко мне относишься, даже наоборот советы даю еще :unknown: Тебе не кажеться что хватит уже этого пиз...ша не нужного, меня этот пиз..еш уже достал если честно не по теме?! :flag_of_truce::hi:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
С портом на 53Гц в твоей тачке точно узнать основной резонанс врятли получиться, т.к. отдача ящика макс. будет приходиться где-то в районе резонанса и даже выше! Если не сложно просто скинь график с прогона свипа с твоим портом на 53Гц ;) Погорошему если в ФИ искать резонанс салона макс точно а не +/-1Гц то нужен порт ниже резонанса на 10-15+Гц чтобы не было горба отдачи ящика около резонанса, что может дезинформировать!

 

 

 

Клоуны в цирке работают, обращайся нормально, как я к тебе, я ж тебя клоуном не называю! Я не нервничаю, просто твое поведение напрягает.

Мне не нужно знать твой авто, достаточно знать его размеры чтобы знать резонансы геометрические, в случае наличия шумки даже резонанс выше точно не станет, только ниже! Учитывая что большинство давит ниже изначального резонанса из-за смещения вниз в сторону более низкого резонанса который при небольшом давлении не помогает т.е. лежит гораздо ниже! Если в нашей 15ке с одним из ФИ пик около 60Гц это не значит что основной резонанс 60Гц, в нашем случае это был боковой резонанс (при котором кстати крыша не помогает по понятным причинам), а основной 55Гц, что даже совпадает с данными измереными рулеткой! :cool1:

 

Странно что у тебя с одним и те же железом, и ящиком без изменений результат вырос на 6,2Дб! Я б сказал чудеса прям. :yahoo: Скажи где и на чем были показаны эти результаты, а лучше ссылку на пртокол результатов этапа чтобы глянуть класс и рез. Интересно на самом деле как так вышло...

Насчет всезнайки спасибо конечно, я знаю... :blush: По крайней мере не жалуюсь на глобальное не знания и понимание что такое СПЛ, хотя кое какие моменты и нюансы не все знаю как и все (знают столько сколько имеют результат или могут его получить на том или ином железе/авто).

Почему это я много говорю а результата нету? :sarcastic: В подписи только резы с того лета, первого сезона нашей команды! Последний рез "гаражный" с уже проданным усем мистери 1.700 в 2115 был 143+Дб по ТЛ в стоковом классе т.е. давя из багажника! :hi: Что думаю не так уж и плохо, если учитывая что над питанием тогда еще не работали совсем и был дохлый АКБ и 4Га провода с "-" с кузова. М3 подключенный давал всего лишь 1Дб прирост что только подтверждает что питалово вообще не трогалось еще! Счас есть уси нормальные, идет работа над питаловом, сначало будем пробывать в том же ящике что и с мистери усем стоял (на котором офиц. резов не было так как тот был построен после окончания сезона в нашем городе).

Я если пижу то по делу тут. Насчет меня не переживай вату никто не катает, пока дубак стоит думаю как че улучшить, будет тепло будем делать рез на нормальных усях, более хорошем питалове, проводах, ну и ФИ полюбому нада будет пару конструкций сделать макс вылизыными чтобы понять какой лучше. Я тебе ничего плохого не сделал, не пойму что ты так ко мне относишься, даже наоборот советы даю еще :unknown: Тебе не кажеться что хватит уже этого пиз...ша не нужного, меня этот пиз..еш уже достал если честно не по теме?! :flag_of_truce::hi:

Я смотрю тебя цепляют мои посты...:lol: График выложить не могу потомучто система разобрана и собиралась тока перед соревнованиями, никогда не занимался фотосъемкой, ушь извени, я вообще бухгалтер так что мне не до фотосъемок. перый результат в Липецке, второй Воронеж, третий Иваново, четвертый Момква. Что тут смутного не понятно. В липецке отказал мост из уся и был 1 акум дохлый первый раз когда качал(142.4), воронеж были 2 акума 140а/ч кислотника(незаряжал совсем, новые были), иваново 4 акума по 140 а/ч (гелевые, не заряжал ни один, в связке мастером был китайский 2500.1), москва 2*190а/ч кислотники (новые, заряжали каждый по 14 часов каждый 2 ампера, в связке мастером был американец 2500.1) Все эти замеры были на иаске. Могу тока коробок выложить фото, и усей. Будешь производить расследование. Машина Ваз 2113. Шумка жопа сильно и задние крылья добавлены перед воронежом, и крыша перед ивановом. Как тока собиру по новой все обязательно буду фоткать все. Имея резонанс меньше чем настройка на такой бы результат я не вышел. Что теперь тебя тут смущает. Может я эти результаты придумал?:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...