Йод Опубликовано 19 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Здравствуйте! нужна мысль профи! Хочу именно трёхкомпонентную акустику. Заморочен исключительно на качестве звука, никакого давления не ищу. Нужна по-настоящему сцена. Слушать буду от рока до репа(в этом сложность). Из того, что есть: Нива 2дв. ТАЙГА., ГУ Pioneer DEH88., Саб Ground Zero GZHW 30X (Думаю ЗЯ)., моноблок Rocford Fosgate P-700-1bd., ВЧ (пищалки) DLS Scandinavia 1. Для себя понял, что нужно ещё два уся для пищалок, мидренжей и мидбасов. ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС! Какие мидренджи и мидбасы посоветуете, какие к ним лучше подобрать усилители и что можете сказать о том, что уже есть в комплекте? В качестве мидбасов советуют Focal Performance PS 165FX Что скажите? бюджет особо не ограничен.(но и без фонатизма типа усь 50т.р.) Извините, если тема слишком обширна. Я новичок. Спасибо Ссылка на комментарий
obrut Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Трешка сложна в исполнении даже опытным, а уж новичку, да со сценой, с ровной ачх и еще чтобы за душу брала и без фанатизма - "нет, сынок, это фантастика"... Предлагаю построить хорошую двушку, да и на ней будет сломано много копий... ШГУ+HelixDSPPRO+SonyN200 Xetec+cx290+MGS-180 PA1502+AIE1275 Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Из всего вышеперечисленного хорошего звучания не будет. Да и вообще за 20 лет работы со звуком не слышал ни одной тачки с хорошим звучанием не зависимо от бюджета. Ссылка на комментарий
Teemon_PNZ Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 +1 Ничего путного, не получится если опыт мал. К тому же 88ой не разрулит 3х полоску. Это надо будет с пасскроссами заморачиваться, а они сложны в расчетах, если делать хорошо. Нормальная 2шка уделает такую 3ху только в путь. (Был печальный опыт) Ссылка на комментарий