Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

спецы помогайте плиииз

Йод

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

нужна мысль профи!

Хочу именно трёхкомпонентную акустику. Заморочен исключительно на качестве звука, никакого давления не ищу. Нужна по-настоящему сцена. Слушать буду от рока до репа(в этом сложность).

Из того, что есть: Нива 2дв. ТАЙГА., ГУ Pioneer DEH88., Саб Ground Zero GZHW 30X (Думаю ЗЯ)., моноблок Rocford Fosgate P-700-1bd., ВЧ (пищалки) DLS Scandinavia 1.

Для себя понял, что нужно ещё два уся для пищалок, мидренжей и мидбасов.

ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС! Какие мидренджи и мидбасы посоветуете, какие к ним лучше подобрать усилители и что можете сказать о том, что уже есть в комплекте?

В качестве мидбасов советуют Focal Performance PS 165FX Что скажите?

бюджет особо не ограничен.(но и без фонатизма типа усь 50т.р.)

Извините, если тема слишком обширна. Я новичок.

Спасибо

Трешка сложна в исполнении даже опытным, а уж новичку, да со сценой, с ровной ачх и еще чтобы за душу брала и без фанатизма - "нет, сынок, это фантастика"...

Предлагаю построить хорошую двушку, да и на ней будет сломано много копий...

ШГУ+HelixDSPPRO+SonyN200 Xetec+cx290+MGS-180 PA1502+AIE1275

Из всего вышеперечисленного хорошего звучания не будет. Да и вообще за 20 лет работы со звуком не слышал ни одной тачки с хорошим звучанием не зависимо от бюджета.

+1 Ничего путного, не получится если опыт мал. К тому же 88ой не разрулит 3х полоску. Это надо будет с пасскроссами заморачиваться, а они сложны в расчетах, если делать хорошо. Нормальная 2шка уделает такую 3ху только в путь. (Был печальный опыт)

Йод, В твоем городишке есть человек который все на пальцах расскажет, а при желании и поможет с компонентами. Обратись к нему: http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=28182

Раз уж начал — побеждай.

Здравствуйте!

нужна мысль профи!