Gambeat Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нужен совет. Калдина 215, двиг 3s, штатный гена 80а, кислота 55а. Кг 35 +-, калцел 1.1000, два урала as12.3. На холостых оборотах (~700) напряжение 14в на холодную, на прогретую 13.6в, в режиме D (~550 оборотов) 13.4-5в. В режиме D при зажатом тормозе, с музыкой при относительном валеве негров можно просадить до 11.7в, а то и ниже. Поставил другой генератор на 130а. Без музыки тоже самое, с музыкой (условия те же: негры, небольшое валево) просадка до 12.3в. С новым генератором стало заметно лучше, но беспокоит напряжение в 13,5в в режиме парковки и слабина в режиме D (думаю из за низких оборотов). Зимой дела обстояли чуть лучше, 14в на прогретую, но на D та же слабость. Стоит ли ставить трехуровневый регулятор или продолжать ездить с таким напряжением, заменив кислоту на хороший агм? Или есть еще варианты решения проблемы? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 заменив кислоту на хороший агм? это первым делом Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти