Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DLS XM10 уходит в защиту


WanBarrett

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ув. любители автозвука!

Я на форуме новенький и, так уж вышло, что сразу к вам с проблемой:pardon:

Имею в авто штатное ГУ Clarion, усил DLS XM10 и саб Rockford Fosgate 12-ка двухкатушечная в ЗЯ. Remote на усь идёт от зажигания. Устанавливалось и прокидывалось все в специализированном сервисе по автозвуку, работало нормально примерно с год и вот беда. Теперь при включении и выключении зажигания слышен одинарный хлопок саба, как будто усил включается раньше магнитолы, раньше такого не было. Но до запуска двигателя (просто с включенным зажиганием) всё работает нормально. В момент запуска двигателя усилок сразу переходит в режим защиты (горит красная лампа). Измерял напругу на входах питания усилка: до завода движка 12.7V, после завода (когда ток уже идет от генератора) 14+ V. В сам момент запуска движка скачет примерно так: 12.7 - повернул ключ - 12.3 - пуск двигателя - 14+. В этот момент усил и уходит в защиту. Предохранители, один в колбе и оба в усе на вид абсолютно живые. Напруга при выключенном зажигании между + усилка и кузовом 12.7, между выходом земли из уся и кузовом - 0. Сопротивление у саба 4 Ома, он в порядке, проверял. Такой нюанс, ещё когда всё было хорошо, но не с самого начала, а позже, при выходе из машины, хватаясь за дверь, от кузова било статикой, возможно это как-то связано. Вот. Подскажите пожалуйста, что можно самостоятельно проверить, чтоб сразу в сервис не тащить ?:blush:

Ммм, добавлю. Сегодня попробовал обойти этот скачок напряжения, завел машину с автозапуска, проверил усил - лампы не горят, вставил ключ, повернул, глянул усь - в защите:unknown:

Изменено пользователем WanBarrett
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, ув. любители автозвука!

Я на форуме новенький и, так уж вышло, что сразу к вам с проблемой:pardon:

Имею в авто штатное ГУ Clarion, усил DLS XM10 и саб Rockford Fosgate 12-ка двухкатушечная в ЗЯ. Remote на усь идёт от зажигания. Устанавливалось и прокидывалось все в специализированном сервисе по автозвуку, работало нормально примерно с год и вот беда. Теперь при включении и выключении зажигания слышен одинарный хлопок саба, как будто усил включается раньше магнитолы, раньше такого не было. Но до запуска двигателя (просто с включенным зажиганием) всё работает нормально. В момент запуска двигателя усилок сразу переходит в режим защиты (горит красная лампа). Измерял напругу на входах питания усилка: до завода движка 12.7V, после завода (когда ток уже идет от генератора) 14+ V. В сам момент запуска движка скачет примерно так: 12.7 - повернул ключ - 12.3 - пуск двигателя - 14+. В этот момент усил и уходит в защиту. Предохранители, один в колбе и оба в усе на вид абсолютно живые. Напруга при выключенном зажигании между + усилка и кузовом 12.7, между выходом земли из уся и кузовом - 0. Сопротивление у саба 4 Ома, он в порядке, проверял. Такой нюанс, ещё когда всё было хорошо, но не с самого начала, а позже, при выходе из машины, хватаясь за дверь, от кузова било статикой, возможно это как-то связано. Вот. Подскажите пожалуйста, что можно самостоятельно проверить, чтоб сразу в сервис не тащить ?:blush:

Ммм, добавлю. Сегодня попробовал обойти этот скачок напряжения, завел машину с автозапуска, проверил усил - лампы не горят, вставил ключ, повернул, глянул усь - в защите:unknown:

 

Привет. Проверь в первую очередь силовую проводку. И проверь массу, у знакомого была похожая проблема. Ему год назад проводку закинули и он ездил все ок. Год прошел, проводка т.е клеймы каким то образом окислились хотя на вид все норм было. Усилки то работали то нет. И попробуй усилок в другую машину поставь. там ничего сложного нет:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...