WanBarrett Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток, ув. любители автозвука! Я на форуме новенький и, так уж вышло, что сразу к вам с проблемой:pardon: Имею в авто штатное ГУ Clarion, усил DLS XM10 и саб Rockford Fosgate 12-ка двухкатушечная в ЗЯ. Remote на усь идёт от зажигания. Устанавливалось и прокидывалось все в специализированном сервисе по автозвуку, работало нормально примерно с год и вот беда. Теперь при включении и выключении зажигания слышен одинарный хлопок саба, как будто усил включается раньше магнитолы, раньше такого не было. Но до запуска двигателя (просто с включенным зажиганием) всё работает нормально. В момент запуска двигателя усилок сразу переходит в режим защиты (горит красная лампа). Измерял напругу на входах питания усилка: до завода движка 12.7V, после завода (когда ток уже идет от генератора) 14+ V. В сам момент запуска движка скачет примерно так: 12.7 - повернул ключ - 12.3 - пуск двигателя - 14+. В этот момент усил и уходит в защиту. Предохранители, один в колбе и оба в усе на вид абсолютно живые. Напруга при выключенном зажигании между + усилка и кузовом 12.7, между выходом земли из уся и кузовом - 0. Сопротивление у саба 4 Ома, он в порядке, проверял. Такой нюанс, ещё когда всё было хорошо, но не с самого начала, а позже, при выходе из машины, хватаясь за дверь, от кузова било статикой, возможно это как-то связано. Вот. Подскажите пожалуйста, что можно самостоятельно проверить, чтоб сразу в сервис не тащить ?:blush: Ммм, добавлю. Сегодня попробовал обойти этот скачок напряжения, завел машину с автозапуска, проверил усил - лампы не горят, вставил ключ, повернул, глянул усь - в защите:unknown: Изменено 22 апреля, 2015 пользователем WanBarrett Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 23 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Доброго времени суток, ув. любители автозвука! Я на форуме новенький и, так уж вышло, что сразу к вам с проблемой:pardon: Имею в авто штатное ГУ Clarion, усил DLS XM10 и саб Rockford Fosgate 12-ка двухкатушечная в ЗЯ. Remote на усь идёт от зажигания. Устанавливалось и прокидывалось все в специализированном сервисе по автозвуку, работало нормально примерно с год и вот беда. Теперь при включении и выключении зажигания слышен одинарный хлопок саба, как будто усил включается раньше магнитолы, раньше такого не было. Но до запуска двигателя (просто с включенным зажиганием) всё работает нормально. В момент запуска двигателя усилок сразу переходит в режим защиты (горит красная лампа). Измерял напругу на входах питания усилка: до завода движка 12.7V, после завода (когда ток уже идет от генератора) 14+ V. В сам момент запуска движка скачет примерно так: 12.7 - повернул ключ - 12.3 - пуск двигателя - 14+. В этот момент усил и уходит в защиту. Предохранители, один в колбе и оба в усе на вид абсолютно живые. Напруга при выключенном зажигании между + усилка и кузовом 12.7, между выходом земли из уся и кузовом - 0. Сопротивление у саба 4 Ома, он в порядке, проверял. Такой нюанс, ещё когда всё было хорошо, но не с самого начала, а позже, при выходе из машины, хватаясь за дверь, от кузова било статикой, возможно это как-то связано. Вот. Подскажите пожалуйста, что можно самостоятельно проверить, чтоб сразу в сервис не тащить ?:blush: Ммм, добавлю. Сегодня попробовал обойти этот скачок напряжения, завел машину с автозапуска, проверил усил - лампы не горят, вставил ключ, повернул, глянул усь - в защите:unknown: Привет. Проверь в первую очередь силовую проводку. И проверь массу, у знакомого была похожая проблема. Ему год назад проводку закинули и он ездил все ок. Год прошел, проводка т.е клеймы каким то образом окислились хотя на вид все норм было. Усилки то работали то нет. И попробуй усилок в другую машину поставь. там ничего сложного нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти