Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Приора седан (Priorik) 2015


kredi

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы рассказать немного о своей инсталляции, поделиться идеями, получить дельные советы. Система ориентирована на повседнев, с периодическими выездами на соревнования. В идеале стремлюсь к хорошей SQLной системе. Итак, поехали...

Город: Брянск;

Авто: Приора2 седан, 2014г;

ГУ: Pioneer DEH-80PRS;

Фронт: 2-х полосный

Миды 3 пары FaitalPro 8FE200;

Вч 1 пара Obsidian Audio st1;

Усь на миды: Eton PA2802;

Усь на вч: Art Sound XE752;

Сабовое звено:

Усь: Skar4500;

Саб: SQ HDC412;

Питаниe:

Генератор сток 110А;

AGM STINGER 2150 в багажнике;

AGM XS Power S3400 под капот;

по 1 протяжке kicx 0Ga;

Акустические Pride 4кв. и 1,5кв.;

Межблоки Kicx и Luxmann.

pHz1hXFCzGY.jpg

Ссылка на комментарий

Как и большинство, построение системы начал с подготовки автомобиля. А если быть точнее, то с виброизоляции. Часть 1 - Багажник.

1) Решено было полностью отказаться от СПЛЭНа, различного рода изолонов и прочих схожих звукоизолирующих материалов. В итоге, выигрываем в цифрах, но проигрываем в комфорте.

2) Касаемо выбора виброизоляции. Везде, за исключением дверей и крыши багажника использовался материал толщиной 3мм. Использовал материал фирмы "Стандарт Профи", т.к. размер листов приемлемый, да и знакомый дилер из МСК отдавал по старой цене =D

Было заказано 45 листов 3-ки и 6 листов 2-ки, размерами 530*750. Т.е. по деньгам получилось так: 110х45+6х95+250 (валик) = 5770р. Почти всё разошлось))

3) Через каждых 10-15 см старался клеить тонкие полосы вибры, таким образом эффект от виброизоляции увеличивается до 25%. В итоге выигрываем в звуке и комфорте. Этим я и руководствовался, когда клеил почти всю машину))

INqnT41-yz4.jpg

EEdgtOC7QeI.jpg

крышка багажника, можно сказать, вкатана в 4 слоя))

PSrN9Zyw1pE.jpg

Сразу хочу сказать, что крышка багажника по весу стала намного тяжелее, но пружинные упоры на 2-ом делении из 3-х держат её спокойно.

Ссылка на комментарий

расскажи секрет: для чего ты клеил полоски вибры?? что улучшилось?

а так у самого 99ка и крышка укатанна в несколько слоев , тяжелая зараза:biggrin:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
расскажи секрет: для чего ты клеил полоски вибры?? что улучшилось?

а так у самого 99ка и крышка укатанна в несколько слоев , тяжелая зараза:biggrin:

 

В первый раз вот тут вычитал, в последнем абзаце)

http://www.bassclub.ru/shumoizolyaciya-avtomobilya/

Насколько я понимаю, эти полосы идут как рёбра жёсткости, тем самым усиливая поверхность) Написано, что эффект увеличивается до 25%. На счёт конкретной цифры сказать не могу, но это работает:good:

Ссылка на комментарий

Молодца. Вибру вкатал как надо:good: и какую надо :wink:

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий

Вкатан потолок, методика та же. Сначала полосы через 10-15см (толщина материала полос 2мм), сверху листы вибры (толщина 3мм). Потолок после этого стал очень тихий и глухой)

76w9OHE0eWI.jpg

Ссылка на комментарий

Ждём финальное окончание))) Оффтоп

обшивки не из Ростовской обл???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ждём финальное окончание))) Оффтоп
обшивки не из Ростовской обл???

 

Оффтоп

Да,кажется, у ангаровцев купил на первое время))
Ссылка на комментарий

Был изготовлен фальшпол, материал фанера. Пол и крышка толщиной 10мм, боковинки и рёбра 20мм.

Крышка съёмная из 3-х частей.

7KMk78Op0j4.jpg

Обтянут снаружи и внутри карпетом. В боковые ниши также выпилил подставки из 10 фанеры под АКБ.

Дистрибьютеры из медной шины сечением 50х5мм. Вся проводка в змейке (сила аж в 2 слоя).

2WGs5D2Z9D8.jpg

В левой нише расположился стингер 2150

di-DZqQKE1M.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...