cherkasoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 На магнитоле был у меня такой запрос: Слушаю электронику, trap, drum'n'bass и всего остального по-немножку. Не слушаю вообще рок. Источник - MP3 320 и MP3 320 через Bluetooth (A2DP). Самыми последними у меня стояли Hertz HSK165XL + Rockford Fosgate P400-2. Мне катастрофически не хватало громкости. То есть уровень который выдавал ГУ без искажений + уровень при котором шипение в твиттерах не бесило = не было достаточно для меня. Сейчас у меня стоит штатная магнитола и штатные динамики. На громкости 26 из 30 мне начинает хватать громкости, но уровень искажений при этом такой, что охренеть. Хочется что б было громко как на 26 на штатном ГУ, но без искажений, плюс что б был бас. Особых музыкально-аудиофильских заморочек не имею, прозрачность бубна меня не волнует. Улицы и площади озвучивать мне не нужно, если что. В итоге насоветовали мне таких компонентов: Миды: Hannibal X6L 4OHM Пищи: Hannibal HLG-25NEO 4OHM Усилитель: Hannibal HLX-4.180 Саб-усилитель: Alphard Hannibal HLX-1500.1D Саб: Alphard Hannibal SD-122 в короб с щелевым ФИ Источником будет выступать или штатное ГУ через процессор, или Sony MEX-N5000BE. Как вы оцениваете данный комплект? Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 29 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 За этот бюджет - хорошая связка. А по питанию что? Ссылка на комментарий
cherkasoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) За этот бюджет - хорошая связка. А по питанию что? А по питанию вопрос пока стоит. Сейчас протянуто от аккумулятора 4GA, но этого, я так понимаю, будет мало. Поэтому буду тянуть плюс от аккумулятора 2GA, землю на кузов. Однако. Насчитал тут. Hannibal HLX-4.180 - 4*180 при кпд 0,7 = 1030 Вт Hannibal HLX-1500.1D - 1*600 при кпд 0,9 = 667 Вт Итого грубо - 1800 Вт при 14 В - это 130А. При длине кабеля ~6 метров мне будет нужен кабель 1/0 Ga. Я всё правильно посчитал, или дела еще хуже обстоят? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем cherkasoff Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 29 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 cherkasoff, доп АКБ в багажник тебе нужен, желательно АГМ, хотя бы дельту 55ач. и "+" и "-" 0ga Ссылка на комментарий
cherkasoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 nthqa, так это тогда придется еще и генератор менять на более мощный, от генератора колхозить проводку до допаккумулятора. Без этого не обойтись? Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 29 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 cherkasoff, с такими усилителями - не обойтись. У меня 90а генератор заряжал 195ач АГМ. Ссылка на комментарий
cherkasoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 nthqa, у меня в машине судя по каталогу стоит 140А генератор. А второй аккумулятор надо подключать к генератору или же к первому аккумулятору? Где про это почитать вообще? Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 29 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) cherkasoff, от подкапотного аккума а так, зайди в инсталляции и там посмотри примеры установок) много нового почерпнешь) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем nthqa Ссылка на комментарий
cherkasoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 nthqa, а сечение проводов от подкапотного к багажному каким должно быть? 0Ga? Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 30 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 саб лучше fx возьми Old School Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 30 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 cherkasoff, да, 0ga! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения