antel Опубликовано 1 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Под капотом стоит кислота, в багажнике соник 120. НА сонике показывает напряжение в состояние покоя 13.2-13.3, на кислоте под капотом если мерить + и - который торчит из акума то 12.6, а если померить клеммы присоединенные к нему, то примерно таже напруга что и на сонике в багажнике. В чем проблема может быть? клеммы присоединены вроде нормально. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
villifog161 Опубликовано 1 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 а проблемы собственно и нет,но она возникнет позже.на кислоте 12.6-это нормальная напруга,так же как 13 вольт-это нормальная напруга для гелей и агм.сейчас твой соник будет постоянно разряжаться из-за кислоты.решение проблемы-ставь под капот агм весь ассортимент здесь- vk.com/public96161836 Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 а проблемы собственно и нет,но она возникнет позже.на кислоте 12.6-это нормальная напруга,так же как 13 вольт-это нормальная напруга для гелей и агм.сейчас твой соник будет постоянно разряжаться из-за кислоты.решение проблемы-ставь под капот агм Я думал что напруга на всех акумах должна быть одинаковой а то что высасывать будет это понятно, но я думаю это не совсем критично Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти