faralint Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 из 26 участников занял 9 место благодаря высоким баллам за качество звука. но давление тем не менее ни о чем, хотя саб американец честным номиналом 1000 ватт, две катушки по 2 ом, для скорости баса включен на 4 ом. усилок адаптивный гибрид, выдает одну мощь на разноомную нагрузку, может все же стоило врубить на 1 ом? или все дело в ящике? или саб гумно? или усилок гумно? машина гамно, саб гамно, усилок гамно, ящик гамно DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а если серьезно, то думаю в усиле нет 2 квт на 4 ома... надо было пробовать на 1 ом, ну и короб конечно... DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) производитель рекомендовал три трубы фазика, я сделал только два но таким же объемом как те три чтоб не дырявить полку заднюю, порты подведены к сеткам из под блинов.буду переделывать порты.это может так сильно повлиять? сам объем ящика искал уменьшением бутылками с водой Изменено 30 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 машина гамно, саб гамно, усилок гамно, ящик гамно за машинку отвечаю, не гумно тойота марк 2 110 объемом 2.5, по крайней мере мне нравица Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 сделай в 1 ом да послушай че будет. DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 сделай в 1 ом да послушай че будет. это да, завтра попробую Ссылка на комментарий
Semenov Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно я с одной жиэль 12 снял 147.8 и уверен это не предел, можно было еще поворочить! Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 производитель рекомендовал три трубы фазика, я сделал только два но таким же объемом как те три чтоб не дырявить полку заднюю, порты подведены к сеткам из под блинов.буду переделывать порты.это может так сильно повлиять? сам объем ящика искал уменьшением бутылками с водой Я бы забил на производителя большой и толстый...Они сами не знают что рекомендуют,несколько раз пытался прикинуть в проге заводские корпуса-либо жуткие свистки,либо хрен пойми что...::focus:: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 на негритянском треке саб с усилком http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/68 Я из ссылки про усил ничего не понял...вроде одноканальный..причем тут это- Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт... BPX-2200.1 (1-канальный усилитель класса D, 2200 Вт) Класс: D Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт Максимальная выходная мощность 2 Ом: 1 х 2200 Вт Номинальная выходная мощность 4 Ом (мост): 1 х 2200 Вт Ошибка на сайте? Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Я из ссылки про усил ничего не понял...вроде одноканальный..причем тут это- Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт... BPX-2200.1 (1-канальный усилитель класса D, 2200 Вт) Класс: D Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт Максимальная выходная мощность 2 Ом: 1 х 2200 Вт Номинальная выходная мощность 4 Ом (мост): 1 х 2200 Вт Ошибка на сайте? вот хороший пост от не очень хорошего человека об этом усилителе))) http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=70839&postcount=6 а 130 децибелл это и впрям что-то несерьезно у меня винтажный герц еле дышащий 300 ватт номинал от 170 ватт выдал такой результат в закрытом ящике BASS ZONE Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Я из ссылки про усил ничего не понял...вроде одноканальный..причем тут это- Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт... BPX-2200.1 (1-канальный усилитель класса D, 2200 Вт) Класс: D Номинальная выходная мощность 4 Ом: 2 х 1100 Вт Максимальная выходная мощность 2 Ом: 1 х 2200 Вт Номинальная выходная мощность 4 Ом (мост): 1 х 2200 Вт Ошибка на сайте? Номинальная выходная мощность 4-2-1 Ом: 2 х 1100 Вт Номинальная выходная мощность 4-2-1 Ом (мост): 1 х 2200 Вт усилок 2-х канальник как говорил выше подключен мостом на 4 ома, скорость баса очень хорошая, чуток опаздывает только на максимальной громкости, музыкальность тоже на высоком уровне, играет значительно мягче чем к примеру длс мад 11. а вот по честным ваттам большой вопрос:diablo: Изменено 30 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 марковник 2. в 110 кузове тачка хорошая!!!:i_am_so_happy: НО на брх2200 и рокфорде т2 -даже в седане-должно быть на музыке хатяп не ниже 138-140дб. работай с оформлением!и с питанием! зы-и да поможет те великий кандер Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 марковник 2. в 110 кузове тачка хорошая!!!:i_am_so_happy: НО на брх2200 и рокфорде т2 -даже в седане-должно быть на музыке хатяп не ниже 138-140дб. работай с оформлением!и с питанием! зы-и да поможет те великий кандер усилку кандер не поможет он генератору нужен второму Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти