sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 01.08.2010 К нам на препарирование попал Suzuki Grand Vitara XL-7 О ходе "хирургических вмешательств" можно будет узнать из этой темы. Мы препарируем его с 30 августа. Просто сил нет, после работы сесть и начать писать статью. Сегодня, вот, их хватило только на обработку фотографий и рисование схемы будущей системы... Сразу оговорюсь: выбор компонентов не наш - Владельца. Помимо указанного в схеме: - установка сигнализации с двухсторонней связью и автозапуском; - полная шумоизоляция салона (исключая моторный щит). На схеме сабвуферная секция умышлено выделена серым цветом. На этом этапе её не будет. Мы просто снимем замеры под ящик, рассчитаем его и отложим до второго этапа. Когда он будет - знает Александр, Владелец. Как и любая операция по вживлению звука, эта началась с полной разборки салона и подготовке его к шумоизоляции. В автомобиле, как и в любом внедорожнике, присутствует "калитка" - задняя, пятая дверь. Её мы тоже закатали по полной программе. Почти "голенький" салон. В левом заднем крыле спрятался второй, независимый, контур кондиционера. Доступ к металлу крыла - весьма ограничен. Снимать контур смысла нет - не позволяет бюджет, но мы ухитрились и туда добраться и наклеить виброматериал. В целом работы по шумоизоляции выглядят так: 1) Пол и колёсные арки - Бимаст Бомб + СПЛЭН 4мм. 2) двери (5 штук) - Бимаст Стандрат на внешний металл, Голд на карту двери + СПЛЭН на обшивку. 3) крыша - Бимаст Супер + СПЛЭН 4мм. 4) задние стойки - Голд. Двери не представляют из себя ничего исключительного. Нормальная дверь с большими технологическими отверстиями в карте, удобная для наклейки вибры. Отверстия в дверях под 16 см миды. Штатная акустика стояла на пластиковых проставках. Мы их удалили. Вместо них будут проставочные кольца. Двери зашумили практически за один день. Прикинули как сядет 2DIN головное устройство. Никаких проблем! Всё подходит почти идеально. За исключением того, что штатную "корзину" придётся чуть-чуть расточить на 4-5 мм, что бы ГУ село чуть глубже. Изменено 27 августа, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Затем мы решили посмотреть, куда и как заводить питающий кабель. После тщательного осмотра всех заглушек под капотом, мы нашли свободные участок металла. Слева - под капотом, справа в салоне. Скорее всего туда и будем заводить кабель через пластиковую муфту. Прежде, чем обрабатывать пол, нужно закатать крышу, чтобы не топтаться по вибре на полу. Скинули потолок. Пришлось слегка попотеть. Японцы - народ с богатой фантазией.:) Теперь авто совсем "голенький" изнутри.:) ОК. Крышу сняли, подготовили поверхность металла к наклейке (вымыли и затем обезжирили ацетоном). Вообще мы в последнее время очень увлекаемся работой. Я совершенно забываю по фотоаппарат. Работать веселей большой компанией. Шутки-прибаутки сыпятся как из рога изобилия.:) Не успели оглянуться, как потолок уже практически готов. Как следует заглушили металлические детали люка (куда смогли добраться). Заклеили задние стойки. Там металла больше, чем на передних или средних. Все пластиковые детали салона будут проклеены СПЛЭНом изнутри. Затем мы решили посмотреть, как протаскивать в двери толстые спикер-кабели (2х4кв. мм). Вроде бы заглушка со штатные проводами в передних дверях толстая и 2х4 квадрата туда пролезть должны. Разумеется, там стоит фишка (разъём), решили посмотреть - фиг там. Не подлезть. вытащить вытащили, а развернуть возможности нет. В общем, копались копались и решил снимать дверь. Иначе никак не получается.:( Решение принято - выполнено. Нашим глазам предстала вот такая фишка, плотно набитая контактами. Облом-с - кабель не протащить. Но отчаиваться - не наше кредо. И решение было найдено. В фишке есть два места, где отсутствуют по два контакта. Было выбрано наиболее толстое и решено лишнее вырезать хирургическим путём. "Хирург" за работой.:) Вот, что у нас получилось: Кабель прошёл без проблем.:) Теперь задние двери. Там "резинка" очень тонкая. Мы думали, что больше всего проблем будет с протаскиванием кабеля в задние двери. Но там-то как раз всё было не сложно и сделали мы эту операцию быстро. Дверь снимать не понадобилось.:) Ну, и напоследок - кучка подготовленная к инсталляции. Разумеется кучка не вся. Тут много чего нет.:))) Продолжение следует... [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 02.08.2010 Пока нашим помощником докатывался виброй салон, продолжили с проводкой. На сей раз кабель питания. В намеченном ранее месте просверлили отверстие. Сверло прошло как по маслу (всё же тонковат металл в витаре). Затем раздербанили отверстие до 22 мм, что-бы пролезла муфта кабельная. Смонтировали муфту и кабель. Дистрибьюторы питания мы решили расположить под водительским сидением. Туда и нужно привести питание, но по полу или по порогу его не провести, не сядет ковролин. Решили по центральной консоли. Чтобы убедиться, что кабель проходит везде надели панели подлокотника. Всё ОК. Вот здесь мы решили разместить автомат на 140А. На площадке из 18мм фанеры приклеенной к корпусу АКБ, как я делал в своём авто. C АКБ тоже возникли небольшие проблемы. Штатные провода весьма толстые. С таким типом штатных клемм мы уже знакомы. Если откусывать штатные кабели от их наконечников и закреплять в купленных клеммах АКБ, то нам не хватит отверстий. Вторая проблема - штатные провода рассчитаны до сантиметра. То есть они попросту коротковаты. С учётом того, что они ещё откусятся от наконечников, получится очень коротко - до новых клемм АКБ не дотянутся. Разобрав штатную позитивную клемму нашли место, куда мы можем подключить дополнительные кабель. Для закрепления кабеля, пришлось демонтировать стеклоочистители и пластиковую накладку. Просверлить в металлическом порожке несколько маленьких отверстий под хомуты. Затем все отверстия были обработаны и залиты клеем-герметиком. Изменено 27 августа, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 С виброй покончено и пришла пора устилать СПЛЭН. Торпедо мы не снимали. То есть моторный щит бюджетом не предусмотрен (Владелец не захотел). Посему заклеили виброй настолько высоко, насколько смогли подобраться под штатную обшивку. А в минусовой клемме (достаточно толстой - 2мм - было решено проделать отверстие, затянуть болт и по системе контргаек закрепить наконечник минусового кабеля на массу. Пока делали минус и прочее, площадка успела хорошо приклеиться. Окончательный монтаж кабеля питания. Затем я рассчитал проставочные кольца, выпилил их, склеил и оставил сохнуть под гнётом. Уже ближе к вечеру был готов салон. Всё, теперь можно укладывать окончательно провода и собирать. Продолжение будет... [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 03.08.2010-04.02.2010 Краткий отчёт за два прошедших дня. Распаял межблоки. Правда только с одной стороны. С другой буду распаивать, когда встанут на свои места все компоненты, что бы не оставлять длинных хвостов у кабелей. В качестве межблочных кабелей на сей раз был выбран патч-корд от Klotz. Удобно тем, что он сдвоенный балансный. Уже уложили кабели как задумывал Владелец - под пассажирское сидение, туда, где будет расположен Alpine PDX 4.100. Аккуратненько так уложили.:) Кабель питания из-под капота (35 квадратов) мы привели под водительское сидение, дабы поселить там дистрибьютор питания, дистрибьютор массы, реле и дистрибьютор remote. И даже уложили кабель питания (16 квадратов) и кабель remote к будущему моноблоку на сабы. Заодно проложили в тонкой гофре кабель видеокамеры заднего вида. К сожалению длинна у кабеля очень большая (на грузовики рассчитана, что ли?), пришлось смотать лишнее. Выпустили видеокабель через левое крыло и далее через блок задних фонарей в бампер. Ну, вот, можно монтировать подиумы для уся и питания. Всё готово для этого... Однако мы ещё раз взвесили все за и против. Помимо прочего, после примерки кресел, мы поняли, что так дело не пойдёт. Кабели по пути, которыми мы их уложили пережимаются креплениями (салазками) передних кресел. Изначально Владелец хотел, что бы мы впихнули усилитель в ящик под передним пассажирским сидением. Усилитель туда прекрасно входит. НО! Дальнейший ход наших рассуждений был таков: Если впихнуть усилитель в ящик или на площадку под сидением (что более верно), то получается, что эта площадка с усилителем и двумя пассивными кроссоверами мидбасов в задних дверях, будет двигаться вместе с сидением. А это означает, что кабели должны иметь некоторую степень свободы. Что не есть хорошо. Так никуда не годится! Ладно, затем мы подумали, что просто сделаем подиум под усилитель и прикрепим его жёстко к полу, не зависимо от кресла. Пусть оно себе двигается спокойно, не трогая при этом усилитель. Но здесь ещё одно но - усилитель имеет вес (при своих крошечных размерах он достаточно увесистый). Крепить подиум некуда. В полу лишние отверстия делать мы не собирались. При этом свободная площадка под водительским сидением имеет четыре отверстия с винтовой резьбой на М6. Мы думали, что туда что-то прикручивается, однако не нашли, что же там должно быть. Значит, можно зафиксировать подиум к полу аж на 4 винта! Надёжно. Помимо прочего, как правило, водительское кресло двигается взад-вперёд гораздо реже, чем пассажирское. Посему усилителю там будет проще и комфортней. Поставили кресло. Прикинули по месту. Всё становится отлично. А под пассажирским можно смонтировать небольшую площадку, к которой притянется дистрибьютор с предохранителями, реле и дистрибьютор ремоут. Короче, вся питающая коммутация. Вырезали из картона шаблон, приложили компоненты. Всё зашибись. После примерки, стали понятны наши дальнейшие действия и основной кабель питания был перепроложен. Для такой маленькой площадки с лёгкими компонентами вполне будет достаточно двух точек крепления. И ещё, сначала мы хотели выпустить площадку под питание над штатным ковролином, но нам удалось закрепить её на таком уровне, что штатный ковролин её полностью скрывает. После замеров, были "устаканены" размеры площадки под усилитель и пассивные кроссоверы. На фото стрелками указаны винты крепления подиума. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Как могли заметить самые наблюдательные, прямо по середине обеих площадей выходят воздуховоды климата. Мы не можем жертвовать левым воздуховодом. Он должен остаться функциональным. Посему подиум был приподнят над воздуховодом на 30 мм. Ну, вот, так-то лучше. Функциональность не задета. В итоге, нам пришлось заново разобрать почти весь салона (пол, стойки, сидения, ящик в багажнике - всё, кроме крыши - и переложить провода другими путями. Пока Дмитрий собирал заднюю часть салона, я заделывал концы спикер кабелей фронта. По ходу работы, я заглянул в места, где должны быть штатные пищалки. Хм, а места-то под пищалки и комплекта MB Quart и нетути...:( Возможно, там можно сделать крепления и попытаться впихнуть туда твиттеры, но для этого потребуется демонтировать торпедо, что никак в бюджет не входит. Поскольку система не процессорная, по-большому счёту пофиг, где стоять твиттерам. Что на отражение от стекла, что в стойках. После неоднократных примерок, прикидок, измерений, мы выяснили, что можно врезать твиттеры в накладки передних стоек. Без всяких подиумов (ибо подиумы под пищалки тоже выходят из рамок бюджета). При этом они будут смотреть примерно на противоположные боковые зеркала заднего вида. На этом пока и остановились. Ну, подождём, что скажет Владелец? :) Продолжение будет. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 05.08.2010 Сегодня начали с доработки проставочных колец. Просверлили отверстия в "ушах", затем расширили их, что бы утопить шляпки винтов. После некоторых подгонок, все кольца встали на свои места как влитые. Затем заделка концов спикер-кабелей и установка самих мидбасов. Установили все мидбасы (в передние и задние двери), собрали обшивки дверей. Затем подсоединили кроссоверы. Кроссоверы решили разместить на внутренних поверхностях левой и правой стороны торпедо (точнее надколенной части торпедо). Проверили садятся ли на своё место фишки блока управления светом. Всё ОК, рукой можно добраться до аттенюатора ВЧ. C правой стороны кроссовер доступен если откинуть бардачок. Затем решили "зарядить" питание на подготовленном и скрытом под штатным ковролином подиуме. Вот, что у нас получилось. Остаток рабочего дня разбирались с проводкой подключения ГУ. Вроде бы разобрались, завтра доделаем и поставим ГУ. Затем займёмся монтажом усилителя и его подключением. Продолжение будет. Изменено 27 августа, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 06.08.2010 В продолжении темы. Этот трудовой день начали с незаконченного накануне - подключение ГУ. Из основной колодки ГУ были вынуты все лишние, ненужные и мешающие провода. Разумеется с возможность восстановить колодку в первозданном виде. Для этого на задней страничке инструкции к ГУ записали распиновку колодки. Корзину идущую в комплекте к ГУ оставили в покое. Старая (штатная) намного лучше и удобней. Нужно было её слегка модифицировать, чтобы убрать лишние миллиметры глубины посадки ГУ. Уже хотели-было подключить и установить ГУ, но затея не получилась - для радио антенны нужен переходник. Ладно, отложили этот вопрос до следующего дня, до приобретения заветной штучки-дрючки.:) При примерке центральной консоли, кое-где пришлось ещё чутка подпилить. В данном случае немного отрезать пластика центральной консоли, что-бы провода не мешали ей становиться на своё место. Затем решили заняться подиумом для усилителя и кроссоверов дополнительных тыловых мидбасов В задних дверях). Примерка. Убедились, что всё ОК и деталь пошла в обтяжку карпетом (специально докупили светло-серого). Пока подиум обтягивался, я изготовил из алюминиевой шины вот такой кронштейн крепления кроссоверов. Можно, конечно, придумать что-то более незаметное и интересное, но тогда пришлось бы курочить кроссоверы. Мы решили их совсем не модифицировать. Мало ли..:) Чтобы не поцарапать поверхности кроссоверов, обтянули кронштейн полоской карпета. Тут прозвенел "будильник", радостно возвестивший о том, что уже пора домой. На сим и закончили. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 07.08.2010 А сегодня продолжили.:) Зарядка "проводов" к подиуму. Красными пунктирами я обозначил путь по которому идут кабели питания к усилителю. Завели их там специально, что-бы они не пересекались с межблоками и (частично) со спикерами. Завели кабели в кроссоверы. Примерка. Заделка концов проводов питания и управления усилителя. Затем усилитель уже прикрутили к подиуму и началось подключение всего остального. Вот так у нас всё это получилось.:))) На чёрный провод с фишкой внимание не обращать - это штатный и он потом уйдёт в другое место под сиденье. Контрольная установка кресла. Всё ОК, расчёт был снова верен. Положение кресла - выдвинутое вперёд до упора. В таком положении доступна вся коммутация. В положении кресла до упора назад, доступны настройки усилителя (находятся под лицевой панелью, если кто не знает). В нишу под рычагом стояночного тормоза временно вывели интерфейсный кабель iPod/iPhone. В следующей части инсталляции (когда будем делать и устанавливать сабвуфер), возможно договоримся с Владельцем о "вживлении" iPod'а в более приемлемом виде.:) Закончили день подключением ГУ. ОЧЕНЬ много времени отняла злосчастная рамка. Это рамка от старой магнитолы. Рамка идущая в комплекте с новым ГУ - никуда не годится. А эта садилась хорошо, но пришлось её подтачивать и подпиливать. Особенность её в том, что она сделана из очень тонкого (менее 1 мм) PP пластика (ПолиПропилен) - хрупкого и плохо поддающегося обработке. Но нам удалось её победить. В итоге она встала идеально и несколько туго, что позволило её никак не приклеивать. Она просто плотно сидит на ГУ. Если её приклеить, то снять лицевую панель будет весьма проблематично. Рамка не выдержит более двух-трёх циклов отклеивания/приклеивания. Ну, а поскольку мы уже почти всё подключили, нам осталось только сделать пробный запуск системы. И мы её запустили. Заиграло всё как нужно (кроме пищалок, мы их пока не подключали). Если честно, я не ожидал от этой пластмассовой акустики такого ОШЕЛОМИТЕЛЬНОГО баса!!! Нужно отдать должное инженерам MB Quart - мидбасы очень басовиты! Даже в отсутствии саба, НЧ секция играет изумительно: глубоко, панчево и драйвово. Но ведь где-то должна быть подковырка! Так не бывает. И она нашлась, эта ложка дёгтя - пищалки.:) Мы подключили твиттеры. Бррр. Какая гадость! ИМХО.:) Хотя может быть это не твиттеры? Возможно дело в кроссоверах? Завтра мы попробуем воткнуть DLS UR1 и Morel MT-23. Сразу станет понятно, нужно ли менять твиттеры или дело в кроссоверах. Продолжение будет. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 08.08.2010 Первым делом попробовали подключить другие пищалки. После серии экспериментов выяснилось, что виноваты вовсе не пищалки, а идущие в комплекте кроссоверы! Всё дело в них. Затем взялись за приведение автомобиля в надлежащий вид. Для этого авто был вымыт снаружи (сбили всю пыль и грязь, накопившуюся в процессе стоянки авто под открытым небом). А салон был вычищен до блеска. Это одно из наших правил - клиент должен уехать на чистом автомобиле вне зависимости от того, в каком состоянии он приехал. Очистили все кожаные сидения, очистили и натёрли весь пластик. Коврики были выбиты, пропылесосены и уложены на свои места. Последний штрих - пищалки. Всё же решили ставить на стойки. Поскольку система не имеет процессоров и ни о какой сцене речи не ведётся, то абсолютно пофиг, где ставить пищалки - на стойки или врезать в торпедо на отражение. Одной из главных задач, поставленной Владельцем, была стоковая инсталляция. Ничего не должно выдавать присутствия какой-то дополнительной музыки. После тщательных примерок и расчётов мы поняли, что врезать пищалки в крышки стоек без подиумов всё же возможно. Нашли подходящее по уровню место. Крышка имела плоские поверхности, но очень ограниченные. Главная задача - не допустить щелей между фланцем установочного кольца и плоскостью крышки стойки. Если чуть надавить на кольцо, то оно плотно прилегает к плоскости, благодаря пластичности ABS пластика. Этим свойством пластика и решили воспользоваться. тщательно вымерив место посадки и отметив нужный диаметр циркулем, вырезали грубое отверстие с небольшим допуском в 2мм, чтобы потом точно подогнать нужный диаметр. Примеряем. Всё ОК. Проделали такое же отверстие в симметричной крышке. Проблема нарисовалась позже - отсутствие нужной краски. В поисках пришлось объездить ближайшие магазины, но краску нашли. Впопыхах не посмотрели, что за краска. Оказалась алкидная эмаль, которая сохнет 16 часов! Уже хотели-было отправить клиента без стоек, дав взамен этих пищалок другие на время. Но оказалось, что при температуре в 60 градусов краска сохнет 1 час. Пришлось вооружится феном и сушить краску. Помогло.:) Да, тон краски совсем слегка светлее пластика. К сожалению возможности найти краску с нужным оттенком очень сложно (особенно не блестящую). Вклеивание пищалок и установка проводилась в экстренном порядке в присутствии Владельца.:) Но всё прошло удачно, кроме одного - мы слегка перестарались с фиксацией вклеенных пищалок. Небольшие участки пластика немного не соответствую общей линии края. Этот несущественный недостаток мы устраним (термоформовкой) после 17 числа, когда автомобиль приедет к нам ещё на недельку для установки сигнализации, изготовления и установки сабвуферной секции... Вот фото покрупней. Как видно, фланец установочного кольца прилегает к пластику плотно, без зазоров. Чего, собственно, и добивались.:) Пока на этом всё. Спасибо всем за внимание, НО! Мы ещё вернёмся к этому автомобилю. Скоро.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 25.08.2010 Ну, вот, не прошло и пол-года...ой, и недели, как Витара снова вернулась к нам. Первым делом - установка навороченной сигналки с автозапуском. Вторым - изготовление ящика под два 10" саба. Пишу этот отчёт практически по следам сделанного. Хронология событий слегка размыта и утеряна, поскольку я уже кое-чего не помню по числам. Машин уже давно уехал от нас в ожидании прихода из-за "бугра" сабов и моноблока. Но в те 5 дней, что она была у нас, мы установили сигнализацию и частично построили ящик. Дальнейшая работа над ящиком продолжается уже без участия самого авто. Примерно часов семь ушло у нас на тщательные расчёты всей конструкции, в которой должны присутствовать два независимых ящика под JL 10W6v2-D4, ящик для усилителя JL Audio 1000/1v2. Задача стояла такая же, как и у основного инсталла - закос под штатку, вместо третьего ряда сидений. То есть, ничего не должно бросаться в глаза, функциональность не в ущерб звучанию. Учёт конструктивных особенностей авто, рельефа днища и прочих параметров. После окончания всех расчётов, была вырезана основа - самая конструктивно простая деталь. Для того, чтобы удостовериться, что всё рассчитано правильно, из картона была вырезана боковая деталь. Нижняя основа была ещё доработана - подогнана ко всему рельефу пола. Затем напилили нужное количество остальных деталей. Прикидка деталей по месту. Вроде бы всё соответствует рассчётам. Собрали детали основы в единое целое. Стыки проклеены Момент Столяр и посажены на саморезы. Затем были вклеены внутренние стенки. На нижнюю сторону основы добавили планку для выравнивания горизонта. Собрана часть под ящик для усилителя. Изначально планировали просто зашить усилитель в ящик цельной верхней панелью, но я подумал - "почему должно пропадать место?" и сделал по бокам ящички для мелочёвки. Они всегда пригодятся! Стрелкой отмечена центральная опора для крышки усилителя. Все детали изготовлены из 18мм фанеры. Дело в том, что Владелец попросил по возможности увеличить полезный объём багажника. В Гранд Витаре с третьим рядом сидений от багажного отделения остаётся только название. Для того, что бы можно было нагружать ящик, боковые стенки мы тоже сделали их такой же фанеры. Исключения составляют крышки - они из 10мм фанеры. Проклеили внутренние части ящика Бимаст Супер. Хочу пояснить по поводу третьей (центральной) части. Это неиспользуемое место получилось только благодаря конструктивным особенностям. Но мы нашли более рациональное применение этой нише, чем просто заполнить её пенопластом (заглушить, что бы не резонировала) и зашить лицевыми панелями ящика. Но об этом чуть позже. Нижнюю плоскость ящика обработали. Примеряем выпиленные крышки. Вот так (по первоначальному плану) должна открываться крышка бокового ящичка. Примеряем всю конструкцию в авто. Всё сидит замечательно. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Поскольку усилитель известен, и все его конструктивные особенности тоже известны, в основании ящика мы вырезали прямоугольное отверстие для вентиляции. Отверстие расположено прямо напротив радиаторов охлаждения 1000/1v2. Что бы показать, откуда будет поступать воздух для охлаждения (обдува), мы подсунули кусок фанеры 10 мм. Она вошла свободно и там есть ещё запас примерно в 3-5 мм. То есть воздуховод высотой примерно 13-15 мм и шириной в 50 см. В крышке, закрывающей усилитель (она НЕ будет свободно открываться), решили вставить пару вентиляторов 50х50 мм. Разметили участки врезки кулеров. И врезали кулеры в крышку. К сожалению, сделать открытие крышек ящичков для мелочей так, как планировали изначально не получается (чисто по эстетическим соображениям), то мы решили, что они будут открываться в другом направлении - в бок. Для более надёжного крепления крышек, мы выбрали "рояльную" петлю. Правда, здесь тоже не обошлось без некоторой доработки кромок опорных стенок. Пришлось петлю чуть-чуть утопить, иначе крышка приподнимется, а нам этого не нужно. Всё рассчитано по миллиметрам. Ну, вот, где-то так.:) Зазор между крышками оставлен умышлено, под обтяжку карпетом. Продолжение будет... [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 27 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Зачётно :good: Можно-ли подробнее про заделку концов проводов ? Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 27 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 очеень понравилось,молодцы! распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 27 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 07.08.2010 Вот так у нас всё это получилось.:))) На чёрный провод с фишкой внимание не обращать - это штатный и он потом уйдёт в другое место под сиденье. Контрольная установка кресла. Всё ОК, расчёт был снова верен. Положение кресла - выдвинутое вперёд до упора. В таком положении доступна вся коммутация. В положении кресла до упора назад, доступны настройки усилителя (находятся под лицевой панелью, если кто не знает). Продолжение будет. А есть ли смысл в такой компановке упаковывать каждый проводок в защитную оболочку??????? Я могу понять,если машина под ЕММА,но эта врядли куда-то поедет........Не проще/лучше/безопасней/дешевле было просто сделать вертикальную стенку со стороны ног заднего пассажира??? :hi: Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти