faralint Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да, + питания кулеров взяли с ремоута. Они включаются сразу, вместе с системой. Конечно, можно было бы заморочиться и поставить схему управления зависящую от температуры радиаторов усилителя, чтобы кулеры включались при достижении радиаторами определённой температуры, но это дополнительный расходы. Бюджет этого не предусматривал.:) С другой стороны - система вся в автомобиле, поскольку он одно-объёмный, проще и зимой, для прогрева динамиков, и летом, для охлаждения системы - нужно просто включить кондиционер. А на ремоут можно вообще вешать кулеры + усилители? не много будет для него? просто тоже озадачен подключением кулеров ( 4-х 9 см ) и 2-х усилителей. DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Дружище пва(извени за оборот) хрен разберешь,ну сломаешь ...но не в этом месте,поверь наслово! Вопрос по площадкам: ты их еще на клей садишь?(на метале то скотч держать будет,а вот на дереве по моему отвалится) Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) А на ремоут можно вообще вешать кулеры + усилители? не много будет для него? просто тоже озадачен подключением кулеров ( 4-х 9 см ) и 2-х усилителей. Смотря какие кулеры. Но это если на "голый" ремоут. Тот ремоут, который идёт из ГУ, в этом проекте (как и во многих других) управляет только обмоткой реле, через которое идёт питание из дистрибьютора питания и далее на вход remote потребителей. Делается это потому, что максимальная нагрузка на выход remote ГУ составляет не более 300мА и нагружать его сильно нельзя. Дружище пва(извени за оборот) хрен разберешь,ну сломаешь ...но не в этом месте,поверь наслово! Вопрос по площадкам: ты их еще на клей садишь?(на метале то скотч держать будет,а вот на дереве по моему отвалится) Действительно, хороший ПВА клей отодрать не возможно. Держит древесину мёртвой хваткой.:) Нет, на клей не сажаю. Нет необходимости. Если площадки не старые и долго не лежали, то клеевой состав там весьма "цепкий". Для наклейки на древесину достаточно, что бы последняя была гладкая (шлифованная) или крашеная и чистая. Здесь есть свои хитрости. Обычно площадки самоклейки мы применяем там, где крепёжный элемент находится не под нагрузкой. Если элемент силовой и даёт нагрузку на крепёж, мы применяем другие девайсы - площадки под саморез. Прикручиваем эти площадки на саморез к деревяшке и уже к ней хомутом крепится то, что нужно закрепить. Площадки под саморез имеют вот такой вид. Вот, пример применения таких площадок: Изменено 18 октября, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 чем rca паяешь?На открытом куллере пыльне налипает?(сам ставлю под карпет)Что думаешь об металлическом гофре? Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 чем rca паяешь?На открытом куллере пыльне налипает?(сам ставлю под карпет)Что думаешь об металлическом гофре? Обычным припоем.:) А должна? Наверное будет, но под карпет ни в коем случае - воздушный поток уменьшается сразу. Кулеры будут прикрыты грилями (просто всё никак не доедем до компутерного рынка. В автомобиле металлическая гофра - лишняя. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Лет 6 назад установил в усилитель нерегулируемый термодатчик на 32 градуса, который в своём городе нашёл с большим трудом, голяк полный. Включается и выключается просто идеально. Но этим летом началось нечто: датчик срабатывал на выключение только далеко за полночь (даже если я музыку вообще не включал), когда воздух в салоне машины немного остынет. Машина ВАЗ 2104 и кондиционера нет. Поэтому кулер на усилителе всё лето работал почти непрерывно. Вот такие пироги с котятами :(( Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А можно мои 5 копеек *тяну руку вверх* ребят... а поясните мне тупому..зачем там стандарт?????? http://sam01.users.photofile.ru/photo/sam01/96498502/large/120813143.jpg НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент для работы с карпетом (кстати, легко режет все виды виброизоляционных материалов, тонкий (до 4 мм) сплэн, битопласт и маделин)! Если попадётся такой на глаза - покупайте не глядя.:))) давно палю его..нету в магазах в наших..спасибо огромное.. Питание у них стандартное - 12В Dc. Но в авто есть и 13.3 и даже 14.6 вольт. Не знаю, как будут вести себя стандартные компьютерные кулеры при таком вольтаже. Проверенно....стабильно..главное брашлевыее моторы:)... а то колеекторники шумят со временем... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) А можно мои 5 копеек *тяну руку вверх* ребят... а поясните мне тупому..зачем там стандарт?????? Там это где? Внутри ящика саба? Для "заглушки" фанеры. Не секрет, что фанера поёт. А не должна. Зачем вносить в звук сабвуфера призвуки фанеры? Не нужно нам этого.:))) На этой фото там Бимаст Супер. А ещё лучше Бимаст Бомб. Проверенно....стабильно..гла вное брашлевыее моторы:)... а то колеекторники шумят со временем... На счёт стабильности мы это понимаем. Не понятно, сколько продержится обмотка статора при вольтаже превышающем номинальный. Есть вероятность, что повышенное напряжение снижает ресурс прибора. Мы решили не рисковать.:) Изменено 18 октября, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 19 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Хотелось бы еще подобных проектов, с таким же описанием. Нашел для себя много полезного. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
fatboy Опубликовано 18 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 образец вдумчивой и аккуратной работы. спасибо. всё бы так в нашей стране делалось, ато порой машину в сервис отдавать страшно.... :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти