StP Krasnoyarsk Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express за один рабочий день! Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! Настоящий автобус Шевроле Экспресс 2008 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум» без проклейки крыши, а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок задних колес. Вот такой автомобиль приехал к нам в поисках тишины и комфорта — мощный и огромный Chevrolet Express, типичное детище американского автопрома! За годы эксплуатации автомобиль был дооборудован массой всяческих опций, поэтому его разборка доставила нам немного больше проблем, чем обычно. К тому же размеры автомобиля при первом знакомстве с ним просто поражают! Если в обычной машине максимум пять дверей, то здесь их целых восемь! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET EXPRESS Все восемь дверей этого автомобиля имеют на внешнем металле заводскую шумоизоляцию, однако от времени она отошла от металла и в некоторых дверях уже упала под собственной тяжестью, оставив на металле только след клеевого слоя. Обезжирив металл двери мы проклеиваем его легким, но эффективным виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала тщательно прикатываем его жесткими роликами! Вторым слоем в двери Шевроле Экспресс наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, поэтому будет надежно зафиксирован на поверхности виброизолятора. Затем мы закрываем отверстия в металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) и проклеиваем пластиковые обшивки дверей мягким рельефнвм звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Аналогичные процедуры мы проводим со всеми дверями Chevrolet Express, после чего переходим к шумоизоляции днища. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET EXPRESS Разборка днища на данном автомобиле представляет собой довольно сложную задачу, так как масса нештатной проводки, не оборудованной разъемными соединениями, не давала нам полноценно разобрать салон и вынести из него все обшивки. Пришлось оставить часть из них в салоне и проклеивать металлические поверхности в таких условиях. Обивка арок на данном автомобиле приклеена к металлу арки, поэтому снять ее нет никакой возможности. Решено было обработать арки снаружи с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор, а со стороны салона оставить все как есть. После долгой очистки металла и его обезжиривания мы приступаем к виброизоляции днища Chevrolet Express. В качестве виброизолятора используем пластичный СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и отлично гасит его вибрации. В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), который не только изолирует салон от высокочастотных шумов, но и является воздушной прослойкой перед нанесением третьего слоя. На переднюю половину днища наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что не под силу ни одному «мягкому» звукоизолятору, будь то войлок, ППУ или НПЭ. При этом он работает только в том случае, если он оторван от вибрирующей поверхности металла через воздушную прослойку. Роль этой прослойки у нас успешно выполняет нанесенный нами ранее СТП Барьер (4 мм)! Самая проблемная передняя часть днища обработана нами в три полноценных слоя, что позволит существенно погасить гул от передних колес, двигателя и АКПП, которые расположены по сути прямо в салоне! После этого мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции капота Chevrolet Express. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET EXPRESS На капоте Шевроле Экспресс отсутствует штатная обивка, поэтому мы проклеим внешний металл капота только в один слой. Наносим на очищенный и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя. Итак, с момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Экспресс стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля. Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой. Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express без шумоизоляции крыши по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 30 000 руб. С учетом проклейки крыши стоимость составит 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани. Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков, а также замену акустики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения