Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тема опрос. по разным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Теоретически несоветуют АКБ разной ёмкости паралелить и уж темболее разных фирм и спецификаций. Но это в теории, как дела обстоят на практике?

То, что под капотом к примеру кислотник, а в багажнике АГМ это вроде работает, у многих.

А вот как себя в багажнике поведут разные батареи, АГМ + АГМ другой фирмы, к примеру оптима+ховкер, либо кислотник+АГМ (это уж точно низя паралелить :biggrin:)

 

Хотелось бы услышать обладателей такого питания, когда стоят разношорстные акб в багажнике и запаралелины, но со сроком эксплуатации не менее года.

 

И еще хотелось бы мнение профессиональных электриков :smile:

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

по сути какая разница где стоит второй акб....под капотом или багажнике....у мну было сначала кислота и оптима....потом оптима и пц...сейчас пц и хавкер....и жду еще хавкер....все разных емкостей....проблем не наблюдаю ужо год почти

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

это точно,2 года с разными и ни че(посути обычно акум состоит из 6 отдельных акумов и порой из-за 1 плохой банки выбрасывают весь)

Ссылка на комментарий

Уже полтора года под капотом кислотник. В багажнике оптима, которой уже 5 лет. Щас купил хавкер. Поставляю в багаж, а оптиму под капот. Проблем нет, так как проводка в полном порядке.

А если у кого то проблемы возникают, то мне кажется из-за плохой проводки. Допустим на генератор плохой провод, до первого акб доходит не 14, а 13.5 - он еще как то заряжается. А до второго акб идет провод с первого, тоже потеря полвольта. И тогда у второго акб постоянный недозаряд, вот он и дохнет

Ссылка на комментарий

У меня пр0сто мысль добавить еще один АКБ.

Щас под капотом 62AH кислотник тюменский, провода к богажник +/- КГ50, в багажнике одесей 2250 126AH, думаю добавить еще один AGM акум 100AH типа ховкера

 

FIAMM FG2A007 329/172/214 12V 100Ah Pb

32.8кг, срок службы 5лет

Цена без скидки: 6280 руб.

 

Либо два таких, ёмкость получится 130AH, скорость отдачи больше, и цена каких-то 6т :biggrin:

CSB GP12650 175/350/166 12V 65Ah Pb

Цена без скидки: 2965 руб.

 

Ценник почти в половину ниже ховкера, а смысл тот же, такие же батареи для бесперебойников :)

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

ладно это все хорошо! но например оптима когда заряженна показывет 13.0-12.9 как и стингер впринцапи, но теже хавкеры могут раскачаться до 13.6! и че тогда оптма будет от хавкера страдать, могет и сдохнуть?

Ссылка на комментарий

Ах да, еще один плюс, в наличии в тюмени, ненадо заказывать, приехал-купил-поставил еще и денег не меряно сэкономил :biggrin:

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

Илья 37, вот я про это и интересуюсь, как рас таки. Ведь разные акб, сделаны по разному и напряжение у них может отличаться, тогда акб с бОльшим напряжением будет заряжать акб с меньшим. вот к чему это приведёт мне и интересно :)

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий
Илья 37, вот я про это и интересуюсь, как рас таки. Ведь разные акб, сделаны по разному и напряжение у них может отличаться, тогда акб с бОльшим напряжением будет заряжать акб с меньшим. вот к чему это приведёт мне и интересно :)

 

как бы меньшему акумылятору плохо не стало от такой зарядки! по мне надо одинаковые акумы или хотябы из одной пьесы! например если у тебя одисеи то их и бери! если хавкеры! ИХМО:smile:

Ссылка на комментарий

ты таки правда думаешь шо со стетсомом тя будет 12,9-13,6? Гык....на 12 удержи на повседневчег))))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
ты таки правда думаешь шо со стетсомом тя будет 12,9-13,6? Гык....на 12 удержи на повседневчег))))

 

да этот момент тоже есть, Артем, но когда от сети заряжать будешь или поедешь на прмер долеко и музло выключишь или тихо сделашь и акумы зарядять до полного:smile:

Ссылка на комментарий

Вчера мерял питание, гейн выставлен как я на повседневе слушаю(3/5), на неграх просадка до 10-11 вольт, если добавить баса на экволайзере, либо гейн выставить на 4/5, то бывает на глубоких низах просаживается до 9,3В :crazy:

Не сильно ли это мало для него?

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

Как Я понимаю, не мешало бы добавить еще один AGM акум и сменить гену на 150-220А :)

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

Разные акб не желательно все же на повсденев длительно, даже полуживая оптима 55+новая 55ая вместе вешать не есть хорошо. Старая будет добиваться перезярядом, а новая от недозяряда.

 

Вообще когда емкости разные (но одного типа акб), то поидее мелкий быстрее зарядится а большой не доконца еще будет. В таком случае нада чтобы была напруга не выше нормы для бесперебойной зарядки, и тогда похрен поидее, напруга 13,7в макс будет достигаться и тогда акб будут только током добирать скоко им нада, и проблем быть не должно, а если 15в длительно давать катаясь без просаживания напруги бортовой - тогда не желательно.

Вообще 14+ вольт это все быстрый заряд акб считается, а не стационарный когда вкачивается 13,6в постоянно - в таком случае норм, а вот 14-15в это для несколько часовых зарядок только. Но учитывая что как правило у большинства недобор напруги особенно даже под легкой нагрузкой потому проблемы скорее не будет с длительным перевольтажем.

 

А что касается выбор акб альтернативных хавкеру и т.п. (стационраных), тут тоже смотреть нада, одни есть норм, а другие не очень. Фиам, спринтеры если стоят своих денег, то сомнительные акб за 3тыщи - не уверен. Хотя бы сравнить нужно для начала хар-ки отдачи мощи/цена. Масса акб мощного обычных размеров не может быть 15-17кг, как часто обычные автомобильные. По крайней мере если важны большие токи отдачи и низкая просадка при этом нужно брать чтото тяжелое для своих габаритов - это как правило будет означать что как минимум акб слабым не будет, а по соотношение цена/моща нужно уже смотреть хар-ки и сопостовлять, и потом цены сопоставить. Можно конечно питание и дешевле взять чем хавкерами и т.п., но это в том случае если нету ограничения на место. Для Дб драга того же важно больше засунуть макс. мощю в макс близкий к пределу объема разрешенному по правилам (650/800 куб.дм в частности).

Я кстати искал что еще есть реально мощное для сорев именно (под стрит А, Б), такое же мощное не нашел как известные ныне акб, есть варианты дешевле заметно, но у них всетаки токоотдача похуже.

 

ФИАМ по цене норм в целом (черные, но они не самые мощные из фиама) серые FLB, но они стоят как хавкеры почти, но при этом на замер сольют наверно немного. Еще когда искал нашел китайские акб LEOCH по хар-кам не плохие, чуток хуже фиама серого по отдаче, но стоят дешевле его, на уровне черного фиама стоят.

CSB - ниче так вроде, но стоят 10тыщ, короче дороговато.

U-plus - тот же леоч внешне, тока хар-ки уже не о чем, вернее там заявки отдачи при кратковременных нагрузках при 1,3в/банка указанно - по цифрам ясно что шляпа, а стоит столько же.

Марафон тот же спринтер, только заточен на длительную нагрузку, потому у него мощность меньше чем у спринтера.

Sonnenschein тот же спринтер вроде, тока он гелевый а не агм, потому у него использование иное наверно, так как гель как известно не стабилен на отдачу кратковременную большим током, и у данного акб хар-ки даже хуже чем у спринтера. А так акб вроде ниче, но не лучший выбор.

 

А так больше ничего не пригляделось интересного по мощи/цене, или нечего просто рассказать о других акб.

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

LeSTeR, что скажешь про фирму CSB

В частности вот такие у нас нашёл в магазине:

GP12650 175/350/166 12V 65Ah Pb 2965р.

по цене практически в 3 раза меньше ховкера, там где я куплю один акб за 9т.р. на 75АН, тут я получу 195АН ! что явно превзойдёт ховкер по отдаче. И ёмкость как рас большая, на повседнев на заглушенной слушать :)

DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...