Smoke Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 LeSTeR, что скажешь про фирму CSB В частности вот такие у нас нашёл в магазине: GP12650 175/350/166 12V 65Ah Pb 2965р. по цене практически в 3 раза меньше ховкера, там где я куплю один акб за 9т.р. на 75АН, тут я получу 195АН ! что явно превзойдёт ховкер по отдаче. И ёмкость как рас большая, на повседнев на заглушенной слушать :) А почему ты уверен про превзойдет? Ты пробовал? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 7 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 LeSTeR, что скажешь про фирму CSB В частности вот такие у нас нашёл в магазине: GP12650 175/350/166 12V 65Ah Pb 2965р. по цене практически в 3 раза меньше ховкера, там где я куплю один акб за 9т.р. на 75АН, тут я получу 195АН ! что явно превзойдёт ховкер по отдаче. И ёмкость как рас большая, на повседнев на заглушенной слушать :) Я писал про него выше что ниче так норм, вот только откуда цена твоя 3тыщи я не пойму, такие около 6тыщ стоят, потому как бы фиам черный можно взять или китайца леоч за 6тыщ но они сотки а/ч и мощнее этого в полтора раза гдето. т.е. для 65ки хар-ки неплохие, но если только за 3тыщи брать как ты гдето нашел. Ссылку дай где есть такие по трешке? Странно как то, что в 2 раза дешевле продают... Б/у чтоли? Если ты возьмешь три новых сиэсби таких, то они будут скорее всего норм вариантом даже на замер (если нету ограничение на кол-во и размер акб) вместо хавкера одного. Хавкер и т.п. он дороже как раз изза того что он очень мощный для своих размеров вот и все, и самое важное что на замер короткий нада макс. быструю отдачу тока иметь (мин. внутреннее сопротивление), а не акб здоровый с куевой тучей а/ч с высоким сопротивлением очень - такой просто обосрется от сильной нагрузки и просядет настолько что просто толку не будет его так грузить. Это тоже самое что сравнивать взять кучу 12ек дешевых или один саб мощный клевый 18ку скажем. Одно дело когда есть куча места и можно сделать дешево и громко, с другой стороны кому то нада громко и могут дать 50л под саб, в таких случаях ставят один мощный саб и мощи норм чтобы компенсировать недостаток площади. п.с. этот твой акб имеет внутр. сопротивление 8мом (судя по хар-кам на то похоже), так что поидее три таких акб слабыми быть не должны как длительно так и на давку. Но на замер могут слить чуть одному хавкеру теоретически если тот свежий будет, хотя не факт конечно что так будет. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
SAERS Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Продавались у нас в радиомагазине "Вега", на данный момент закончились :( Щас попробую заказать парочку, на пробу :) Да и мне не замер важен, а повседнев, а там как рас таки важна общая ёмкость батареек ;) DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250 Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Продавались у нас в радиомагазине "Вега", на данный момент закончились :( Щас попробую заказать парочку, на пробу :) Да и мне не замер важен, а повседнев, а там как рас таки важна общая ёмкость батареек ;) щас дачик найдем и на замер их :sarcastic: Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 дабы несоздавать новой темы-задам вопрос здесь. Что если соеденить 2 кислотника разной емкости? под капотом у меня 78 ампер и в багажнику 225 а. хочу еще в багажник подкинуть ампер так 150-190. как будет норм? тот что меньшей емкости будет быстрее розряжаца ето понятно- но не глобально же!? так буду ездить только на соревки с замерами и прослушкой музона в день соревок-не повседневно. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А мня что-то напугали... Если 2 аккума в параллель, разной емкости, аккум меньшей емкости будет выкипать, а большей недозаряжаться... Посоветывали реле ставить. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 дабы несоздавать новой темы-задам вопрос здесь. Что если соеденить 2 кислотника разной емкости? под капотом у меня 78 ампер и в багажнику 225 а. хочу еще в багажник подкинуть ампер так 150-190. как будет норм? тот что меньшей емкости будет быстрее розряжаца ето понятно- но не глобально же!? так буду ездить только на соревки с замерами и прослушкой музона в день соревок-не повседневно.ниче небудет это как емкость ссумируется А мня что-то напугали... Если 2 аккума в параллель, разной емкости, аккум меньшей емкости будет выкипать, а большей недозаряжаться... Посоветывали реле ставить.с чего это, каждый возмет сколько ему надо, рас они запараллелены значит напруга падает на обоих одинаково, разряжаются тоже, при зарядке больший аккум будет больше брать тока чем меньший Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А на заглушенной бОльший не будет напрягать меньший своим током? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А на заглушенной бОльший не будет напрягать меньший своим током? нет, сосать будет с обоих одинаково, больший отдаст больше тока меньший меньше Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 нет, сосать будет с обоих одинаково, больший отдаст больше тока меньший меньше он имеет в виду перетикание тока с одного акб на другой, если нет потребителей DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Вчера купил TAВ АGM 85А ,поставлю в багажник все таки,так вот поговорил с продавцом (я когда спросил про оптиму или варту агм,он сразу спросил автозвук? :)) так вот про разные акумы,он хороший пример привел,говорит например реаномобиль напичкан электроникой,и там под капотом кислота а доп акб агм.и нормально Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 по вольтажу скажу одно, из личного кислота+агм проработали год в паре, после чего кислота стала сдавать. при параллели двух акб напруга была 12.3(на холодную-3 дня машинку не трогал). Когда скинул кислоту и померил оказалось 11.95, агм через 20 минут показал 12.75в. Выводы делайте сами. ::yu:: Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 он имеет в виду перетикание тока с одного акб на другой, если нет потребителей Так точно. suhan_pr в параллель на прямую? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Так точно. suhan_pr в параллель на прямую? никакого перетекания неможет быть если аккумы свежие и эксплуатируются вместе, заряд-разряд Если один древний другой свежий или АГМ с кислотой они никак невяжутся, У АГМ напруга повыше обычных кислотников Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Так точно. suhan_pr в параллель на прямую? Ну да Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти