StP Krasnoyarsk Опубликовано 18 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Новый пациент, Chevrolet Niva, с жалобами на общий уровень шума и, особенно, – на двигатель и тоннель. Машинка разбирается интуитивно, все наше, родное, и так любимые отечественным автопромом саморезы присутствуют в избытке) Отдельно хочется написать огромными буквами про то, что в этой машине к вопросу шумоизоляции на заводе подошли. Подошли основательно, в двух моментах: 1) Штатный вибродемпфер, его очень много. 90% пола и багажника, в дверях по внушительному листу. На моторном щите кусочничали, но тоже пытались. 2) Ковер-шумопоглотитель. Здесь не как в исконно русских автомобилях резина с войлоком, а более мягкий слой резины с материалом, похожим на K-Flex. Но даже такого подхода не хватило чтобы заглушить вибрации, передающиеся с двигателя и вечную головную боль владельцев такого типа авто – раздатку с коробкой. Притом, крыша полностью голая, звенела как консервная банка, а двери одной лишь виброй не отгородят от шума большого города. Вид разобранного подчистую салона, уже отмытого и освобожденного от штатной вибры (очистили тоннель и моторный щит): Двери после снятия штатной вибры внутри обрабатываем Аэро Плюс Внутрь вторым слоем кладем Акцент Премиум. На фото передние двери, из-за ограничения количества фотографий, все показать невозможно, что грустно. Дверь багажника Тех. окна дверей закрываем СТП Аэро, чтобы создать закрытый объем дверным динамикам. Одно из узких мест этого автомобиля – над бензобаком прикручен тонкий металлический щит, который замечательно дребезжит о бензобак, и за счет точек крепления только по периметру, сам вибрирует. Со стороны бензобака обрабатываем Барьером 4, со стороны салона – Аэро, чтобы снять паразитные вибрации. Далее по узким местам. Раздатка, коробка, тоннель с карданом. Все это просит толстого вибродемпфера. Бимаст Бомб Премиум, 4,2 мм прогретых феном и прикатанным тяжелыми валиками. На фото уже обработанный моторный щит. Аэро Плюс позволяет максимально повторить сложные изгибы перегородки моторного отсека. Арки. Про них отдельно. Пока еще ни на одном авто мы не видели таких мощных арок. При простукивании (вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам :))) ) кажется, что металл арок толщиной около сантиметра. Очень глухие. Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум. Другой материал тут просто лишний будет. Крыша. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади. Катаем СТП Аэро Плюс. Ну и несколько панорам Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов. Здесь начинаем с самого интересного. Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн 3004. Делаем именно так, потому что тонкий 4 мм Сплэн укладывается гораздо лучше, и в точности повторяет все изгибы перегородки. Работы вдвое больше, но на совесть. Тоннель так же прокладываем Сплэном 3004. На пол – Акцент Премиум Арки – Бипласт Премиум. Самый эффективный шумопоглотитель Потолок – так же, Бипласт Премиум. Общий вид полностью готового салона. В задних крыльях можно разглядеть Акцент Премиум. Да, в этом автомобиле не осталось ни одного «голого» элемента. Пластик. Чтобы не дребезжал на клипсах и не вибрировал большими плоскостями Отдельным ракурсом торпедо. Мало того что, мы максимально звукоизолировали моторный отсек, к тому же на пути звуковых волн будет такая конструкция, которая поглотит остальной шум. Проложена полностью Бипласт Премиум, патрубки обработаны Бипласт 5к. Отчитываемся. В машине стало намного комфортнее (ну еще бы!), вибрации и гул проблемных мест перетянуты в область низких частот, что неизменно сказывается на общем ощущении от автомобиля. Машина стала более сбитной, плотной, целостной. Всем комфорта в авто! Список использованных материалов: СТП Бимаст Бомб Премиум – 8 листов СТП Аэро Плюс – 12 листов СТП Аэро – 6 листов СТП Акцент Премиум – 8 листов СТП Бипласт Премиум – 7 листов СТП Сплэн 3004 – 4 листа СТП Барьер 4 КС – 1 лист СТП Бипласт 5к – 1лист Время работы – около 150 человеко-часов. Стоимость проекта – 40 т.р. Вступаем в нашу группу, следим за новостями и новыми проектами! vk.com/rocknroll24 Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 18 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Когда все клеили, не было ли опаски что назад много может не сесть? Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
RaspicK92 Опубликовано 18 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Когда все клеили, не было ли опаски что назад много может не сесть? Нет, опыт позволяет сразу подумать о таких моментах) Прикинуть как пороги ложатся, где точки крепления у топредо, и т.д. От имени Rock-n-Roll) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения