ВВП Опубликовано 18 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Рез показан 16 мая 2015г. на Db Drag Racing. в г. Волгоград. 3 место в классе Стрит Сток 4к. Рез 151.2 дб - с 6 ти Уралов AS-D 12.3D4, в 0.33ома. На замере на сабы летело 3520ватт импеданс - 1.8ом. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
KOPEHb89 Опубликовано 19 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Нормально! На фото видно 4 где еще пара? После скольки выстрелов сабы нагреваются греться? Изменено 19 мая, 2015 пользователем KOPEHb89 Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Нормально! На фото видно 4 где еще пара? Ещё два смотрят в спинку задних сидений. При желании можно еще 2поставить!)) Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Два по 2ома катушки ой как просятся, хотя в рамках класса 4к не получится особо прибавить рез, 0,5-0,7дб гдето. Зато можно будет давить на чистом сигнале а не как счас как полагаю "до упора" изза чего мощи летит больше чем нужно для твоего реза. С 2,7-3квт на дине у тебя счас рез скорее всего на 0,2-0,3дб тише, если на замер валишь с клиппом "до упора". много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Два по 2ома катушки ой как просятся, хотя в рамках класса 4к не получится особо прибавить рез, 0,5-0,7дб гдето. Зато можно будет давить на чистом сигнале а не как счас как полагаю "до упора" изза чего мощи летит больше чем нужно для твоего реза. С 2,7-3квт на дине у тебя счас рез скорее всего на 0,2-0,3дб тише, если на замер валишь с клиппом "до упора". В 0.33 то очково, куда 2+2 то?)) Просад был 12.2-12.4. Питания пока хватает, но опять же говорю-громкость была не в шишку, если громкость убавить на единицу, то рез падает на 0.7дб. Второй замер не дали, Сабы не вышли еще на хМах. Усь превзошел свои параметры по бумажке. Уже радует. Скоро придет смена дс 5к. И тогда будет система еще веселее!) Машина готовится на EMMA. Дб драг не особо интересен. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 В 0.33 то очково, куда 2+2 то?)) Просад был 12.2-12.4. Судя по твоим данным у тебя на замере рост импеданса в 5,5 раз идет, с 0,33 до 1,8ом. Поэтому если запас по ходу у сабов то я бы пробывал катушки ниже цеплять при возможности. Но опять же это будет 100% работоспособное использование только на замер там где у тебя импеданс будет около 0,9-1,1ома. То есть музыку гонять в широком диапазоне без обрезания фильтрами врятли получится если усь не сможет трудится на 0,5ома и выше фактические. На Емма поидее не нужно чтобы все пики в треке валили громко, достаточно подобрать подходящий твоей системе, остальное обрезать фильтрами. Но в ЕММА подготовка специфичная тоже, тут нужно не только напилить макс рез на неважно какой частоте в закрытой тачке как в дб драге и других форматах, тут нада напилить компромиссный вариант на открытые и закрытые двери, при этом играясь с салоном, который позволяет не сдуваться резу при открытии дверей либо наоборот не терять рез на закрытых. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Судя по твоим данным у тебя на замере рост импеданса в 5,5 раз идет, с 0,33 до 1,8ом. Поэтому если запас по ходу у сабов то я бы пробывал катушки ниже цеплять при возможности. Но опять же это будет 100% работоспособное использование только на замер там где у тебя импеданс будет около 0,9-1,1ома. То есть музыку гонять в широком диапазоне без обрезания фильтрами врятли получится если усь не сможет трудится на 0,5ома и выше фактические. На Емма поидее не нужно чтобы все пики в треке валили громко, достаточно подобрать подходящий твоей системе, остальное обрезать фильтрами. Но в ЕММА подготовка специфичная тоже, тут нужно не только напилить макс рез на неважно какой частоте в закрытой тачке как в дб драге и других форматах, тут нада напилить компромиссный вариант на открытые и закрытые двери, при этом играясь с салоном, который позволяет не сдуваться резу при открытии дверей либо наоборот не терять рез на закрытых. Спасибо за подробную инфу. Всё это уже пройдено.)) Но уверен она будет очень полезна другим спортсменам. Сейчас короб стоит до стойки б. Добавлен 7ой Саб. И началась проблема - превышение хода, просад увеличился с 12.2 до 11.4 Вчера укоротил трубы(а их теперь три 200). Посмотрим что выйдет. На данный момент 152 на 49гц. Есть еще хитрости, которые обязательно применю, уверен что даст прибавку. Позже скину фотографии. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти