Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ваз 2112 повседневчик)))


Рекомендуемые сообщения

От греха в термоусадку весь кабель закатаю , дешевле в любом случае ничего сейчас нет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Хуже не будет точно, свои я однозначно менять буду:smile:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буквально отьехал метров 300, слегка накрутил ручку громкости и...ab5b87020bc2.jpg

Катюша чехова сделала свое грязное дело(

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
завтра пару фоток сделаю по ближе, с проводами парни заморачивались долго и упорно))), укладка проводов для меня боль:biggrin:

 

как хавкер в деле??

Ссылка на комментарий
алебастер96, Я даже не знаю посочувствовать тебе :praising: или порадоваться за тебя:yahoo:?

 

да черт его знает, огемороился с этим стеклом, поехал на мойку блин помыться, чувства двоякие, и кураж и боль одновременно, видео не заснял где я его выкрошил низами, осколки как пули разлетались по улице:biggrin:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
как хавкер в деле??

 

у меня powersafe 125, ничего такого прям выдающегося нет, середнячокс такой, хорошая емкость, неплохая отдача, тут надо hx 300-400 рассматривать, эти звери еще те:wink:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

коротехонький видосик, громкость 23 на алпайне из 35, громче не делал, дабы в багажник остатки стекла не вытряхнуть

http://vk.com/club_r2v_ekb?z=video293195001_171221668%2F5a4f8dc07b5988f28b

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

алебастер96, да... злой динамик однако) сделал то что не смогли сделать ЖЛки :D

 

я фигею! у вас снег лежит, а у нас в тайге все сухо и солнышко светит, да еще +10 неделю стоит :)

Ссылка на комментарий
алебастер96, да... злой динамик однако) сделал то что не смогли сделать ЖЛки :D

 

я фигею! у вас снег лежит, а у нас в тайге все сухо и солнышко светит, да еще +10 неделю стоит :)

 

Да уж навалило бы хоть снега, а то не то ни се, парашу под ногами месим при околонулевой температуре.

На счет желеек, я их старался беречь, да и коммутация в 1,5 против бонса в 0.5, плюс ящик у желеек как мне кажется корявый, в будущем переделаю ящик под пару в7, тогда и результат думаю появится

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
какой рез то с дифа? Не померял? И на скольки

 

Нее, не успел замер сделать,.позже займусь этим

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Заменили стекло, поделали кое-что по питанию, рез на музыке ввшел 147.3 на 29гц, фото к сожалению не сделал, на 30гц рез тот-же самый(фото ниже), хотя ручку набалтывали без особого фанатизма, ящик повседневный, не крутили его туда-сюда, как есть-так есть, ветер не плохой, 17ого соревки местные, боевой короб пилить желания и времени нет, попробуй поднять рез, найдем более-менее трек, поманипулируем с положением короба, замеримся и рез выложу, а пока так скромненько....c7014ed2a84d.jpg

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
какой рез то с дифа? Не померял? И на скольки

 

больше не мерил пока, рез выше указан, потом с парнями догнали, что выше бы и не получилось сделать, уже когда саб валит в шишку грубо говоря, ход у крышки багажника такой, что запросто в образовавшуюся щель пролазит палец, а то и два, надо как-то жестко(хоть на шпингалеты крепить к кузову:biggrin::biggrin::biggrin:) приваривать ее, откуда и стало понятно, что рез при таком раскладе уже вряд-ли бы вырос, децибелы улетали просто в дырку:cool1:, об этой проблеме я не ведал и на соревках в Екб 17 октября, там рез аналогично не поднимался выше 146дб на 28-30гц, короб повседневный, специально к соревках не готовился, ехал так по большей части за кипишь, почему так мало, да потому что отгорел подводящий плюсовой провод на катушке, и все это время в день замера и может быть раньше саб трудился на одной!!!!!! катухе, надо сказать за неделю до этого, я заметил, что саб стал как-то "артефактно" играть, раньше при громкости 14-18 из 35 на алпайне на одном и том-же треке при нормально работающем дефбонсе басс был четкий обвалакивающий и низкий, а тут при такой-же громкости, тот-же трек и какая-то херь с низами, машину уже не разваливало, флекса стало напорядок меньше, думал это все на уровне самовнушения, прям такого, чтоб было очевидно, что он стал хуже играть не было, по этому я особо и не подрывался проверять его состояние, грешил на питание, и как-то взяв мультик в руки, я замерил сопротивление на проводах идущие от саба к усилу и там я увидел ровно 10м с небольшим, катухи по 1ому в параллель были с коммутированы, вопрос об обрыве уже не стоял, снял саб, и охерел как тройной подводящий провод отгорел начисто почти посередине, с другой стороны на другой катухе такой-же подводящий просто целка, как собсно и сама катуха, отдал в ремонт, водрузил обратно желейки в багажник, катаюсь пока с ними. саб кстати уже бонса починили, все руки не дойдут его поставить, поработать с крышкой багажника и осуществить новый замер)

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

по питанию кстати сейчас в нише из под запаски два акб хавк 125а и xs2250, по капотом варта старт-стоп плюс 60а, гена боль, пока на 120а, планируется второй, ремня хватает буквально на 2-3 месяца и жопа ему приходит, тянуть уже некуда, свист ремня идет даже при холостом токе, что там говорить об нагрузке, обхват шкива ремнем видимо сам по себе с завода "дырявый", а так при нормальной натяжке зарядки хватает, ессно приходится раз в неделю профилактики ради, акб подзаряжать стационаркой, благо проблем нет, живу в частнике

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
больше не мерил пока, рез выше указан, потом с парнями догнали, что выше бы и не получилось сделать, уже когда саб валит в шишку грубо говоря, ход у крышки багажника такой, что запросто в образовавшуюся щель пролазит палец, а то и два, надо как-то жестко(хоть на шпингалеты крепить к кузову:biggrin::biggrin::biggrin:) приваривать ее, откуда и стало понятно, что рез при таком раскладе уже вряд-ли бы вырос, децибелы улетали просто в дырку:cool1:, об этой проблеме я не ведал и на соревках в Екб 17 октября, там рез аналогично не поднимался выше 146дб на 28-30гц, короб повседневный, специально к соревках не готовился, ехал так по большей части за кипишь, почему так мало, да потому что отгорел подводящий плюсовой провод на катушке, и все это время в день замера и может быть раньше саб трудился на одной!!!!!! катухе, надо сказать за неделю до этого, я заметил, что саб стал как-то "артефактно" играть, раньше при громкости 14-18 из 35 на алпайне на одном и том-же треке при нормально работающем дефбонсе басс был четкий обвалакивающий и низкий, а тут при такой-же громкости, тот-же трек и какая-то херь с низами, машину уже не разваливало, флекса стало напорядок меньше, думал это все на уровне самовнушения, прям такого, чтоб было очевидно, что он стал хуже играть не было, по этому я особо и не подрывался проверять его состояние, грешил на питание, и как-то взяв мультик в руки, я замерил сопротивление на проводах идущие от саба к усилу и там я увидел ровно 10м с небольшим, катухи по 1ому в параллель были с коммутированы, вопрос об обрыве уже не стоял, снял саб, и охерел как тройной подводящий провод отгорел начисто почти посередине, с другой стороны на другой катухе такой-же подводящий просто целка, как собсно и сама катуха, отдал в ремонт, водрузил обратно желейки в багажник, катаюсь пока с ними. саб кстати уже бонса починили, все руки не дойдут его поставить, поработать с крышкой багажника и осуществить новый замер)

 

мы тоже эту проблему встречали с дэфом... после рек она официалами чуть зажали коробок и вроде норма пока что, живут... и да кстать у нас они двойные

в процессе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...