Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

[Гараж] - Honda Civic EG4 1992 г. Восстановление.


Руслан

Рекомендуемые сообщения

запал я чёт на цивики хетчи ))

искал по Сибири 4-5-6 поколения, чтоб хетч, чтоб на палке, чтоб двигатель 1,5+ л..

не нашел,

в итоге осенью 2014 прикупил 5-тый (Eg) хетч 1,5л втек 130 лошадок АКПП. за 130 тыс.руб. пол ржавый, местами дыры ))

 

планы :

избавиться от ржавчины,

перекрас полный, цвет покачто хз,

тюнинг двигателя или свап, хз

музыка повседнев, общим РМС не больше 3-х киловатт.

 

 

с тех пор мною неспешно сделано :

- ребилд подвески, сток.

- заменены передние крылья, брал контрактные в цвет,

- заменена оптика передняя, сток.

- установил сигу старлайн А91 с автозапуском

- свапнул МКПП !!!

- выкинул все потроха кондиционера,

- впуск нулевик

- выпуск тюнь коллектор 4-2-1

- выхлоп вся трасса 5Zigen оригинал

- установил сидения полуковши с 4-го прелюда состоянием новых.

- задние сидения удалил, навсегда, будет 2-х местным.

 

разгон до сотни покачто 9 сек,

вес около тонны.

чисто городской расход топлива с агрессивным стилем езды около 10 литров на сотню.

соотношение адреналин/расход бенза почти как у мотоцикла )))

 

8bcb7923c203.jpg

fc3e5ddca849.jpg

361812538906.jpg

f4200e423296.jpg

8f773bba823f.jpg

Ссылка на комментарий

заварил дыру в полу,

в свободные от строительства на даче время потихоньку снимаю ржавчину,

болгарка с металической щеткой., особенно жесть в багажник.

проблему с дождём в багажнике решил раннее.

 

купил кислотный и эпоксидный грунты reoflex .

Фосфатирующий грунт CF 1+1

Эпоксидный грунт RX P-03

по совету продавцов думал сначала положить на очищенный от ржи пол пару слоев кислотного и затем пару слоев эпоксидного/

но чёт в нете вычитал нельзя на кислотный ложить эпоксидный,

типо потеряются качества кислотного.

может кто шарит в них ? :flag_of_truce:

ну и наносить буду щеточкой, пистолетом не обзавелся.

 

c38265648db9.jpg

984a36a7c29d.jpg

25eca4d996d1.jpg

Ссылка на комментарий

на днях поменял арендуемый гараж, на пару лет точно, 2000-2500 руб/мес лето/зима соответственно.

терь 30 кв.м , высокие ворота, грузовик главное входит легко !

+ печка, + рядом с домом :greeting:

 

цивик рабочая лошадка ,

грузовик Атлас 1,5тонник помощник в стройке на даче, денег не зарабатывает воабще))

 

8411b27efb40.jpg

baedb430a8b7.jpg

Ссылка на комментарий

после того как снял большей частью ржавчину, пара дней работы болгаркой и дрейлью с насадками-щетками обработал преобразователем ржавчины , типа цинкаря. эффект офигенный !!

далее, обезжирил весь пол соответствующей жидкостью.

далее с перерывом в 20 мин нанес кисточкой два жирных слоя фосфатирующего (кислотного) грунта,

теперь я спокоен за пол :

 

dbeba271c494.jpg

 

 

воняет очень, полиэфирка отдыхает.

 

далее, как оказалось, протекает цивик еще в двух местах,

буду разбирать крышу смотреть :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Ну что Руслан получается ?:)

 

спасибо за дельные советы,

эпоксидный грунт вернул в магаз, им главно впарить, *** на результат.

думаю не будешь против если личку запостю сюда, может кому пригодится, результат офигенный :good:

привет !

подскажи пожалуйста по грунтам ,

судя по постам шаришь :smile:

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1493082&postcount=2

можно ли на кислотный наносить эпоксидный ?

если да то с каким минимальным промежутком ?

 

Привет , нет, кислотный это кислотный , эпоксидный это эпоксидный и их совмешать нельзя! Они идут как два прайме для увелечения агдейзии с металлом и антикоррозиный.

Мой совет : зашкури , обезжирь , и нанеси фосфортирующий грунт , он ложится на любые цветные металлы , хорошая антикоррозийная защита , потом можешь взять акриловый грунт той же серии реофлекс , только соотношения 5+1 , он пожещче будет и уже после этого красить , соблюдая правила все, это защиска и обежирка))

А с наружи купи мастика "кордон" и промаж )

мне на пол, в салоне, после того как очищу от ржавчины.

можно же 2 слоя кислотного положить ? допустим с перерывом в 1 час. или хватит одного ?

 

Смотря чем наносить будешь , кистью, одно слоя хватит, краскопультом можно с межслойной сушкой в 10-15 минут слоя 3 брызнуть ! Но я бы посоветовал перед грунтовкой на остаток ржавчины нанести преоюразователь "цинкарь" стоит копейки , :эно на глазах расщипляет её.

ок. спасибо за помощь :hi:

 

Да незачто)

Ссылка на комментарий

потихоньку начинаю собирать звук , черновой вариант.

системка не сказать что громкая, для души.

в дверях миды альфард 6,5" , дыры зашил, хотя щель у стекла всёравно останется. также пока временно ВЧ от комплекта Audio System GLADEN SQL 165 DUAL, позже всетаки поменяю на альфард мт-17.

в задних боковинках сдвоенные миды Audio System GLADEN SQL 165 DUAL. полиэфириться всё это дело будет весной.

ГУ пионер 88. уси на фронт Adagio HF 700.2 и Audio System X-ION 160.4. на саб JL Audio 1000/1. с сабом еще не определился

 

200a9689a2ec.jpg

938584d70069.jpg

860ee1cf2974.jpg

699500c11d63.jpg

46e5c34b3d18.jpg

90bba89a3328.jpg

88ae28f8a549.jpg

2bf4aef7b9dd.jpg

c47f40aa3000.jpg

e4065ebc3518.jpg

2fce0e4a2d6e.jpg

b2632e3818f6.jpg

 

А что за мотор

 

мотор д15 втек 2-х стадийник,

куплен едет д16 с Иркутска, откапиталю, свапов решил не будет в 2016 году.

будет два сменных двигателя :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

народ, подскажите кто знает,

д16 хочу собрать под турбу, до того никогда не доводилось собирать ни один двиг,

что нужно усилить? а что можно оставить сток ?

почти купил Титановые тарелки клапанов + пружинки crower.

Поршня ковка, шатуны усиленные куплю уже после расточки блока.

что еще ?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Интересно продолжай,самого переварка ждет)

Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов)

Из музыки пока не чего =)

Ссылка на комментарий

куплены титан тарелки + пружины усиленные crower.

куплен д16 дигатель под турбо , разобран, промерен,

поршня под первый ремонтный размер 75.50 мм.

пендосы пользуют под турбо аналогиичный размер с сузуки витара 1992-1998 гг двигатель g16b литые поршня с тефлоновым покрытием фирмы YCP, очень крепкие, до 500 лошадей вообще легко много лет.

но главное, у д15-д16 моторов очень слабые тонкие шатуны, анологично, шатуны с витары огонь !! только длину надо побольше, 138 мм, потому что поршня витары будут по высоте меньше.

стоит это дело по сегодняшнему курсу около 40 тыщ рублей :sorry: поршня + кольца + шатуны по спец заказу ,

сажусь на диету :sorry:

Ссылка на комментарий
после того как снял большей частью ржавчину, пара дней работы болгаркой и дрейлью с насадками-щетками обработал преобразователем ржавчины , типа цинкаря. эффект офигенный !!

далее, обезжирил весь пол соответствующей жидкостью.

далее с перерывом в 20 мин нанес кисточкой два жирных слоя фосфатирующего (кислотного) грунта,

теперь я спокоен за пол :

 

dbeba271c494.jpg

 

 

воняет очень, полиэфирка отдыхает.

 

далее, как оказалось, протекает цивик еще в двух местах,

буду разбирать крышу смотреть :scratch_one-s_head:

Зря сдал эпоксидный, все правильно,его нельзя на кислотник, его кладут финальным слоем после акрила. Фишка в том что кислотный и акриловый - пропускают влагу, поэтому поверх их кладут эпоксидный, который не гироскопичен и запечатывает этот бутерброд на века. Сам прошел все это буквально на днях.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
Зря сдал эпоксидный, все правильно,его нельзя на кислотник, его кладут финальным слоем после акрила. Фишка в том что кислотный и акриловый - пропускают влагу, поэтому поверх их кладут эпоксидный, который не гироскопичен и запечатывает этот бутерброд на века. Сам прошел все это буквально на днях.

 

Т,е вначале кислота ,потом акриловый,потом эпоксид

Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов)

Из музыки пока не чего =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...