Руслан Опубликовано 3 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Зря сдал эпоксидный, все правильно,его нельзя на кислотник, его кладут финальным слоем после акрила. Фишка в том что кислотный и акриловый - пропускают влагу, поэтому поверх их кладут эпоксидный, который не гироскопичен и запечатывает этот бутерброд на века. Сам прошел все это буквально на днях. езжу с тех пор без ковра, ну чтоб устранить до конца все возможные протеки, иначе бы ковер впитывал и хз еще где протекает или нет. дак вот, снег на ковриках тает , нет нет вода попадает на металл, начало снова ржаветь на водительской стороне, скорее всего да, нужно было эпоксидку тоже, по весне зашкурю повторю все этапы в этом месте, и покрою весь пол эпоксидным слоем Ссылка на комментарий
meth0d Опубликовано 6 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 настравать на чем будешь все? на стабильную работу и остальное обеспечение готовь 100 рублей Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) настравать на чем будешь все? на стабильную работу и остальное обеспечение готовь 100 рублей хз по настройке, будет решаться когда придет время. думаю не менее 200 тысяч с учетом подорожавшего бакса, хз, может год, может два собираться будет. зима, -30, остро встал вопрос по выхлопной трассе, 5зиген, расчитана под турбо, с турбо будет тише за счет продувки, но на атмо караул, соседи вешаются, напрягают ночные автопрогревы, боюсь ктонидь скинет чегонидь тяжелое )) купил сегодня флейту, размер великоват, переделаю у токаря на нужный диаметр. она сквозная, сомневаюсь что будет сильно тише, если нет то придется доработать, может у кого есть идеи ? забить чем нибудь, торцы заварить, дырок насверлить http://rutube.ru/video/392ae591e467b8c473615e28ef67afdf/ чёт видео не вставляется Изменено 7 января, 2016 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 давно не писал, да и чтото приоритеты изменились кардинально. ну по порядку: собран новый d16z6, расточенный 75,5, степень около 12. со степенью проёбся, высокая получилась, сотвесно турбо отбой. установлена разрезная шестерня бесимото и многодроссельный впуск c с брендовыми фильтрами-нулевиками, установлена коротка мкпп s20 b000. все это дело ждёт настройки. куплена хондата S300 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Руслан, Давно тебя не было слышно.Давай не пропадай так на долго 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Товарищ в эти дни корчует аналогичный авто, только на Опелёвском C20XE, 2,0л будет, с турбой с ведрище! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) да чтото времени на цивик все меньше и меньше, стареем потихоньку ))) недавно прикупил шлз аем, форсы поставил тойотовские 3sge. и вчера, наконецто, настроили дросселя, в сравнении со стоковым д16втек приход хороший, первый выезд с осени :good: естественно не стоит ожидать чудес от атмосферного 1,6л , но покачто я доволен замерюсь в мае на драге Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 атмо не то польто, со всеми возможными тюнингами динамика всеравно оставаляла желать лучшего, а строить турбо это на помойку весь атмотюнинг, полтора года назад продал цивика. человек ездит радуется, правда уже дважды спалил движок, на атмо, на турбе было бы врядли чаще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти