LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Это уже история 2013-2014г ... Системы давно нет и машины тоже.... Приобрел себе первого немца в убитом состоянии. Долго восстанавливал. Основная цель была иметь вместительный автомобиль не Российского производства но за малые деньги. 2года передвигался с блинами Мак Аудио в задних дверях и мак 8,7" калибра в панели. Ну и саб конечно труба мистери Спустя какое то время заменил ГУ на Kenwood BT92SD и сразу заметил разницу в звуке и так сказать в сцене. Позже было сделано шумо-виброизоляция а так же ремонт днища автомобиля. Решил поставить усилитель но с местом и практическим применением беда. пришлось поставить в левый карман багажника и вывести провода к сабу Протянул провода от ГУ и усилителя к АКБ Позже было решено переделать передние карманы (Карта двери из двух частей: Нижняя -карман который крепится к двери и верхняя половина обшивка которая стыкуется к прикрепленному карману и фиксируется к двери) под акустический подиум. Решил переделать под одну пару 16 динамиков Конечно же мистери. Так как бюджет мой не позволял купить что то дорогое из серии алпайна(в магазинах выбор не велик) Снял карман и выпелил часть под кольцо Подумал все равно тратиться на материал и решил полностью переделать карман. оставив только основу. но случайно брат разложил колечки Работа встала... Я стал думать как жить дальше после увиденного. Всю ночь смотрел что будет по карману ну либо по возможности на пару месяцев. В итоге заказал с Ростова у Андрея Ромашихина 4 пары Cadence XM64Vi и 2 пары Cadence CVLT45. а так же Kicx QS 1000.1 На авито в Ленинске у Юры увидел Kicx KAP49 за приемлемую сумму, занял денег и поехал покупать. Тем временем заменил полумертвый 60а генератор на 100а генератор от ВАЗ Позже взял кредит и заказал с Ростова еще новый Kicx KAP49 А так же заказал по БУ 4шт.Alphard DW65k2 20 метров КГ-35 и наконечники. В Бердске у Андрея Тихобаева я приобрел саб с коробом Kicx QS300. Все посылки с Ростова спустя 14 дней были у меня Правда с Alphardами случилась беда. были упакованы в газету и в одну коробку. Погнулись сильно. Весь вечер выравнивал Решил альфарды поставить в заднюю дверь а каденсы в переднюю. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Начал с водительского кармана. Решил что кольца пластиковые будут в основе. закрепил их на мелкие саморезы к ДВП кольцам и выставил на основу кармана Так как стык карты к обшивке под углом к двери решил предать форму пеной Срезал все лишнее и поехал в гараж примерить к карте Живу в своем доме и делал все зимой. Гаража капитального нет, все работы производил в доме! не делайте так со смолой и шпаклевкой!!! Взял старую футболку и натянул ее как мог (Это была первая моя работа такого плана. я не знал как и куда идти с вопросами.) зафиксировал кольца впотай и пропитал смолой так получилось когда высохло Нанес шпатлевку со стекловолокном Вышкурил Так пару раз. Затем финишную Снова шкурим много раз затем просверлил сквозные отверстия и покрасил в бане антигравием Боди :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Спустя месяц взялся за второй карман. Делал по другому принципу. Пену ложил через воду. Чтобы выдавить весь воздух из пены, потом как пластилин лепил. Это очень хорошо влияет на прочность в отличие от обычного пшиканья с балона. Придал форму ножом так как уже была весна то на крыльце можно было работать со смолой. Ну это я так считал ) меня супруга выгнала просто сюда )))) Натянул старые колготки и пропитал с парой слоев стекломата было положено порядка 3-5 слоев, обработано и затем шпатлевка со стекловолокном Далее все как обычно и затем покраска. С работой было мало времени заниматься задними обшивками а потом наступил небольшой кризис и пришлось продать 1000.1 и альфарды. :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Время шло. Были куплены вольтметры а так же выносное трехуровневое реле Для работы ремота было собрано такое приспособление м задержкой на выключение усилителей а так же возможностью подключения вентиляторов Решил использовать в системе 2 Kicx KAP49. Один будет питать мостом саб а 2мя каналами ВЧ а второй полностью на СЧ канал в 2Ом. Разместил усилители так как не знал куда их спратять. Думал в нишу ну туда провода не провести не повредив крышку ниши. Решено будет ящик в багажнике. Собрал такой ящик удобен тем что можно будет переваливать в салоне для перевозки чего либо Но и в обычном виде не мешает обзору в зеркале Докупил детальки :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Собрал двери. прокинул провода протяжку ПВГ 2х2,5 на ВЧ и акустический кабель 2х2,5 две протяжки в каждую дверь на СЧ. Не мог определиться куда вч поставить но забил на это и врезал в обшивку Собрал ящик. Прокинув 4 протяжки от Кислоты 90А под капотом прямо в усилители. Была глупая идея купить автомат мистери но они рассыпались на столе Установил 4 вентилятора 2 на приток а 2 на вытяжку а так же колодку для подключения саба. Запустил систему и перепутав гейны усилителей сгорели ВЧ ((( Заказал ремы на ВЧ и катался так. Пришлось добавить в крышку еще 4 вентилятора 2 на приток а 2 на вытяжку и проставки с липучками сделать чтобы саб не катался :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
LevX42 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Спустя неделю перед свадьбой друга пришли ремы для ВЧ Поездив 2 месяца наступил период продавать авто. С музыкой она не нужна была. Пришлось все снимать Усилители сразу ушли. потом саб. а вот динамики разошлись по друзьям. Правда оставил один комплект на время и поставил в машину на уже другие заводские обшивки. Которые изначально искал для установки музыки. а так же поставил усилитель блаупункт который работал 2мя каналами на фронт(СЧ+ВЧ) и мостом на саб Урал в коробе "Рупор" Конечно перед тем как купили у меня машину я все же забрал саб и заменил каденсы на первые же попавшиеся коаксиалки. Вот такая вот история этой машины. Сейчас у меня снова пассат седан Б3. и я до сих пор не могу определиться что хочу. Знаю одно Гольф МК2 на восстановлении будет собран именно для звука.... Всем добра и чтобы клип обходил стороной! :hi:Jeka_Gold(Lebedev_Team)SPL_Kuzbass Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти