Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Всем привет. Собственно впервые вижу такой вариант намотки. Мастер реанимирует мои уралы и немного их тюнит так сказать, в общем кто что скажет о таком варианте намотки катушек? Не одна на одной, а по разные стороны каркаса.:hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Так делают 18саунд,пожалуй самое главное на что рассчитано-это эффективный теплоотвод от катушки,и она сможет больше переварить мощности без последствий для себя. Однако для безопасности внутренней катушки делают зазор больше и чтобы компенсировать потери в большом зазоре-делают Очень сильную магнитную систему. Так что без должной доработки толку нет,только хуже будет. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо за разъяснение. Катушка намотана более толстым прикатанным проводом, увеличина высота катушки и увеличина индукция магнитной системы до 1,2тл + каркас прочнее нежели заводской, думаю толк будет от пары таких динов. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 это пожалуй лучший и надежный способ намотки практически по всем параметрам. только не вижу бандаж на каркасе снаружи. без него скоро все вырвет с корнями управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Что есть бандаж? Просветите. Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Где-то видел ролик с различными видами намоток в т.ч. и такой вариант, там описаны все преимущества и недостатки оных, попробую найти его и выложить, этот кстати не самый худший вариант Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Jackson, опиши пожалуйста весь тюнинг урала поподробнее. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 алебастер96, буду весьма благодарен. Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Jackson, опиши пожалуйста весь тюнинг урала поподробнее. В общем крепче каркас, утолщённые подводящие, утолщённый провод на катушки, увеличенная на 10мм высота катушки, увеличенная магнитная индукция, ну и собственно вот такая намотка катушек как на фото. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 2 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Что есть бандаж? Просветите. На фото промежуток между медной намоткой и центрирующей шайбой голый алюминий или покрыт каким то материалом? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Jackson Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На фото промежуток между медной намоткой и центрирующей шайбой голый алюминий или покрыт каким то материалом? А, всё, понял. Нет нет, там какой то материал имеется, на фото просто кажется что голый алюминий, свет так лёг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти